По сути дела, любой сетевик — инноватор. Так как каждый дистрибьютор ищет свой подход к Клиенту, по-своему предлагает товар, выстраивает команду. И каждый находит что-то свое, что-то новое, что-то непохожее на то, как это делает кто-то другой. Сетевик — это не просто коммерсант, это человек, занимающийся предпринимательским творчеством. Ведь успешный сетевик, Лидер, постоянно находится в состоянии генерации инновационных идей и превращает их в приносящую прибыль деятельность. Занимаясь сетевым бизнесом, человек постоянно находится внутри творческого процесса. Он ищет новые пути, он берет новые идеи и заставляет их работать на практике. Можно с уверенностью утверждать, что любой аспект работы сетевика открыт для инноваций. И мы видим, что Партнеры Артлайф сегодня активно внедряют новые технологии и методикив области презентации товара и бизнеса, продаж, рекрутирования, мотивации, обучения, управления структурой.