Слово редактора

Дорогие Лидеры, Партнеры, Клиенты!

Поздравляю вас, мы вместе перешагнули 15-летний рубеж. К этой дате Артлайф подошел сильным, успешным, с достойным опытом и безупречным авторитетом.

На российском рынке трудно найти компанию, равную Артлайф. Мы сыграли ключевую роль в развитии отрасли и в формировании нового лица отечественного производителя. Мы открыты инновациям, мы реально помогаем реализовать потенциал российской науки, мы укрепляем экономику страны. И главное — неоценим наш вклад в здоровье нации: мы действительно много сделали для продвижения здорового образа жизни, правильного питания, активного долголетия и всего, что принято называть простым человеческим счастьем. Артлайф — выдающаяся Компания и, не будем забывать,
очень амбициозная! Сейчас я вижу нашим главным приоритетом расширение международных рынков. Индия для нас — это только начало, выход на страны Юго-Восточной Азии: Индонезию, Малайзию, Сингапур; дальнейшая перспектива — новые континенты: Австралия и Южная Америка. Как видите, нам целого мира мало!

Содержание номера

«У него ничего никогда не получится, он просто не создан для бизнеса…»

«Ты — тряпка, ты не можешь пойти и попросить больше денег…»

«Когда я думаю о том, что нужно подойти и заговорить, у меня подкашиваются ноги…»

«Колька весь день сидит в Интернете, а продает больше нас всех вместе взятых...»

«Личность представляет собой систему ролей, в которых она проявляется»

Читайте на стр. 12

Ваш потенциал в соответствии с ролью, которую играете в бизнесе

Читайте на стр. 16

Ирина ХАКАМАДА,

общественный деятель, писатель, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека

«Как бы ни были велики силы,

противостоящие вам, самое главное —

быть абсолютно к ним равнодушными.

И делать свое дело»

Читайте на стр. 26

В связи с выпуском геля Funny Vit (Веселые витаминки) Компания рекомендует Партнерам обратить внимание на такую форму продвижения товара, как детские праздники. Ведь царящая на них теплая атмосфера настраивает всех участников — от мала до велика — на доброжелательный лад. А так как счастливые люди открыты всему новому, информация о продукте для поддержания детского здоровья ложится на благодатную почву. С момента объявления конкурса «Фаня ищет друзей» Партнеры Артлайф порадовали огромное число детей и их родителей праздниками самого разного формата и масштаба.

Читайте на стр. 28