Любовь Иванова: «В Артлайф — всерьез и надолго!»

Любовь ИВАНОВА,

Партнер Компании в статусе Президент. Образование: педагогическое Профессия: учитель начальных классов, учитель истории, менеджер-организатор Опыт работы: учитель средней школы, редактор газеты, организатор и преподаватель Малой академии менеджмента при Центре переподготовки офицеров запаса. Стаж работы в сетевом маркетинге — 15 лет. Партнер компании Артлайф с мая 2009 года.в октябре 2009 года достигла статуса Президент.

— Любовь Витальевна, будучи состоявшимся Лидером с отлаженной структурой, высоким, стабильным доходом, вы принимаете решение строить бизнес с Компанией Артлайф. Что послужило причиной принятия такого решения?

— Любой стремящийся к успеху человек всегда ищет что-то новое, что будет способствовать его личностному росту. Это и есть основной принцип движения каждой личности вперед. Собственно говоря, только идя по пути творческой самореализации в сетевом бизнесе, мы достигаем карьерных и материальных успехов. И иногда наступает определенный момент, когда рамки интересов компании ограничивают творческое развитие Лидера. А хочется идти дальше. Мне дважды поступали предложения организовать свою MLM-компанию под готовый продукт. Но я поставила цель — найти бизнес-партнера с высококачественным, наукоемким, востребованным продуктом собственного производства.

— Какие критерии при выборе компании для вас стали определяющими?

— Выбор компании в сетевом бизнесе — один из ключевых моментов для человека, стремящегося добиться высоких результатов. Мне нравится такое высказывание: «Многие люди взбираются по лестнице успеха, приставленной не к той стенке». Говоря проще, порой бывает невозможно добиться намеченных высот независимо от качества прикладываемых усилий, если человек ограничен какими-то рамками.

Что двигало мной и моей командой при выборе сетевой компании? Критерии выбора очевидны! Первое — продукт, который на данный момент просто необходим рынку. В случае с Артлайф конкурентоспособность товара очевидна. Сегодня лозунг современных успешных людей: «Быть здоровым модно!» Почва готова, и на этой почве можно работать. Здоровье становится основной потребностью людей. Рынок созрел для идеи продукта Артлайф. И плюс выигрышная ценовая ниша: в отличие от многих претендующих на элитность марок, продукция Компании доступна всем. Второй момент — Маркетинг-план. Этот инструмент собственно и движет бизнес любой сетевой Компании. Система начисления премий согласно Маркетинг-плану Артлайф позволяет войти в бизнес любому человеку, попробовать себя и получить результаты.

Еще один принципиальный для меня момент: Артлайф — российская Компания. Здесь есть и объективные плюсы: большая независимость от мировых экономических метаморфоз, от курсов валют. Есть и субъективный аспект. Мы все русские люди, и наш русский дух, патриотизм неискоренимы. И сколько бы мы ни сотрудничали с зарубежными компаниями, все равно нам комфортнее работать в российских компаниях и с российским продуктом. И все те технические навыки, которые мы приобретали там (а все-таки за рубежом сетевой бизнес развивается гораздо дольше, чем в России, и у них есть чему поучиться), нам интересно воплощать в работе с родным продуктом.

— Как восприняли решение о сотрудничестве с Артлайф Партнеры вашей команды?

— Какое бы решение они ни приняли, я его уважаю. Я не настраивалась на то, чтобы прийти с готовой структурой. В конце концов, есть много людей, которые могут и способны работать в сетевом маркетинге. Надо привлекать в бизнес новых Партнеров. Это еще больше меня нацеливает на эффективную работу. Понимаете, неординарная обстановка рождает неординарные методы работы. Рядом со мной остаются неординарные люди — не те, кто привык действовать по накатанному пути. У Партнеров появляется потребность учиться, осваивать что-то новое, а в этом и есть смысл развития личности. Моим людям, безусловно, сразу же понравился климат, царящий в Компании. Этот климат складывается из многих моментов, начиная с сопровождающей рекламной продукции, корпоративного журнала, стиля проведения мероприятий и заканчивая отношением руководства к каждому конкретному Лидеру, Партнеру. Сейчас, когда мы провели несколько совместных мероприятий с Партнерами Артлайф, мои люди прониклись доверительным отношением, уважением к Компании. Они начали изучать продукт, познакомились с великолепными компетентными профессионалами сетевого маркетинга — Партнерами из структуры Ларисы Мошкиной. Они увидели, что Артлайф — это Компания, которая развивается для того, чтобы дать возможность развиваться другим.

— Какие первые ощущения от работы в новой команде?

— Прекрасные! Нам здесь очень просто и комфортно. Во-первых, мы сразу заняли деятельную позицию — только так можно доказать людям свое желание работать. С первых же дней мы начали активно принимать участие в работе всей структуры. И на первых же мероприятиях я поняла, что я здесь своя. У меня сложилось ощущение, что этих людей — Инну и Романа Бороздиных, Сашу Часовского, Анну и Сергея Кухта, Татьяну Зорину — я знаю очень давно. Приятно, что люди уважительно отнеслись к моему опыту, наработанному в других компаниях, проявили интерес к моим знаниям. Меня восприняли как члена единой команды, потому что я, так же как и другие Лидеры, хочу что-то улучшить, изменить, усовершенствовать. Я поняла, что буду работать рядом с компетентными и успешными Лидерами. И вот это мое отношение, мой азарт, конечно, передались моим Партнерам. Дальше был Гоа. Лидеры Артлайф, с которыми я познакомилась

на Золотой Академии, произвели на меня хорошее впечатление. Здесь нет снобизма, нет гордыни. Все Партнеры во время этого мероприятия были искренни и открыты. А искренность и доверие свойственны только большим Лидерам. Я поняла, что внутри Компании царит гармония и великолепный корпоративный дух.

— Продукт Артлайф современный и наукоемкий, но ваши Партнеры при работе с ним сразу начали давать хорошие результаты. Что помогло адаптироваться к работе с новой продукцией?

— Я сама знакома с продукцией Артлайф с 2000 года и на опыте личного потребления успела увидеть результаты ее применения. К сожалению, в моей команде пока немного врачей, но продукт Артлайф настолько хорош, настолько зарекомендовал себя, что с ним легко и приятно работать. Даже люди, которые не имеют опыта работы с биологически активными комплексами, очень быстро осваиваются в ассортименте и проникаются идеей продукта Артлайф. По-настоящему оценили эффективность продуктов Артлайф Партнеры моей структуры осенью прошлого года. Город Саратов, где работает большая часть моей команды, стал эпицентром эпидемии легочной инфекции. Люди буквально боялись выходить из дома. Но Партнеры старались работать, старались помочь своим Клиентам, знакомым, и очень скоро люди увидели реальные результаты продукции Артлайф. Сотни людей познакомились с Авиролом, Рудвитолом и другими препаратами Компании.

— Поработав эти месяцы, открыли для себя еще что-то, что импонирует вам как профессионалу?

— Мне импонирует то, что Компания начала поворачиваться в сторону работы с молодежью. Да, сейчас непростые времена. Это нас, закаленных людей, уже сложно сбить с пути разговорами о кризисе. Сейчас нам необходимо прививать молодым людям главное понятие, которое помогает добиваться успеха — это понимание того, что все зависит в основном только от самого себя. И никакие кризисы или другие перипетии человеку, поставившему цель, не помеха. Тогда мы получим в свои ряды много эффективной, стремящейся к самореализации молодежи. Молодые люди на наших примерах должны увидеть, что работая в рамках Компании, можно построить хороший высокодоходный частный бизнес! Ведь они более продвинуты, более эффективны, и если их энергию направить на продвижение высоколиквидного продукта Артлайф, я думаю, результаты не заставят себя ждать. Поэтому без молодежи двигаться вперед невозможно. Это однозначно! И тут мы тоже готовы делиться всеми нашими наработками. У меня есть опыт проведения летних Школ бизнеса для молодежи. Мы проводили с ними тренинги, обучали холодным контактам, учили искусству продаж, навыкам построения структуры. А после этого в течение нескольких месяцев молодые Лидеры и их команды соревновались, кто сколько заработал, чтобы на следующем этапе обучения выглядеть лучше и быть впереди других.

— Уже есть какое-то видение будущего, планы, стратегия развития?

— Мы активно развиваемся и движемся вперед. В наших планах нести миссию Артлайф в новые города и регионы. Мы верим, что работаем в Компании, у которой пик развития еще впереди. Нам очень хочется, чтобы и наши предложения были приняты и помогли развитию всей Партнерской сети. От себя лично хочу сказать, что в моих ближайших планах привезти группу Партнеров на производство в Томск и познакомиться с Президентом-основателем Компании Александром Австриевских. Общаясь на мероприятиях с Партнерами Компании, я слышала массу восторженных отзывов от людей, побывавших на экскурсии на заводе Артлайф и на корпоративной базе отдыха «Артлайф-Заимка». Ну и всех своих Партнеров я, конечно, ориентирую на Фестивальный круиз победителей — 2010. Я считаю, что побывать на таком событии — это великая удача для любого Лидера Компании!

— Успех Лидера в сетевом маркетинге — это, прежде всего, эффективная работа со своей командой. Придя в Артлайф, вы задали высокий темп себе и своим Партнерам, вы уверены в них? Не подкачают?

— Конечно, уверена! У нас в структуре уже подтвердились два Бриллиантовых Директора, шесть Рубиновых, каждый месяц появляются новые Золотые и Серебряные. Люди позитивно восприняли переход в Артлайф и с энтузиазмом взялись за работу. И главное — приходит много новых Партнеров. В структуре достаточно большое количество семейных пар, и это закономерно: когда вся семья увлечена общей идеей, бизнес развивается быстрее. Со мной рядом всегда работает муж Владимир. По своей профессии он капитан водного транспорта, однако сейчас просто ас в работе с косметикой. Сам прекрасно проводит мастер-классы и обучает этому молодежь. У нас очень сильная семейная пара — руководители сервисного центра в Оренбурге Игорь и Анна Байдаковы. Они с первых дней работы влюбились в Компанию и продукт. И соответственно это отношение передается каждому, кто приходит к ним в команду. Яркий Партнер — Галина Изаак. Врач, сетевик, она сразу же оценила продукт и бизнес-предложение Компании. Особого внимания заслуживают врач Флюра Гильмутдинова и потрясающий Лидер Компании — Рубиновый Директор Вахрамеева Ирина. Прекрасно вошли в бизнес Золотые директора Агаркова Елизавета и Ирина Белоусова. Они работают в населенных пунктах сельской местности и активно пропагандируют среди местного населения идеи здорового образа жизни, буквально влюбляя односельчан в продукт Артлайф. Это люди, которые имеют за плечами опыт сетевой работы и, я думаю, стартуя именно в Артлайф на хорошей карьерной позиции, они максимально результативно проявят себя в бизнесе.

Очень эффективная команда в Ульяновске — Рубиновые Директора Сергей Плешков, Сергей и Татьяна Антиповы. Профессиональный сетевик Елена Костяева и ее команда активно развивают бизнес в Димитровграде. С ней работает замечательная семейная пара — Алексей и Алена Воротилины. В Саратове активно строит команду Рубиновый Директор Старцева Марина. Прекрасно контактирует с людьми Екатерина Куспиц, она умеет доступно и интересно представить продукцию на своих Уроках здоровья.

В общем, много перспективных и талантливых Лидеров. Золотые Директора Ирина Золотова, Юрель Лариса, Серебряные Директора Галина Земцовская, Писанова Любовь — все они высоко оценили целебные качества продукта и приняли решения войти в бизнес. Все эти замечательные люди — Партнеры с активной жизненной позицией, с желанием учиться, которые сейчас получают знания, техники продвижения продукта и построения сети.

Пользуясь случаем, хочу поздравить всех своих Лидеров, подтвердивших за столь короткий срок высокие Статусы карьерной лестницы Артлайф. Надеюсь, что это только начало и очень скоро мы покажем еще лучшие результаты, а Компания Артлайф будет гордиться Лидерами моей структуры.

 

Содержание номера

Сегодня лидеры многих крупных компаний серьезно озадачились вопросом, как привлечь в свою команду молодежь. Необходимость «омолаживать» ряды своих партнеров признают все. Жизнь вокруг нас кипит и меняется. Методы, технологии и инструменты, которые помогали эффективно строить бизнес 10 лет назад, устаревают и уходят на второй план. На уровне логики все понимают, что быстрее всего к изменениям адаптируются молодые люди, и надеются, что появление молодежи в структуре вдохнет в бизнес дополнительную энергию, придаст дополнительный заряд.

Читайте на стр. 6

Любовь ИВАНОВА,

Партнер Компании в статусе Президент. Образование: педагогическое Профессия: учитель начальных классов, учитель истории, менеджер-организатор Опыт работы: учитель средней школы, редактор газеты, организатор и преподаватель Малой академии менеджмента при Центре переподготовки офицеров запаса. Стаж работы в сетевом маркетинге — 15 лет. Партнер компании Артлайф с мая 2009 года.в октябре 2009 года достигла статуса Президент.

Читайте на стр. 14

Время дорого! Может и не стоит тратить его на чтение статьи с сомнительной тематикой? Вы ведь не собираетесь зарабатывать деньги бизнес-тренерством?Именно эти вопросы задавали себе и мы — сотрудники Центра обучения Артлайф, когда стояли перед выбором: быть или не быть тренерскому образованию в Компании.

Бизнес-тренинг

Один из видов обучения, который, в отличие от психологического тренинга, имеет целью в первую очередь формирование деловых навыков и умений сотрудника и/или группы сотрудников фирмы.

Читайте на стр. 17

В январе 2010 года состоялась первая Школа Тренеров Артлайф. 18 Партнеров Артлайф получили сертификаты «Координатор Стартовой Школы Артлайф» и «Координатор Школы Директора Артлайф». Что значат эти звания для работы в Компании? Выпускники имеют право и достаточную квалификацию для организации и проведения Стартовых Школ для новых приглашенных Партнеров и могут самостоятельно организовать и наполнить тренингами региональное мероприятие Школа Директора.

Читайте на стр. 20