Слово редактора

Новые возможности для вашего бизнеса

Дорогие партнёры!

В преддверии нового года мы всегда под­водим итоги года уходящего и строим планы на будущий. Надеюсь, 2016 год запом­нится радостными моментами — яркими результатами в бизнесе, счастливыми со­бытиями в семейной жизни, высокими командными и личными достижениями.

Стабильность и уверенность, планомер­ная работа на результат — всё это стало возможно благодаря принципам, которые были заложены в основу работы «Артлайф»: не бояться перемен, стремиться изменить самостоятельно свою жизнь, ставить перед собой сложные задачи и на­ходить пути их решения.

Существует два типа людей. Одних по­буждает к действиям стремление уберечься от опасностей и трудностей. Это мотивация для большинства. Для других стимулом служит ясно видимая цель и стремление достичь её. Именно такие люди, ставящие перед собой высокие цели, стремящие­ся к саморазвитию, открытые к переме­нам, становятся настоящими лидерами и успешными предпринимателями. И ком­пания готова поддерживать таких лидеров, инвестировать средства в проекты, способ­ные развивать ваш бизнес и бизнес ваших партнёров.

К нашему общему юбилею компания под­готовила солидные мотивационные программы, цель которых — пополнить ряды ваших структур новыми амбициозными людьми. Новые возможности открыты для каждого партнёра «Артлайф». И наша задача — использовать их максимально эф­фективно!

Уверен, сейчас такое время, что нужно подумать над тем, чего действительно хо­тите именно вы. Хотите для себя, для сво­ей семьи и близких вам людей. Я знаю, что у каждого человека есть тот внутренний стимул, который поможет достичь жела­емого! Достичь вместе с компанией «Арт­лайф»!

Желаю в новом, 2017 году каждому из вас личного и семейного счастья, благополучия, новых интересных знакомств, ярких событий, удачных решений!

С уважением, Президент-основатель компании «Артлайф», Александр АВСТРИЕВСКИХ

Содержание номера

или Несколько советов на тему «Как создавать героев трудового фронта даже из отъявленных лентяев»

Мотивация, управление, лидерство... Сколько уже всего сказано на эту тему, сколько теорий выдвину­то, книг написано, тре­нингов проведено.

Читайте на стр. 18

Знак «Халяль» появился на продукции «Артлайф» в 2011 году. С тех пор компания регулярно про­ходит ресертификацию, каждый раз подтверждая своё соответствие данно­му стандарту.

Ринат Галимов о перспективном рынке для продвижения продукции «Артлайф»

Читайте на стр. 36

Органы зрения, находясь на «острие атаки», очень уязвимы для различного рода негативных воздей­ствий. Ежедневно мы смотрим телевизор, работаем на компьютере, часами просиживаем с планшетом. Неудивительно, что зрительная нагрузка за последние 30 лет выросла почти в 40 раз. Одним из самых масштабных негативных последствий этого стало нарушение аккомодации — способности ясно видеть предметы, находящиеся на разном расстоя­нии.

Читайте на стр. 74

Интервью с победительницей конкурса «Максимальное Преображение с «Артлайф»

Конкурс «Максимальное Пре­ображение с «Артлайф» был объявлен в региональном сер­висном центре города Чехова в конце весны. Его участника­ми, а вернее, участницами стали клиенты «Клуба красоты и здо­ровья «Артлайф» — именно так и называется чеховский центр. Его руководитель — специалист по коррекции питания, партнёр компании в статусе Золотой Ди­ректор Юлия Чернова выступила в роли организатора конкурса.

Читайте на стр. 90