Слово редактора

Когда Артлайф еще только создавался, мы поставили перед собой амбициозную цель — создать в России рынок здорового питания и стать лидерами на нем. Тогда это казалось не более чем дерзкой мечтой, но эта мысль нравилась нам, она зажигала всю команду и двигала нас вперед. Сейчас, когда цель достигнута, мы смотрим дальше: хотим сделать этот рынок цивилизованным, прозрачным, чтобы каждый потребитель легко ориентировался в нем и для себя выбирал продукцию только достойного качества и ассортимента. Общеизвестно, если потребитель разбирается в продукте, он сам регулирует рынок. Например, люди могут выбирать и ценят добротную, качественную, стильную одежду. И это заставляет недобросовестных производителей стыдливо прятаться за фальшивыми бирками, а добросовестных — бороться за доброе имя своего бренда и постоянно держать высокую планку качества. Такие бренды у каждого на слуху, и мы им доверяем. В области здорового питания бренд безусловного доверия — это Артлайф. Мы работаем на индустрию в целом, задавая высокие стандарты качества и этики честного продвижения. Сейчас наша цель — чтобы в каждой семье, в каждом доме здоровое питание стало непререкаемой ценностью. И чтобы каждый человек знал: независимо
от того, что еще находится в его «потребительской корзине», с помощью наших продуктов он легко может получить все необходимое для здоровой и активной жизни.

Содержание номера

Многим из нас кажется, что есть некая волшебная палочка, которой можно взмахнуть, и все начнет получаться — в жизни, в семье, в бизнесе. И мы пытаемся найти магические средства в книгах, тренингах, советах Спонсоров и Лидеров. На самом деле, все волшебные палочки скрываются под одним общим понятием — самомотивация. Это тот самый локомотив, который либо день за днем тянет нас вперед, либо заезжает в тупик и по каким-то причинам не может двигаться дальше.

Мифы о самомотивации

1. Отсутствие самомотивации — банальная лень

Читайте на стр. 10

Как перебороть страх, вступая в контакт с незнакомым человеком? Как убедить скептика в серьезности твоего бизнес-предложения? Как грамотно аргументировать доказательства в пользу применения БАД? Как перебороть страхи, лень и барьеры? Об этом и многом другом в нашей новой рубрике «Уроки на салфетках».

Читайте на стр. 18

Реклама появилась более 2000 лет назад с возникновением торговли и теперь льется сплошным потоком, оккупируя наше жизненное пространство и время. Реклама — объект для творчества юмористов, причина низкого рейтинга СМИ, падения продаж и крушения надежд. Но есть иной подход к продвижению продукции, который заложен в основе MLM и который сегодня как никогда выгодно выделяется на общем фоне.

Читайте на стр. 22

Лидер — это тот, кто видит

больше других, видит дальше других

и видит раньше других.

Л. Эймс

Елена ЛЯТКИНА,

г. Санкт-Петербург,

Партнер Компании

в статусе Президент

Образование: высшее.

Специальность: инженер-технолог.

Читайте на стр. 26
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании
  • 8 Календарь событий

Здоровье