Слово редактора

Дорогие Партнеры!

Вот и наступили долгожданные новогодние праздники. Время добрых слов, поздравлений, хороших воспоминаний и новых планов. Время, когда хочется побыть со своей семьей, позвонить друзьям, сказать много теплых слов тем, кто близок и дорог. Я направляю свои поздравления и пожелания вам, Партнерам Артлайф! Я благодарю вас, активных и целеустремленных, за вдохновение и энтузиазм, за позитивный настрой, за доброжелательность к каждому Клиенту, за умение с гордостью и достоинством продвигать наш продукт и ценности: здоровье, благополучие, успех! На корпоративных мероприятиях и личных встречах я неизменно получаю от вас мощный позитивный настрой и уверенность, что мы выбрали правильный путь, достойный и благородный! Спасибо вам! Этот год был очень значимым. Названный кризисным и неспокойным, для многих компаний он стал своего рода проверкой на прочность, устойчивость убеждений, веру в себя. Мы же достойно выдержали этот экзамен. Все Лидеры проявили в этом году взаимовыручку, сплоченность и уверенность. Особенно Партнеры из Украины и Казахстана, которые поддержали Артлайф, продемонстрировав свое доверие и уважение. Компания входит в 2010 год с новыми грандиозными планами и с вашей поддержкой, все они будут реализованы. Я желаю вам всегда быть впереди, ставить дерзкие, масштабные цели, получать удовольствие и удовлетворение от нашего общего дела! Пусть в каждую семью вместе с Артлайф придет здоровье, благополучие и процветание! Я хочу, чтобы эти праздники вы отметили с друзьями и близкими, вспомнили самые яркие моменты уходящего года, сказали себе спасибо за все, что сделано. В этом году у нас с вами было много хорошего, но самые яркие достижения, я уверен, еще впереди!

Содержание номера

Интеллигентная, тихая и скромная, даже застенчивая. Настоящий Лидер:организованная, ответственная и очень надежная.

Читайте на стр. 12

В современном мире конкурентное преимущество любой коммерческой структуры обусловлено умением быстро реагировать на веяние технического прогресса, ловить новые перспективные идеи и воплощать их в своей деятельности. Небольшие фирмы и транснациональные корпорации тратят определенную долю своего бюджета на модернизацию оборудования, внедрение новых управленческих и производственных методик, технологий, исследовательскую деятельность с одной целью — стать лучше, эффективней и успешней других.

Читайте на стр. 15

По сути дела, любой сетевик — инноватор. Так как каждый дистрибьютор ищет свой подход к Клиенту, по-своему предлагает товар, выстраивает команду. И каждый находит что-то свое, что-то новое, что-то непохожее на то, как это делает кто-то другой. Сетевик — это не просто коммерсант, это человек, занимающийся предпринимательским творчеством. Ведь успешный сетевик, Лидер, постоянно находится в состоянии генерации инновационных идей и превращает их в приносящую прибыль деятельность. Занимаясь сетевым бизнесом, человек постоянно находится внутри творческого процесса.

Читайте на стр. 17

Когда-то люди, ведомые идеей построения Компании нового типа, с совершенным продуктом, уникальными технологиями и эффективным бизнесом, основали Артлайф. Их смелость, решительность, желание быть впереди с первых лет работы и по сей день отличают Компанию. Постоянное совершенствование оборудования, новейшие научные разработки, современные технологии — все это позволяет выпускать высококачественный конкурентоспособный продукт. Это и делает Компанию Артлайф инновационной.

Читайте на стр. 21