Полезные бактерии в полезных продуктах

Сегодня все меньше и меньше становится людей с нормальной микрофлорой желудочно-кишечного тракта. К факторам, оказывающим неблагоприятное влияние на наш организм, относят плохую экологию, некачественное питание, лечение антибиотиками и даже стресс. Для нормализации микрофлоры кишечника нужны свои специфические средства, прежде всего особые функциональные продукты, содержащие пробиотики и пребиотики. Пионером по введению в состав пищевых продуктов пробиотических культур и пребиотических волокон является Япония. Первые обогащенные таким образом продукты появились в этой стране еще в 1970-х годах. В Европе и США массовый интерес к продуктам с пре- и пробиотиками возник только к середине 1990-х годов. Первоначально про- и пребиотики добавляли только в кисломолочные продукты, но развитие технологий позволило создавать и немолочные виды таких продуктов.

Содержание номера

Партнер Компании в статусе Президент с 2002 года, выпускница Международной Академии Лидерства, обладатель кубка «Структура года — 2005», обладатель звания «Спикер года — 2006», «Спонсор года» в номинации «Лучшие из лучших — 2007», автор книги «Первые шаги для тех, кто верит в свой успех» и множества статей об MLM. Казалось бы,
что еще нужно? Уже есть вполне успешная карьера, столько достижений. Но Топ-лидер Компании Артлайф Анжелика Безверхая ежедневно на своем примере показывает всем, что настоящий лидер — это тот, кто думает и ищет и не успокоится никогда.

Читайте на стр. 8

Поговорим о строительстве, а именно о строительстве карьеры. Карьеру, как дом, нужно строить с умом. С этим не поспоришь. Но при этом возникает масса вопросов. Кто такой карьерист? Можно ли быть профессионалом и при этом не сделать карьеру? Что нужно сделать для построения карьеры? На эти вопросы, мы надеемся, вы получите
ответы из нашей статьи. Этот материал для тех,кто уже выбрал для себя профессию сетевика и стал Партнером Артлайф, а также для тех, кто еще стоит на пороге принятия решения.

Читайте на стр. 12

2009 год в России объявлен годом молодежи. По данным российской статистики, молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет составляют 15 процентов сегодняшнего населения России. Но рамки этой категории эластичны, и социологи часто включают в нее лиц до 35 лет. Основная особенность: эти молодые люди не жили при советском строе; они выросли в эпоху крушения старых и создания новых социальных, политических и экономических устоев; это первое поколение российского капитализма. Чем же MLM может заинтересовать людей активного возраста, энергичных и предприимчивых?

Читайте на стр. 17

Они молоды, энергичны и амбициозны. Они способны мечтать, действовать и добиваться результатов. Они не стали ждать милости от общества, властей и работодателей. В нужный момент каждый из них сделал свой выбор, выбор, который помог изменить жизнь — принял правильное решение, решение, которое открыло новые возможности.

Читайте на стр. 21