Бизнес в удовольствие

Константин КИХТЕНКО

Бриллиантовый Директор,                                                                                              

г. Николаев

Этот бизнес дал мне особый драйв, настроение и желание постоянно двигаться вперед    

 

Мы познакомились с сетевым маркетингом в 2000 году. В то время у меня был стабильно растущий традиционный бизнес в сфере торговли. Особых проблем с деньгами у нас не было. Мы много работали, где-то рисковали, иногда приходилось поступать не совсем честно, чтобы получить желаемых доход, но все-таки традиционный бизнес помогал нам жить и ни в чем не нуждаться.

Моя супруга первой пришла в Артлайф. Она интуитивно почувствовала, что этот новый для нас вид деятельности со временем принесет хороший доход, и всерьез занялась встречами, приглашениями, презентациями продукции. Я уважал ее решение, видел, как она зажглась этой идеей, и стремился поддерживать ее во всем. Вся наша семья, родители, близкие активно употребляют продукцию Артлайф. Со временем я изучил продукцию, полюбил ее и стал активно предлагать знакомым и коллегам на работе. Круг потребителей расширялся, и наступил момент, когда многие, поверив в продукт и Компанию, хотели не только пользоваться продукцией, но и видели себя в бизнесе с Артлайф. Я понял, что пора строить свою структуру. Так в 2006 году я подписал контракт.

Когда нужно было определиться с целями и мечтой, я написал: «Хочу с семьей посмотреть весь мир!» И вдруг задумался о том, что до этого моя мечта казалась такой недосягаемой, а теперь я сам следовал за ней, как за звездой, и каждый мой шаг приближал меня к ней.

Сотрудничество с Артлайф принесло в нашу семью здоровье, материальное благополучие, уверенность в завтрашнем дне, открыло новые возможности для отдыха. В этом году мы с семьей приняли участие в Золотой Академии на Гоа (Индия). Путешествия и частые поездки по делам Артлайф только способствуют нашему успеху, не составляя риска для нашего дела. Когда мы уезжаем из города, мы всегда твердо уверены, что наша структура продолжает расти.

Я оставил прошлый бизнес и не пожалел об этом ни на минуту. Во-первых, у меня появилось больше свободного времени, которое я могу потратить на общение с женой и детьми. Во-вторых, я предлагаю продукт, в котором уверен, и знаю, что поступаю честно. В-третьих, этот бизнес дал мне особый драйв, настроение и желание постоянно двигаться вперед. Если прошлый бизнес воспринимался как необходимость, чтобы выжить, и я испытывал постоянное давление и нервное перенапряжение, то бизнес с Артлайф дарит удовольствие и радость.

Теперь я считаю себя поистине счастливым человеком, который идет по верному пути. Планы на ближайшее будущее просты и конкретны: чтобы это был действительно семейный бизнес, нужно скорее догнать жену, то есть достичь статуса Президент.

 

 

Содержание номера

Сегодня лидеры многих крупных компаний серьезно озадачились вопросом, как привлечь в свою команду молодежь. Необходимость «омолаживать» ряды своих партнеров признают все. Жизнь вокруг нас кипит и меняется. Методы, технологии и инструменты, которые помогали эффективно строить бизнес 10 лет назад, устаревают и уходят на второй план. На уровне логики все понимают, что быстрее всего к изменениям адаптируются молодые люди, и надеются, что появление молодежи в структуре вдохнет в бизнес дополнительную энергию, придаст дополнительный заряд.

Читайте на стр. 6

Любовь ИВАНОВА,

Партнер Компании в статусе Президент. Образование: педагогическое Профессия: учитель начальных классов, учитель истории, менеджер-организатор Опыт работы: учитель средней школы, редактор газеты, организатор и преподаватель Малой академии менеджмента при Центре переподготовки офицеров запаса. Стаж работы в сетевом маркетинге — 15 лет. Партнер компании Артлайф с мая 2009 года.в октябре 2009 года достигла статуса Президент.

Читайте на стр. 14

Время дорого! Может и не стоит тратить его на чтение статьи с сомнительной тематикой? Вы ведь не собираетесь зарабатывать деньги бизнес-тренерством?Именно эти вопросы задавали себе и мы — сотрудники Центра обучения Артлайф, когда стояли перед выбором: быть или не быть тренерскому образованию в Компании.

Бизнес-тренинг

Один из видов обучения, который, в отличие от психологического тренинга, имеет целью в первую очередь формирование деловых навыков и умений сотрудника и/или группы сотрудников фирмы.

Читайте на стр. 17

В январе 2010 года состоялась первая Школа Тренеров Артлайф. 18 Партнеров Артлайф получили сертификаты «Координатор Стартовой Школы Артлайф» и «Координатор Школы Директора Артлайф». Что значат эти звания для работы в Компании? Выпускники имеют право и достаточную квалификацию для организации и проведения Стартовых Школ для новых приглашенных Партнеров и могут самостоятельно организовать и наполнить тренингами региональное мероприятие Школа Директора.

Читайте на стр. 20