Слово редактора

Мы на верном пути!

Уважаемые партнёры, нам с вами дове­лось работать в непростое, но интерес­ное время. Время перемен, инноваций, поиска новых путей и решений. Время, когда побеждает тот, кто, получив шанс, не упускает возможность его использо­вать. Когда стабильность и гарантии — не богатое прошлое, а скорость реак­ции в настоящем и эффективное про­гнозирование будущего. Прошедший год показал, что наш общий успех, до­стижения каждого из вас и компании в целом стали возможны именно бла­годаря нашей гибкости и открытости к переменам.

Компания и партнёрская сеть по­стоянно растут и развиваются. При­меряются новые форматы работы, ге­нерируются и внедряются новые идеи. Мы не боимся рисковать и пробовать. Это помогает нам не просто уверенно держаться в лидерах, но и быть при­влекательными для всё новых и новых партнёров. Сегодня профессиональные сетевики, предприниматели, активная молодёжь выбирают амбициозные и дерзкие бизнес-проекты. И многие из них уже сделали выбор в пользу нашей компании.

Вектор на инновации и способность быстро реагировать на изменения по­зволили нам пережить не один кри­зисный период. Это утверждение в том числе подтверждают результаты 2015 года. Вы осваиваете новые рынки, вне­дряете новые технологии, предприни­маете смелые и неординарные шаги для развития нашего общего дела. И бла­годаря этому нам с вами порой бывает достаточно шага, чтобы преодолеть рас­стояние, которое другие не могут оси­лить годами.

Нам с вами повезло: никакие экономи­ческие прогнозы не должны нас пугать, ведь мы — команда новаторов, твёрдо уверенных в правильности выбранного пути. Когда цели каждого объединяют­ся в одну общую миссию, преодолимы любые преграды. Успеха и процветания вашему бизнесу в новом, 2016 году, здо­ровья и счастья вашим семьям!

С уважением, Президент-основатель компании «Артлайф» Александр АВСТРИЕВСКИХ

Содержание номера

СПРАВКА

Теория поколений была создана в 90-х годах XX века американскими учёными — демографом Нейлом Хоувом и историком Вильямом Штраусом. Они ушли от традиционной интерпретации разли­чий только на основе возраста и охарактеризовали поколения, исходя из глубинных ценностей. В результате появилась следую­щая классификация людей, родив­шихся в разные периоды XX-XXI веков:

Читайте на стр. 22

Проектный подход к построению бизнеса в последнее время набирает оборо­ты. Партнёры «Артлайф» высоко оценили его очевидные преимущества. Пре­жде всего это высокая потребительская лояльность, так как проектный способ продвижения продукции предлагает комплексное решение проблем потребите­ля. Однако для того чтобы проект стал успешным, нужна серьёзная работа над ним: глубокое знание как самой проблемы, так и способов её решения; чёткий, продуманный до малейших деталей план реализации. Одним из таких проек­тов является «Город стройных».

Читайте на стр. 36

Снова и снова пищевое производство «Артлайф» радует нас расширением ассортимента любимых продуктов. Линейка вторых блюд дополнилась кар­тофельным пюре с новым, долгожданным вкусом — курицы с грибами, да ещё и в сливочном соусе.

Читайте на стр. 100