Слово редактора

Вызов времени

История повторяется. Вновь наступает период, когда время предоставляет нам отличный шанс. Экономические явления, которые сегодня происходят в России и в мире, однозначно создают благоприятные условия для развития нашей индустрии. Собственный, независимый от состояния экономики бизнес, источник дополнительного дохода или существенная скидка на продукты для улучшения здоровья и качества жизни – это те возможности, которые мы с Вами предлагаем, и которые сегодня особенно востребованы рынком. Это ресурс, который нужно использовать. Для этого у нас есть отличный потенциал: это и успешный опыт преодоления кризиса 1998 года, и наше собственное, мощное, независимое производство, которое мы с Вами вместе создали, и опытный лидерский корпус, и накопленные за годы работы известность и авторитет, а, главное, в наших структурах сейчас есть огромное количество лидеров, которые умеют мыслить стратегически, которые понимают привлекательность этого момента и готовы работать на результат. А результат, я уверен, будет достойным!

Содержание номера

Сказка о ювелире
Если говорить двумя словами, финансовый кризис – это нехватка денег. Вы, наверное, обратили внимание, что в случившемся потрясении по большей части винят банки. Дескать, это их неосмотрительные действия в области кредитования, особенно ипотечного, спровоцировали столь негативные последствия. Так ли это?

Читайте на стр. 8

В прошедшем году на базе «Заимки» Компания открыла совершенно новую школу «Артлайф – здоровое будущее»,получившую второе название Школа врачей. Ее цель – дать Партнерам более глубокие знания о продукции, методики презентации и инструменты, позволяющие обучать дистрибьюторов в своих структурах. По сути, ее выпускники
должны быть способными выполнять в регионах функции научных консультантов Компании. О том, как выглядит Школа врачей сегодня, какие возможности она дает Партнерам

Читайте на стр. 16

Каждый из нас хоть раз общался с людьми, имеющими больший доход, чем у нас. VIP – это люди, имеющие большие возможности (в том числе и для выбора продукции), высокий материальный доход или социальный статус. Это VIP-клиенты. В их распоряжении, как правило, элитные клиники, лучшие курорты, высокооплачиваемые врачи, новейшие достижения для поддержки здоровья и т.д. При общении с таким человеком я всегда внимательно слушаю его, стараюсь услышать проблему своего клиента. Никогда не навязываю свою информацию – они этого не любят.

Читайте на стр. 22

Таких жизнелюбивых людей, как Светлана и Николай Настиченко, встретишь редко. Оптимисты до мозга костей. Максималисты по жизни. Абсолютно не боятся трудностей и перемен, несмотря на то, что являются выходцами из советской системы. Очень комфортные в общении люди. Талантливые сетевики: чета Настиченко расширила географию Артлайф, добавив в нее Киргизию. Первой в сетевой бизнес пришла Светлана.

Читайте на стр. 24