Слово редактора

Дорогие Партнеры!

Я всегда был уверен, что меня сложно удивить. Но вынужден признать, что сейчас вам это удалось. Никто в Компании — ни Лидеры, ни руководство — не ожидал, что все пригласительные на главное событие года — Юбилейный Фестиваль Успеха — будут разобраны участниками мероприятия, едва успев сойти с типографского станка. Последний билет ушел из Компании уже через неделю после объявления даты Фестиваля, а бесчисленные звонки из разных регионов буквально парализовали работу нашего центрального офиса. Все хотят отметить с нами Юбилей Артлайф!
Для меня это хороший знак. Я вижу, что Партнерская сеть кипит работой, что Партнеры ценят праздник Компании, считая его по-настоящему своим. Очень немногие компании могут похвастаться таким количеством гостей, которое соберет наше торжество. Мне приятно говорить о том, что каждый, кто приглашен на Фестиваль Артлайф, — особенный человек. Это не обычный гость, а настоящий виновник торжества. Ведь мы, друзья, готовимся отмечать Юбилей Компании, которую создали вместе.

Александр Австриевских, Президент-основатель Компании Артлайф

Содержание номера

Пожалуй, главный вопрос, который должен волновать организаторов любого бизнес-мероприятия: как измерить его эффективность? А также в чем заключаются критерии его успеха, какие правила являются беспроигрышными, а какие — рискованными? Как сформировать эффективную команду для работы на мероприятии, и как его подать Партнерам? Любой проект нуждается в единой логике и системе поддержки — что нужно сделать, чтобы запланированная цепочка мероприятий работала, укладываясь в эту четкую схему?

Читайте на стр. 4

Отработанная технология задавания вопросов — это неотъемлемая часть в процессе продаж, позволяющая выявить потребности Клиента, пользу и выгоду для него.

Как дать человеку выговориться?

В зависимости от того, какой ответ вы хотите получить, существует два типа задаваемых вопросов: закрытые и открытые. На закрытый вопрос вы получите короткий ответ. Типичные слова: когда, кто, где, сколько?

Читайте на стр. 14

Лидеры молодежных слетов делятся опытом привлечения в Партнерскую сеть свежих сил

Читайте на стр. 16

Партнер Компании в статусе Президент, победитель в номинации «Лучший Спикер года», обладатель Бриллиантовой броши, член первого Президентского Совета

Читайте на стр. 22