Не бойтесь совершать ошибки

Наталья ЮХНЕВИЧ,

Партнер Компании в статусе Президент

Если бы люди чаще рассказывали о своих ошибках, это бы принесло неоценимую пользу. Негативный опыт бывает намного ценнее положительного, ведь «наступая на грабли» и «набивая шишки», мы приобретаем бесценный опыт: как не стоит вести дела, строить бизнес. Наталья Юхневич, Партнер Компании в статусе Президент, в Артлайф уже 12 лет. Пройдя все трудности на пути к успеху, она признает, что, знай она заранее обо всех возможных ошибках, достижение желаемых результатов было бы намного быстрее. Пройдя через множество трудностей, Наталья достигла успеха и готова поделиться своим опытом.

Что мне помогло достичь нужного результата?

Я, как и все, прошла нелегкий путь к успеху. Очень долгое время я стояла на одном месте, хотя, как мне казалось, делала все правильно. В один момент я оглянулась назад и задумалась. Выбросив все ненужное, научившись анализировать все то, что я делаю не так, и, поставив на это место знания, полученные на обучающих мероприятиях, я сразу начала получать хороший результат и двигаться вперед.

Что же является стартовым моментом в изменении результатов тех, что имеешь, на те, которые хочешь иметь? Пока я набиралась знаний, как нужно делать, я не учитывала того, как не нужно делать. И только когда я перестала делать, как не нужно, у меня стало все получаться.

1. Не надо предпочитать мероприятиям (школам, тренингам, корпоративным мероприятиям) встречу с Клиентом, которая даст пусть и большой, но разовый заработок.

Надо: Самому посещать все мероприятия и приглашать на них структуру. И чем значимее мероприятие, тем весомее и длительнее будет его воздействие на результат вашей работы, а это несравнимо с разовым доходом от встречи с Клиентом. А чтобы встреча состоялась и принесла еще больший результат, постарайтесь перенести ее на время после мероприятия

2. Не надо выплескивать энергию, знания, эмоции, полученные на мероприятиях, на окружающих, друзей и знакомых.

Надо: Как можно быстрее эти знания и эмоции донести до своих Партнеров, «влить» их в свою структуру с разработкой последующих мероприятий. А уже ваши Партнеры донесут эти знания по цепочке и привлекут тем самым еще больше людей в Компанию.

3. Не надо оставлять «мосты» поступления денег (занять, устроиться на подработку, продать что-нибудь), если вы стали Партнером Артлайф.

Надо: Принять установку: я сейчас в Компании, где всегда можно заработать любые деньги и получать стабильный высокий доход. Другого пути нет!

У меня была в жизни ситуация, когда в прямом смысле слова не стало крыши над головой — случился пожар. И в тот момент меня спас Артлайф. Не было возможности ни занять, ни устроиться сразу на высокооплачиваемую работу, я поняла, что только в Артлайф я смогу заработать. Это стало для меня толчком к росту. Не случись тогда со мной этого несчастья, я бы не свернула на правильный путь и не поняла бы, что все деньги, все возможности есть в Артлайф, не нужно больше никуда ходить.

4. Не надо уделять работе с четвертым, пятым и т. д. поколениями   больше времени и сил, чем с первым и вторым поколениями только из-за того, что там появились люди активные и целеустремленные.

Несомненно, с ними интересно, растет чувство собственной значимости и ваша востребованность в структуре. При этом у новичков не развивается инициатива и самостоятельность, не возникает чувство ответственности, так как все решено за них, а отвечать должен тот, кто решил — вы. Получается вовсе не бизнес, где каждый создает свое будущее, а наемная работа, где вы — начальник, а ваши Партнеры — подчиненные. Причем каждая следующая линия вглубь от вас становится все хуже. Как следствие, не устраивает и полученный чек.

Надо: Работать с первым и вторым поколениями, поднимать их значимость для структуры. А они, в свою очередь, будут направлять свои силы и знания на следующие поколения, тем самым укрепляя структуру, свой авторитет и обеспечивая организации больший доход.

5. Не надо награждать за успехи Партнеров четвертого, пятого и т.д. поколений. Это может существенно снизить авторитет ваших Партнеров первого и второго поколений в структуре и посеять зерно конфликта.

Надо: Награждать, поощрять первое и второе поколения, мотивируя активную и плодотворную деятельность, тем самым укрепляя их авторитет и в собственных глазах, и, что особенно важно, в глазах их структуры. Участвовать только совместно со своими Лидерами в награждениях Партнеров организации за особо крупные достижения.

6. Не надо проверять эффективность маркетингплана других компаний путем подписания, вложения денег, перетаскивания своей структуры, вдохновившись легкими большими заработками.

Надо: Выслушать все предложения, взять ручку и на бумаге просчитать, что вы должны делать, какие объемы выполнить, сколько денег и времени потратить, чтобы получить такой заманчивый чек. Затем просчитать, какой чек можно получить в Артлайф при этих же условиях. Результат впечатляющий! Начинаешь нашу Компанию любить еще больше и при этом еще лучше разбираться в Маркетинг-плане. Компания Артлайф — это Компания возможностей!

 

К сожалению, большинство людей все же учится на своих ошибках. Оглядываясь назад, я понимаю, что если бы я знала тогда, что не надо делать, я бы сократила путь роста до статуса Президент минимум в два раза и добилась бы больших результатов. Не бойтесь совершать ошибки и не падайте духом, когда что-то идет не так, делайте правильные выводы и двигайтесь дальше!

 

Содержание номера

Сегодня лидеры многих крупных компаний серьезно озадачились вопросом, как привлечь в свою команду молодежь. Необходимость «омолаживать» ряды своих партнеров признают все. Жизнь вокруг нас кипит и меняется. Методы, технологии и инструменты, которые помогали эффективно строить бизнес 10 лет назад, устаревают и уходят на второй план. На уровне логики все понимают, что быстрее всего к изменениям адаптируются молодые люди, и надеются, что появление молодежи в структуре вдохнет в бизнес дополнительную энергию, придаст дополнительный заряд.

Читайте на стр. 6

Любовь ИВАНОВА,

Партнер Компании в статусе Президент. Образование: педагогическое Профессия: учитель начальных классов, учитель истории, менеджер-организатор Опыт работы: учитель средней школы, редактор газеты, организатор и преподаватель Малой академии менеджмента при Центре переподготовки офицеров запаса. Стаж работы в сетевом маркетинге — 15 лет. Партнер компании Артлайф с мая 2009 года.в октябре 2009 года достигла статуса Президент.

Читайте на стр. 14

Время дорого! Может и не стоит тратить его на чтение статьи с сомнительной тематикой? Вы ведь не собираетесь зарабатывать деньги бизнес-тренерством?Именно эти вопросы задавали себе и мы — сотрудники Центра обучения Артлайф, когда стояли перед выбором: быть или не быть тренерскому образованию в Компании.

Бизнес-тренинг

Один из видов обучения, который, в отличие от психологического тренинга, имеет целью в первую очередь формирование деловых навыков и умений сотрудника и/или группы сотрудников фирмы.

Читайте на стр. 17

В январе 2010 года состоялась первая Школа Тренеров Артлайф. 18 Партнеров Артлайф получили сертификаты «Координатор Стартовой Школы Артлайф» и «Координатор Школы Директора Артлайф». Что значат эти звания для работы в Компании? Выпускники имеют право и достаточную квалификацию для организации и проведения Стартовых Школ для новых приглашенных Партнеров и могут самостоятельно организовать и наполнить тренингами региональное мероприятие Школа Директора.

Читайте на стр. 20