Екатерина Букреева: Будьте азартнее и смелее в желаниях

Екатерина Букреева

Партнер Компании в статусе Президент, обладатель Бриллиантовой броши «За значительный вклад в развитие Компании», победитель в номинации «Лидер новой  волны—2008» за максимальный рост активности структуры, г. Новосибирск

Она удивительно гармонично выстраивает свои отношения с миром, у нее на все находится время. Ей удается быть одновременно уверенной в себе, азартной бизнес-леди, уважаемым человеком, заботливой мамой, любящей бабушкой. Старшая дочь стала для нее лучшей помощницей в бизнесе. У Екатерины Николаевны большая структура, великолепный сервисный центр. Она умеет сплотить вокруг себя людей и всегда готова помочь своим Партнерам, поддержать и ободрить добрым словом.

Она умеет избегать конфликтов и разрешать противоречия, принимать людей такими, какие они есть, и творчески подходить к работе. Екатерина Николаевна считает, что добиться успеха нетрудно, нет никаких секретов. Нужно всего лишь любить свое дело, ладить с окружающими, постоянно добиваться чего-то нового. Просто, скажете вы? Тогда попробуйте повторить!

— Говорят, что определить, будет ли человек лидером, можно с детства. Вы стремились достичь первенства среди друзей в школе?

— Я с этим не соглашусь. На мой взгляд, лидерские качества в человеке формируются в течение всей его жизни. И он часто не подозревает, на какие свершения способен. Много непредсказуемых событий, судьбоносных встреч могут развернуть тебя на 180 градусов, и ты начнешь новую жизнь.

В детстве я не стремилась к лидерству, но у меня было очень много знакомых и друзей. С пятого класса я стала посещать детскую спортивную школу, секцию лыжного спорта. Занималась серьезно и успешно на протяжении всех лет учебы в школе, на соревнованиях часто занимала призовые места. Летом выезжала в спортивный лагерь, где был определенный режим, изнурительные тренировки и соревнования по многоборью, на которых однажды я заняла первое место. Счастью не было предела.

По окончанию школы я поступила в финансово-кредитный техникум, там я также продолжала заниматься лыжами и получила первый разряд. Мы с командой выезжали на соревнования в Москву и другие города. У меня, как и у всех людей, занимающихся спортом, формировались такие черты характера, как трудолюбие, целеустремленность, азарт, стремление к достижению результатов.

— Как складывалась ваша жизнь до прихода в Компанию Артлайф?

— После окончания техникума я получила распределение в управление Госстраха по Новосибирской области, где начала работать в должности инспектора. Работа мне очень нравилась, я много ездила по области с комплексными ревизиями, не осталось ни одного городка, где бы я не побывала. Со временем я получила должность ведущего специалиста, потом — заместителя начальника отдела. Коллектив в управлении практически не менялся, за долгие годы отношения сложились как у близких родственников, мы и сейчас продолжаем общаться. Зарплата была достаточно высокая, я дважды получала квартиру на расширение. В общей сложности в управлении Госстраха я проработала 20 лет. Все казалось бы хорошо, но работа с 9 до 18, двое детей и дача 12 соток… Становилось все труднее совмещать работу и семью. Я стремилась сделать все как можно лучше: поднималась в шесть утра, готовила завтрак и ужин, убиралась в квартире, собирала дочек в школу и лишь потом уходила на работу. Приходила вечером, опять погружалась в домашние хлопоты — и так до часу ночи. Наутро открывала глаза — и все по новой. Даже спортивная закалка не помогла.

Здоровье пошатнулось. Муж волевым решением заста­вил меня уволиться, однажды просто сказал: если ты не уволишься, я тебя не выпущу из дома. Я понимала, что другого выхода нет — или здоровье и семья, или работа. Увольнение я долго и болезненно пережива­ла, даже по ночам мне снилась работа, я очень скучала по коллективу. Всегда трудно менять что-то в жизни, даже если это продиктовано необходимостью.

— И сразу после этого вы решили придти в сетевой бизнес?

— Нет, несколько лет я не работала, занималась детьми, домом и дачей. Муж нас очень хорошо материально обеспечивал, у него был свой бизнес. Но когда акционерное общество, в котором муж был соучредителем, закончило свое существование, мы начали работать вместе. Открыли свое дело, занимались торгово-закупочной деятельностью, посредническими операциями и т.д.

Однажды ко мне пришла школьная подруга и рассказала про американскую компанию, занимающуюся биологически активными добавками. Прямо скажем, к БАД в то время я относилась с недоверием, но систематическое посещение лекций изменило мое отношение, и я стала дистрибьютором. Это был 1996 год, мой первый опыт работы в сетевой компании. Продукт очень понравился. С его помощью я скорректировала свое здоровье и поняла, насколько биологически активные комплексы необходимы в нашей жизни. Мне очень нравилось, что наконец-то я могу распоряжаться своим временем — свободный режим работы очень важен для женщины. Правда, до всего приходилось доходить самой, так как мой вышестоящий спонсор толком не могла объяснить даже бизнес-план премиальных начислений. Я построила структуру более 100 человек, процент активности дистрибьюторов был высокий и доход приличный. Но я пришла в компанию уже на закате ее деятельности (продукт так и не был сертифицирован в России). Вскоре я плавно перешла в другой сетевой проект, где быстро построила структуру, в которой насчитывалось более 5000 человек.

— Как вы узнали об Артлайф и что побудило вас стать Партнером Компании?

— О Компании Артлайф я впервые узнала в конце октября 1998 года. Тогда я уже добилась высокого ранга в предыдущей компании, но ее маркетинг-план был ориентирован на мелких продавцов, а не на лидеров — дальнейшее продвижение становилось невыгодным, а премиальные отчисления превращались в какую-то утешительную долю процента.

С дочерью Ольгой Приваловой, Партнером Компании в статусе Рубиновый Директор, и внучкой

Так что в пользу Артлайф говорили многие аргументы: российская Компания, собственное производство, выгодный Маркетинг-план. Решение я приняла не сразу, долго думала, считала, сопоставляла. Но потом подписала соглашение и открыла небольшой дистрибьюторский центр, который размещался в однокомнатной квартире жилого дома. Там беспрерывно проходили встречи и презентации. Дверь буквально не закрывалась, народу собиралось столько, что мы уже не справлялись с этим потоком. Поэтому сняли офис площадью 120 квадратных метров — и там был настоящий ажиотаж! Чтобы пройти к стойке, нужно было отстоять огромную очередь.

Квалификации всех дистрибьюторов ветки и, соответственно, моя быстро росли. Артлайф стал единственным источником дохода нашей семьи. В то же время к работе в Компании присоединилась моя дочь Ольга, сейчас она Рубиновый Директор.

— Что помогает вам достичь успеха в сетевом бизнесе?

— Опыт работы, азарт, работоспособность. Успехи, которых мы сегодня достигли, — это результат работы Лидеров нашей структуры. Профессиональная поддержка врачей, косметолога, психологов, тренеров по бизнесу. Помогают в развитии бизнеса и достижении результатов корпоративные мероприятия и корпоративное обучение дистрибьюторов.

Важно не стоять на месте, постоянно изобретать что-то новое. Осенью 2010 года у нас стартовала акция по компьютерному тестированию здоровья. Каждый желающий мог бесплатно пройти диагностику и получить рекомендации врача. Успех превзошел все самые смелые ожидания: более 2000 человек прошли по акции! И все эти люди побывали в офисе, узнали о Компании, познакомились с продукцией, что-то приобрели себе на пробу. И дистрибьюторы получают доход, их активность значительно повышается. Именно информация продвигает продукт, делает объемы.

Некоторые новички стесняются продавать, думают, что их будут считать «торгашами», им придется ходить с сумкой товара... Но «продавать» не обязательно! Основным методом работы является предоставление информации, приглашение на акции. Это придает серьезность и солидность отношениям Клиента и Партнера. Это положительно воспринимается Клиентами — некоторым приятнее совершать покупку, чувствуя себя «в магазине». Сейчас много инструментов для работы, надо только ими уметь пользоваться. Это современный подход к бизнесу, который дает нам возможность развиваться.

— Как вы определяете, может ли человек стать Лидером, успешным Партнером?

— Это невозможно определить с первого взгляда. Порой начинаешь разговаривать с человеком и кажется: какой продвинутый, все понимает, есть определенные цели… А в итоге ничего не получается, так как понимать и быть грамотным, правильно рассуждать — это еще не все. Чтобы работать в сетевом маркетинге, надо много трудиться, может даже отказаться от чего-то привычного в жизни, уделять много внимания своим Партнерам, Клиентам, самому постоянно обучаться. Не все готовы к этому. А другой человек молчит и просто слушает. А потом идет и делает необходимые действия, постепенно строя свой бизнес. В работе начинают проявляться его Лидерские качества — и получается хороший результат.

— Расскажите немного о Лидерах вашей команды, кто из них помогает вам в достижении успеха?

— В нашей команде замечательные Лидеры, они достигли успеха и продолжают двигаться вперед, ведут за собой людей. Людмила Машкова, Надежда Гальвидис, Ольга Привалова, Светлана Красавина, Валентина Шатунова, Татьяна Стефаненко, Татьяна Федорченко, Тамара Стрепетова, Светлана Моисеенко, Марина Аблец, Лариса Козловская, Светлана Паршукова — это наш Лидерский совет. Каждую неделю мы встречаемся и обсуждаем предстоящие мероприятия, и каждый вносит свой неоценимый вклад в работу нашей структуры и центра.

— Вы достигли высшего статуса в Партнерской сети, какие теперь цели вы ставите перед собой?

— Все, что мы делаем, — делаем по сути для себя, чтобы чувствовать удовлетворение от каждого прожитого дня. Сейчас мой девиз: сделал сам — помоги другому. В нашей структуре много мини-складов, люди вышли на самостоятельный путь организационной работы. Им нужна помощь и поддержка. В настоящее время у меня цель и желание помочь им в развитии Партнерской структуры и увеличении организационных объемов. Самостоятельно и творчески работают в Новокузнецке Вера Климчук, в Горно-Алтайске Раиса Тихоновна Гомлякова, в Павлодаре Светлана Изох, в Новосибирске Валентина Ивановна Кулишова и в Бердске Татьяна Суслова.

— Что стало для вас символом настоящего признания? Был момент, когда вы сказали себе — да, вот он, настоящий успех?

— Символом признания от Компании было получение Бриллиантовой броши. Момент настоящего успеха я почувствовала, когда на Школы по продукту ходило по 200 человек и более. Когда проводили марафон в ДК Октябрьской революции, на котором присутствовало более 600 человек, а зал не вмещал всех желающих, приходилось подставлять боковые диванчики. Когда я прилетела в Германию, чтобы договориться об открытии офиса Компании, шла по улице и подумала: а ведь если бы не Артлайф, я бы никогда сюда не прилетела! Когда на Фестивале Успеха выходила на сцену, когда мне вручали орден и кубок Президента в номинации «Лидер новой волны» за максимальный рост активности организации. В такие моменты ощущаешь всю полноту жизни.

— Что бы вы могли посоветовать новичку? А опытному коллеге?

— Секрета Лидерства у меня нет. Как и все сетевики, я стараюсь то, что знаю и умею, передать другим. Мои пожелания новичкам: если вы хотите что-то в жизни изменить, добиться успеха, признания, получить знания, реализовать себя, быть финансово обеспеченным человеком, то нам с вами по пути. Присоединяйтесь, и мы поможем вам в достижении ваших целей. А опытным Партнерам могу пожелать не останавливаться на достигнутом. Ставьте себе новые цели и задачи, будьте смелее в своих желаниях и решениях. У вас есть опыт, знания, уверенность, передавайте их своим новичкам, Партнерам. Будьте азартнее и зажигайте своей энергией людей!

 

Содержание номера

Мария ПОДАНEВА,

Вице-президент по развитию

Компании Артлайф

«Чтоб ты жил в эпоху перемен!» — проклинали врага древние китайцы. Современность же такова, что и развитие бизнеса, и насыщенная жизнь требуют постоянных новшеств, изменений, неустанного движения вперед. Перемены стали желанными, а вопрос «Что нового?» актуален ежедневно. Итак, что нового происходит и будет происходить в Артлайф — об этом наша беседа с Вице-президентом по развитию Марией Поданевой.

Читайте на стр. 8

Чем Компания Артлайф уже 14 лет так активно привлекает Клиентов и новых Партнеров? Высоким качеством? Инновациями? Интересными бизнес-возможностями? Стабильностью? На этот и многие другие вопросы активно ответили более 300 Партнеров, которые только начали свой путь успеха с Компанией Артлайф. Таким образом мы получили портрет новичка.

Опрос проводился на официальном сайте Компании по адресу: http://www.artlife.ru

1. Какое у вас образование?

Читайте на стр. 14

Артлайф – свобода выбора

Быть здоровым

Читайте на стр. 16

Молодые Партнеры, пришедшие в Компанию более 10 лет назад, создали крупные структуры. Сейчас они уже перешагнули 35-летний рубеж, и многие отмечают, что современная молодежь не стремится занять должное место в сети Артлайф. Молодые люди, если и приходят, быстро теряют интерес, не дойдя до Лидерских рангов. Так в чьих руках в скором времени окажется наш бизнес? Как решить проблему привлечения молодежи в Артлайф?

Читайте на стр. 20