Слово редактора

Быть сильнее обстоятельств

Уважаемые партнёры!

Быстро сменяющаяся череда собы­тий не позволяет нам расслабляться. Не только в кризис — Артлайф всегда работает динамично и живёт в тонусе. Однако наступает время, требующее от нас ещё большей отдачи. Транс­формируется экономика, пересматри­ваются стандарты бизнеса, меняются приоритеты — всё это открывает для развития нашей индустрии новые перспективы. Такое время именно сейчас.

Сегодня сложно делать какие-либо прогнозы. Можно лишь констатиро­вать факты, которые, на мой взгляд, достаточно убедительны. Несмотря на сложившуюся социально-экономиче­скую обстановку, наша компания про­должает стабильно работать — об этом свидетельствуют и рост объёмов про­изводства, и расширение партнёрской сети. Люди выбирают нашу компанию как ответственного производителя и надёжного бизнес-партнёра.

Сегодня наша партнёрская сеть — одна из крупных и сильных в России, какой она будет завтра — зависит и от вас. И я твёрдо уверен, наша компания способна стать безоговорочным ли­дером отрасли. Партнёрство Артлайф проверено временем. Именно команда Артлайф делает наш бизнес сильным и надёжным, способным преодолеть лю­бые внешние вызовы. Вы — самый на­дёжный актив компании! И я желаю всем партнёрам Артлайф в любой ситу­ации оставаться верными своему делу и всегда быть сильнее обстоятельств. Наши общие победы и достижения, по доброй традиции, отметим вместе на Фестивале Успеха. В этом году встречаемся в Турции в Кемере.

Александр АВСТРИЕВСКИХ, Президент-основатель компании Артлайф

Содержание номера

Президент-основатель компании Артлайф Александр Австри­евских стал победителем конкурса «Человек года — 2014» в номинации «Лидерство».

«Настоящий лидер — это че­ловек, у которого есть высокая цель и чёткое намерение её достигнуть, — звучит со сцены речь во время торжественной церемонии награждения. — Только лидер способен вдох­новить окружающих на общее дело и в конечном итоге, из­менить мир к лучшему. Чело­век с лидерскими качествами мыслит прогрессивно. Он спо­собен предугадать будущее и даже приблизить его».

Читайте на стр. 11

ОПТИМИСТИЧНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ НА КРАЮ БОЛОТА

Когда-то одна известная обувная фирма решила про­давать свою продукцию в Индии. Два лучших её экс­перта отправились изу­чать будущий рынок сбыта. Через несколько дней один из них вернулся со словами:

— Здесь никто не носит обувь. Не стоит зря тра­тить время и силы на эту страну!

А через некоторое время в компанию пришёл факс от его коллеги:

— Потенциал рынка про­сто невероятный. Здесь ещё никто не носит обуви!

Читайте на стр. 18

Кризис, кризис... Только и слышно со всех сторон. И всё чаще про­давцы жалуются на отказы клиен­тов. «У нас нет свободных денег, позвоните в следующем году». «Кризис, ваше предложение не актуально». «У вас хороший, но дорогой товар, теперь приходит­ся искать что-то подешевле». «Мы бы рады посотрудничать, но сейчас лучше поберечь день­ги на чёрный день.» Знакомо? Безусловно. Но есть у этого яв­ления, охватившего весь мир, и обратная сторона, причём прямо противоположная. Не случайно в китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов — «опасность» и «возможность».

Читайте на стр. 32

Длительное сохранение здоровья, молодости и красоты — мечта каждого человека. Но почему же так мало по-настоящему здоровых людей? Казалось бы, уровень развития медицины очень высок: медицинское оборудование способ­но диагностировать изменения на уровне клеток, фармацевтическая промышленность выпускает десятки тысяч наименований различных лекарственных препаратов, а хирурги научились творить чудеса, заменяя больные органы на здоровые. Однако существующая лечебная практика превращает больного че­ловека в вечного заложника его болезней.

Читайте на стр. 82