Слово редактора

Артлайф — это пространство для инноваций в самом широком и объемном смысле этого слова. Пространство новаторства во всем: разработках, технологиях, подходах к ведению бизнеса и методах продвижения продукта. Мы лидируем, и при этом всякий раз, достигая, мы оказываемся в начале нового пути. Всегда в стремительном движении и соревновании с самими собой. Как в спорте… Или игре… Или в жизни, если рассматривать ее как пространство для достижений. Играйте со вкусом, с азартом, с удовольствием!

С уважением, Президент-основатель Компании, Александр АВСТРИЕВСКИХ

Содержание номера

По мнению некоторых социологов, все процессы в нашей жизни можно классифицировать как программы и игры. Причем любые процессы могут работать как в том, так и в другом поле. И успех или неуспех зачастую зависит именно от того, сможем ли мы вовремя перевести процесс из поля программы в поле игры.

Чем отличаются процессы, которые мы проживаем по программе, от тех, которые проходят в состоянии игры?

Читайте на стр. 18

Сегодня я гулял по Москве. Проходя мимо Манежной площади (той самой, которую власти перекрывают в любой непонятной ситуации), я обратил внимание на ажиотаж вокруг сооружения угловатой формы с красными цифрами. Сооружение оказалось олимпийскими часами, они отсчитывали секунды, минуты, часы и дни, оставшиеся до начала XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.

Читайте на стр. 30

Добрый дяденька из детских грез. Ашок Кумар.

Последние годы темпы роста индийской структуры позволяют говорить об Индии как о главном плацдарме для развития международного бизнеса. Буквально за несколько лет здесь выросли десятки ярких лидеров. И одним из них, безусловно, является доктор Ашок Кумар (Президент, г. Дели). В Сервисном центре Артлайф его называют волшебником. Бизнес-партнеры по-доброму завидуют его харизме. А семья — это, кстати, три поколения, которые счастливо живут в одном большом доме, — гордится им и поддерживает его боевой дух.

Читайте на стр. 36

Наиболее стремительно развивается сегмент капсульного кофе, как современный и модный для потребителя и как самый рентабельный для производителей и продавцов. К 2014 году объем сегмента порционного кофе может достичь 50% от всего объема натурального кофе

Почему выгодно заниматься капсульными напитками?

Читайте на стр. 40
  • 6 Новости Компании