Артлайф — искусство жить свободно!

Артлайф – свобода выбора

Быть здоровым

Насколько в современном мире человеку открыта свобода быть здоровым? Мы вынуждены питаться нездоровыми продуктами, мы вынуждены подстраиваться под имеющуюся систему здравоохранения, зачастую мы вынуждены выбирать препараты, основываясь на информации из рекламных роликов. И лишь в Артлайф Партнеры понимают и начинают ощущать, каково это — получить свободу быть здоровым! Здоровье — одна из главных ценностей, объединивших тысячи Партнеров вокруг идеи Артлайф. Открывать людям здоровье — значит делать их счастливее! Вот философия Компании и ее Партнеров. Именно такой подход позволяет человеку расти духовно, раскрывать в себе новые грани, совершенствоваться как личность.

Быть счастливым

Что такое счастливая семья? Это люди, мыслящие в одном направлении, выполняющие единую миссию и преследующие единые цели. Но как такое возможно в редкие вечерние часы, проведенные вместе усталыми после работы супругами? Да и эти часы уходят на планирование расходов, решение бытовых проблем, споры, раздражения… Свободное Партнерство Артлайф позволило многим семьям обрести новую жизнь, открыв обеим половинкам новые общие ценности. А перенеся «дух семьи» в бизнес, эти люди еще больше раскрыли свои возможности, обрели необходимую поддержку, получили свободу быть друг с другом столько, сколько захочется, а не столько, сколько остается свободного времени!

Быть первым

В обыденной жизни человек воспринимает карьерный рост как счастливый случай. Мы давно привыкли к тому, что продвижение по службе не всегда зависит от знаний и усилий. Повезло — не повезло, выпало — не выпало… И, как в спорте, количество призовых мест всегда ограничено. Понятие «справедливость» у большинства никак не ассоциируется c карьерным ростом. Артлайф открывает своим Партнерам концепцию Справедливой карьеры. Каждый может добиться того уровня благосостояния и той ступени карьеры, которые определяются его способностями и прилагаемыми усилиями. При этом каждый присоединившийся Партнер изначально получает совершенно равные права. Система взаимоотношений в Компании построена таким образом, что каждый из участников Партнерства заинтересован в справедливом отношении к другим выше- или нижестоящим Партнерам.

Быть успешным

В глубине души каждому из нас присуще стремление к признанию наших заслуг и способностей. На обычной работе мы чаще слышим критику за недостатки, а не похвалы за достоинства. Такой подход убивает желание расти, развиваться и приносить больше пользы своему работодателю. Эффективная бизнес-модель строится на признании заслуг человека. Достижениям Партнера Артлайф одинаково радуются и аплодируют все Партнеры его организации, ведь бизнес-модель Артлайф построена таким образом, что шаг вперед любого ее участника в какой-то мере отражается на эффективности и развитии всей структуры в целом.

Быть состоятельным

Партнер Артлайф свободен в выборе того уровня вознаграждения, который его устраивает. Идея Партнерства Артлайф заключается не только в том, чтобы открыть человеку возможность переступить имеющийся порог своего материального заработка. Главное не то, насколько повышается материальный достаток Партнера, а то, что с появлением дополнительного, самостоятельного дохода он чувствует себя более состоявшимся человеком. Занимаясь любимым делом, Партнеры получают возможность наслаждения полученным результатом, каким бы денежным эквивалентом он ни выражался. Это шаг вперед, это преодоление барьера, это кайф от осознания расширения своих возможностей. Умение испытывать удовлетворение от проделанной работы, от решения новой поставленной для себя задачи позволяет человеку не превращаться в наемного раба, а получать удовольствие от свободной реализации своих возможностей.

Артлайф – открытая Компания

Свобода действий, свобода принятия решения, свобода мысли, свобода смотреть на жизнь и иметь полную свободу выбора! Это бизнес, успех которого зависит от самореализации каждого Партнера. А наиболее эффективно человек реализуется только тогда, когда он свободен. Свобода — это равенство, подразумевающее честность и открытость. И поэтому Компания строит свой бизнес на условиях равноправного, открытого Партнерства, открывает и показывает все имеющиеся ресурсы.

Открытое производство

В обычных компаниях, рекомендуя тот или иной товар клиенту, дистрибьютор опирается лишь на знания, полученные из рекламных проспектов. Может ли он в такой ситуации гарантировать качество продукции, если не владеет реальной информацией о ее производстве? Как правило, если продукция производится за рубежом, посетить производственные мощности удается лишь немногим лидерам компании.

Дистрибьюторы Артлайф — одни из немногих сетевиков, которые могут с уверенностью рассказывать о производственных возможностях и системе контроля качества продукции. Ведь каждый желающий может увидеть, в каких условиях и на каком оборудовании производится товар. Через производство Артлайф ежегодно проходят тысячи Партнеров, каждый из которых может получить любую интересующую его информацию напрямую от специалистов Компании.

Открытый продукт

Предлагая Клиенту товар, дистрибьютор Артлайф опирается не на легенды и рекламные слоганы. Вся продукция Компании проходит клинические апробации, и любой Партнер может ознакомиться с их результатами. В сотнях клиник страны врачи-Партнеры Компании внедряют в практику оздоровления пациентов биологически активные комплексы Артлайф. Результатами этой работы Партнеры делятся на медицинских научно-практических конференциях. И Партнеру нет необходимости приписывать чудодейственные свойства продукции, которая и так приносит подтвержденный реальный результат.

Кроме того, у продукции Артлайф есть эффективные бизнес-качества, позволяющие Партнеру поддерживать и увеличивать показатели своего товарооборота. Это уникальность многих представленных в ассортименте позиций, актуальность товара для различных возрастных и социальных групп, ценовая конкурентоспособность, постоянное обновление ассортимента с учетом потребностей рынка.

Открытый маркетинг

Стремление поймать обывателей на удочку немыслимых обещаний — фактор, опорочивший множество сетевых компаний. Как правило, этим пользуются структуры, нацеленные на получение сиюминутной выгоды с разовых закупок и не планирующие выстраивать длительные партнерские отношения с дистрибьюторами. Партнеры Артлайф, благодаря действующей системе поощрения, получают возможность получения адекватного приложенным усилиям вознаграждения. Маркетинг-план Компании включил в себя лучшие элементы всех существующих типов планов вознаграждения. Кроме того, Партнерам доступны и дополнительные виды поощрения — система статусных подарков, постоянно действующих номинаций, промоушенов. Компания не обещает золотых гор, а честно представляет возможности, которые при должном старании Партнера приносят реальный результат.

Открытая помощь

Зачастую политика сетевых компаний по отношению к начинающим дистрибьюторам отражена в поговорке: «Брось в глубокую воду и жди, когда выплывет». Объясняют это благой целью — выживают те, кто по-настоящему пригоден для сетевой работы. Компания Артлайф, считая это убеждение неэффективным, с первых же дней взяла курс на совершенно иную политику! Лидером может стать каждый, просто на это у каждого может уйти разное количество времени — вот главный принцип системы Партнерства Компании! Бросить человека и заставить его чувствовать себя проигравшим — значит проявить неуважение, убить в нем желание работать и развиваться. И со своей стороны Компания предоставляет Партнеру целую систему, способствующую его личностному и карьерному росту. Благодаря системе обучения Артлайф Партнеры получают актуальную информацию, новые знания и технологии от ведущих специалистов Компании и высококлассных бизнес-тренеров. Посещая тренинги личностного роста, изучая технологии маркетинга и менеджмента, получая навыки командоообразования, Партнер приобретает знания, помогающие ему реализоваться в различных профессиональных направлениях, чувствовать себя уверенней в любых коммуникативных процессах, по-другому воспринимать жизненные трудности, разрабатывать алгоритмы решения в сложных ситуациях.

Открытое управление

Идея открытого и равноправного Партнерства Артлайф предполагает совместное участие в обсуждении и принятии стратегических решений руководством Компании и Лидерами Партнерской сети. Ежегодно проводятся Лидерские форумы, на которых специалисты Компании совместно с самыми эффективными Лидерами определяют стратегию развития общего бизнеса Артлайф, обсуждают идеи ключевых мероприятий сети, новые промоушены, рекламно-информационную политику. Таким образом, любой дистрибьютор через своих Спонсоров, через Лидеров своей структуры может донести до руководства и специалистов Артлайф свои пожелания, свои идеи и таким образом принять непосредственное участие в развитии бизнеса и жизни Компании.

Наш бизнес — бизнес с открытым лицом! Вот девиз, который лег в основу бизнес-идеи Компании Артлайф. Компания ставит знак равенства между понятиями «честно» и «выгодно». Клиенту выгодно, чтобы дистрибьютор, предлагающий ему товар, был честен. Дистрибьютору выгодно, чтобы Компания, с которой он связал деловые отношения, была честна с ним. А Компании выгодно производить честный продукт, чтобы Партнер честно рассказывал о нем Клиенту!

В несвободном по сути обществе трудно представить, что кто-то может создать бизнес-систему, в фундаменте которой заложены понятия свободы, ценности человеческого достоинства, уважения к правам личности. Идея Открытого бизнеса, Открытого Партнерства концептуально отличается от известных до этого схем отношения между работодателями и сотрудниками. В ее основе лежит свобода, доверие, равенство, единомышление каждого участника этого Партнерства. Когда тысячи разных целей объединяются в одну общую, эффективность их осуществления усиливается. Компания Артлайф открывает свои возможности каждому Партнеру. И идея Компании — продвигать искусство свободной жизни с Артлайф — уже 14 лет доказывает свою эффективность.

 

Содержание номера

Мария ПОДАНEВА,

Вице-президент по развитию

Компании Артлайф

«Чтоб ты жил в эпоху перемен!» — проклинали врага древние китайцы. Современность же такова, что и развитие бизнеса, и насыщенная жизнь требуют постоянных новшеств, изменений, неустанного движения вперед. Перемены стали желанными, а вопрос «Что нового?» актуален ежедневно. Итак, что нового происходит и будет происходить в Артлайф — об этом наша беседа с Вице-президентом по развитию Марией Поданевой.

Читайте на стр. 8

Чем Компания Артлайф уже 14 лет так активно привлекает Клиентов и новых Партнеров? Высоким качеством? Инновациями? Интересными бизнес-возможностями? Стабильностью? На этот и многие другие вопросы активно ответили более 300 Партнеров, которые только начали свой путь успеха с Компанией Артлайф. Таким образом мы получили портрет новичка.

Опрос проводился на официальном сайте Компании по адресу: http://www.artlife.ru

1. Какое у вас образование?

Читайте на стр. 14

Артлайф – свобода выбора

Быть здоровым

Читайте на стр. 16

Молодые Партнеры, пришедшие в Компанию более 10 лет назад, создали крупные структуры. Сейчас они уже перешагнули 35-летний рубеж, и многие отмечают, что современная молодежь не стремится занять должное место в сети Артлайф. Молодые люди, если и приходят, быстро теряют интерес, не дойдя до Лидерских рангов. Так в чьих руках в скором времени окажется наш бизнес? Как решить проблему привлечения молодежи в Артлайф?

Читайте на стр. 20