Артлайф глазами новичков

Чем Компания Артлайф уже 14 лет так активно привлекает Клиентов и новых Партнеров? Высоким качеством? Инновациями? Интересными бизнес-возможностями? Стабильностью? На этот и многие другие вопросы активно ответили более 300 Партнеров, которые только начали свой путь успеха с Компанией Артлайф. Таким образом мы получили портрет новичка.

Опрос проводился на официальном сайте Компании по адресу: http://www.artlife.ru

1. Какое у вас образование?

учащиеся, студенты — 30%

высшее образование — 60%

средне-специальное — 10%

Статистика выявила замечательный факт, что в Артлайф могут работать люди с любым образованием: от научных деятелей до разнорабочих, от директоров фирм до студентов — все, кто стремится к успеху и высоким доходам.

Те, кто думает, что с БАД охотнее работают медики, ошибаются. На самом деле, только 18% новичков имеют медицинское образование. Остальные имеют или получают профессии, которые никак не связаны со знанием латыни и лечением людей, но это не помешало им в короткий срок разобраться в продукте и начать свой бизнес.

2. Какие обстоятельства привели вас в Артлайф?

Самые популярные ответы:

■ проблемы со здоровьем у вас или ваших близких — 50%

■ вдохновила личность Спонсора — 40%

■ профессиональный интерес к БАД — 30%

■ понадобился дополнительный заработок — 20%

Все больше людей желают поправить свое здоровье с помощью биологически активных комплексов Артлайф, эффективность которых подтверждена клиническими апробациями. Артлайф также привлекает счастливых людей, которые могут заниматься любимой профессией (например, быть архитектором или замечательной многодетной мамой) и при этом иметь дополнительный доход при свободном графике.

3. Что побудило вас остаться и сотрудничать с Артлайф?

Самые популярные ответы:

■ результаты применения продукции — 100%

■ понравилась атмосфера в команде — 60%

■ появилось больше свободного времени — 40%

■ появились деньги — 30%

4. Какие позитивные изменения вы обнаружили за это время?

Самые популярные ответы:

■ улучшилось самочувствие — 100%

■ стал/а общительнее — 20%

■ стал/а вызывать больше интереса у окружающих — 30%

■ стал/а внимательнее относиться к своему здоровью — 20%

■ стал/а больше времени уделять семье, детям — 30%

■ сделал/а крупные приобретения — 30%

Компания Артлайф не занимается дорогостоящей саморекламой, потому что за нас это делает продукция. Попробовав биологически активные комплексы, косметику и других продукты Артлайф, потребители замечают, как улучшается настроение, появляется бодрость духа, активность и легко удается все, что запланировано. Здоровье украшает человека. Получив замечательный результат, люди спешат поделиться радостью с родными и близкими, и так у них появляется круг постоянных Клиентов, а значит и хороший доход.

Многие Партнеры, придя в Компанию, почувствовали дружескую атмосферу, поддержку Спонсора и также сделали свой выбор в пользу Артлайф.

5. Что, на ваш взгляд способствует хорошим результатам в работе?

■ посещение мероприятий — 80%

■ обучение — 60%

■ Спонсорская поддержка — 50%

■ качественный продукт — 50%

■ рекламно-информационная поддержка — 30%

Как показала статистика и отзывы новичков, самую большую мотивацию они получили именно на мероприятиях Артлайф. Фестиваль Успеха, Волна Успеха и Слет молодых Лидеров Артлайф открыли для многих дверь в красивую и яркую жизнь, которая насыщена путешествиями, праздниками, тренингами, встречами с интересными людьми. И самое главное, именно на мероприятиях начинающие карьеру Партнеры увидели, что Компания дает возможности каждому достичь такого уровня жизни, какого пожелаешь.

Учиться, учиться и еще раз учиться — этому девизу следуют 60% новых Партнеров

Потому что система корпоративного обучения Артлайф на сегодняшний день является самой сильной среди других сетевых компаний. Многочисленные Школы помогают за короткое время стать профессиональным консультантом по продукции, отличным оратором и тренером. Ежегодно на корпоративной базе отдыха «Артлайф-Заимка» более 3 000 человек посещают Школы врачей, спикеров, тренеров. Также для всех, кто желает лучше познакомиться с компанией Артлайф, организуются экскурсии на производство, где можно увидеть процесс изготовления продукции, а также поучаствовать в дегустации.

Еще один интересный факт: среди респондентов много молодежи. Почему современные люди, у которых много запросов: купить жилье, машину, обеспечить семью, приходят в Артлайф? Они доверяют стабильности и понимают, что на себя работать выгоднее, чем на работодателя. Кроме того, активный образ жизни требует сил, энергии, здоровья, а продукция Компания Артлайф заботится и об этом.

 

Содержание номера

Мария ПОДАНEВА,

Вице-президент по развитию

Компании Артлайф

«Чтоб ты жил в эпоху перемен!» — проклинали врага древние китайцы. Современность же такова, что и развитие бизнеса, и насыщенная жизнь требуют постоянных новшеств, изменений, неустанного движения вперед. Перемены стали желанными, а вопрос «Что нового?» актуален ежедневно. Итак, что нового происходит и будет происходить в Артлайф — об этом наша беседа с Вице-президентом по развитию Марией Поданевой.

Читайте на стр. 8

Чем Компания Артлайф уже 14 лет так активно привлекает Клиентов и новых Партнеров? Высоким качеством? Инновациями? Интересными бизнес-возможностями? Стабильностью? На этот и многие другие вопросы активно ответили более 300 Партнеров, которые только начали свой путь успеха с Компанией Артлайф. Таким образом мы получили портрет новичка.

Опрос проводился на официальном сайте Компании по адресу: http://www.artlife.ru

1. Какое у вас образование?

Читайте на стр. 14

Артлайф – свобода выбора

Быть здоровым

Читайте на стр. 16

Молодые Партнеры, пришедшие в Компанию более 10 лет назад, создали крупные структуры. Сейчас они уже перешагнули 35-летний рубеж, и многие отмечают, что современная молодежь не стремится занять должное место в сети Артлайф. Молодые люди, если и приходят, быстро теряют интерес, не дойдя до Лидерских рангов. Так в чьих руках в скором времени окажется наш бизнес? Как решить проблему привлечения молодежи в Артлайф?

Читайте на стр. 20