Цель — оздоровить поколение

Рассказать всем и каждому про важность заботы о здоровье, познакомить с продукцией Артлайф как можно больше людей — мечта любого дистрибьютора. Чтобы добиться этого, можно интенсивно нарабатывать отдельные личные контакты, а можно пойти другим путем — наладить сотрудничество с целыми организациями. Эффект от успешно проведенных переговоров будет намного больше и в объемах закупаемой продукции, и в моральном удовлетворении от проделанной работы. Например, добившись успешного взаимодействия с государственными организациями, мы можем оздоровить целое поколение детей в родном городе. Согласитесь, такая игра стоит свеч, даже если потребуется приложить максимум усилий? А опыт других Партнеров может подсказать пути решения задачи.

Функциональное питание — как раз та группа продуктов, которые открывают большие возможности для сотрудничества с организациями: детскими садами, школами, оздоровительными центрами, больницами. Эти учреждения в первую очередь заинтересованы в полезных продуктах, восполняющих дефицит необходимых витаминов и микроэлементов. Но для руководителей этих организаций важно быть абсолютно уверенными в своих поставщиках, ведь они несут ответственность за здоровье людей, которые пользуются их услугами. Поэтому переговоры с ними, выстраивание отношений требуют более тщательной подготовки, более обдуманных шагов — и очень отличаются от привычных презентаций.

«Пионерами» в работе с государственными организациями стали Партнеры Компании Артлайф из Казахстана. Любовь Еремеева при поддержке профессора Л. Каламкаровой сумела найти общий язык с Министерством здравоохранения Казахстана. Был проведен трехмесячный эксперимент, во время которого кисели Артлайф были включены в меню нескольких детских учреждений. Результат оказался убедительным: заболеваемость детей в них значительно снизилась. Поэтому инициативу поддержали на государственном уровне: витаминизированные кисели Артлайф включили в бюджетную программу бесплатных завтраков для учащихся первых-четвертых классов. Партнеры из других регионов решили перенять передовой опыт. Теперь они готовы поделиться технологией, которая принесла им успех.

 Липецк

Как и в любом крупном промышленном центре, ПДК вредных веществ в воздухе Липецка значительно превышена, например, под факелом Новолипецкого металлургического комбината — по 14 ингредиентам, из которых 2 вещества первого и 6 второго класса опасности.

Неудивительно, что медики Липецка с интересом откликнулись на предложение Партнеров Артлайф внедрить в рацион детских дошкольных учреждений продукцию Компании. Особенно важной для реализации проекта стала поддержка кандидата медицинских наук Ольги Николаевны Пучниной, главного детского гастроэнтеролога области. Ее авторитет и помощь во многих ситуациях оказались решающими факторами успеха.

С 2004 года витаминизированные кисели Компании начали пить дети во всех детских садах Липецка. Первые результаты стали заметны быстро. Все это время медики Липецка вели мониторинг состояния детей, опираясь не только на отчетность детских дошкольных учреждений, но и на данные собственных исследований. Выдержки из доклада могут убедить в пользе продукции Артлайф любого скептика: «Только за последние четыре года общая заболеваемость детей, посещающих дошкольные учреждения Липецка, снизилась на 40,5%, доля не болевших в течение года детей увеличилась с 10,3% до 12,5%, а доля часто и длительно болеющих детей уменьшилась с 11,9% до 7,4%».

Одним из важных направлений в сотрудничестве медиков с Партнерами Компании стала работа по профилактике токсического воздействия солей тяжелых металлов на детей дошкольного возраста. Сначала был проведен мониторинг содержания свинца в биосредах (крови и волосах) детей, посещающих детские образовательные учреждения (ДОУ) в районе с повышенной концентрацией токсических микроэлементов в воздухе, в частности свинца. Обследовались дети, проживающие в районе посещаемого ДОУ не менее трех лет. Для детей, в организме которых содержание свинца было выше ориентировочно безопасного уровня, а также для детей из группы повышенного риска было организовано дополнительное оздоровительное питание. В течение трех месяцев дети получали дополнительно к киселям комплекс  Токсфайтер — по десять дней в месяц. Мониторинг содержания свинца в биосредах детей показал впечатляющие результаты. Среднее содержание свинца в волосах детей за период наблюдения снизилось в 2 раза! Доля детей с повышенным содержанием свинца в организме уменьшилась с 21 % до 4,4%.

Цитата из документа

Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409–08. Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07. 2008 г. №45.

Раздел IX. Требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.

9.1. При составлении примерного меню следует обеспечивать поступление с рационами питания витаминов и минеральных солей в количествах, регламентированных приложением 4 настоящими санитарными правилами.

9.2. Для обеспечения физиологической потребности в витаминах допускается проведение дополнительного обогащения рационов питания микронутриентами, включающими в себя витамины и минеральные соли.

9.3. Для дополнительного обогащения рациона микронутриентами могут быть использованы в меню специализированные продукты питания, обогащенные микронутриентами, а также инстантные витаминизированные напитки промышленного выпуска и витаминизация третьих блюд специальными витаминно-минеральными премиксами.

В эндемичных по недостатку отдельных микроэлементов регионах необходимо использовать в питании обогащенные пищевые продукты и продовольственное сырье промышленного выпуска.

Волгоград

В Волгограде начали с создания общественной организации: пропагандировали борьбу с йододефицитом, продвигали здоровое питание с помощью родителей, организовывали для подростков акции «Брось курить!» и соревнования между классами. Затем, сопоставив результаты с затратами времени и сил, Партнеры решили применить другой подход — внедрить витаминизированные напитки в ассортимент школьных столовых.

Главным вдохновителем проекта стала Наталья Герусова. После того как появился СанПиН 2.4.5.2409-08, утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Г. Г. Онищенко, согласно которому детские учреждения должны внедрить в рацион детей питание, обогащенное микронутриентами, причем обязательно промышленного производства, появилась база для переговоров с комитетом образования. Комитет поддержал идею о необходимости оздоровления детей, и в результате были заключены договора с директорами школ и детских садов о поставках обогащенных витаминами киселей.

После успешных переговоров с детскими образовательными учреждениями Наталья Герусова смогла найти контакт с детской городской больницей, с детским санаторием — дети в них регулярно пьют кисели Артлайф.

Важным достижением стал контракт с геронтологическим центром. С 2009 года геронтологический центр закупает не только кисели, но и чайные напитки и взвары. Для пожилых людей, старшему из которых — 97 лет, средства Артлайф стали прекрасной поддержкой. Например, Абитель с успехом используется в комплексной терапии ОРВИ. Биологически активные комплексы помогают избежать последствий лекарственных осложнений, а с сентября помай становятся еще и отличным средством профилактики — второй год в геронтологическом центре никто не болеет гриппом, а заболеваемость ОРВИ уменьшилась в несколько раз.

«Нужно быть профессионалом во всем, тогда получаются и настолько сложные проекты, — считает Наталья Валентиновна, — Нужно досконально знать всю законодательную базу, технологические карты, со знанием дела отвечать на любой вопрос, чтобы тебе начали доверять. Дальше уже проще — если договор заключен один раз, потом продукт будут брать».

Ижевск

В Удмуртской республике идея внедрить функциональное питание Артлайф в рацион детских учреждений несколько лет витала в воздухе. В 2009 году, услышав на Фестивале успеха в Новосибирске выступление Партнеров из Липецка, команда Фарида Ибрагимова решила: дальше тянуть нечего, нужно браться за дело.

Начало положила Светлана Одинцова, Директор из города Глазов — она провела серьезную подготовительную работу, собрав законодательную базу, подготовив подробное методическое руководство по внедрению продуктов функционального питания Артлайф. Татьяна Кондакова, Золотой Директор, и Константин Кондаков, Серебряный Директор, разработали всю тактику и стратегию работы, а участие в реализации идей приняли также Директора из Ижевска — Станислав Олейник и Елена Алексеева.

Большую поддержку Партнерам оказало содействие местного Роспотребнадзора. После тщательного изучения всех документов, рецептур, результатов апробаций и анализа состава Роспотребнадзор по Удмуртии выдал Партнерам Артлайф официальное письмо, где подтвердил, что не возражает против использования продукции Артлайф в рационе детей, начиная с трехлетнего возраста. Там же было отмечено, что функциональное питание, произведенное Компанией, можно использовать в лечебно-профилактических учреждениях.

Для того чтобы произвести хорошее впечатление на руководителей детских учреждений, Партнеры подготовили подробную презентацию. Главный акцент сделали на недостаточности в нашем питании пищевых веществ и на то, какую часть от суточной потребности в витаминах покрывает порция киселя Артлайф, сравнили его с овощами и фруктами.

В районных отделах народного образования продукцией заинтересовались, идею поддержали и в рамках программы профилактики авитаминоза среди детей школы начали закупать кисели. С осени 2010 до апреля 2011 года в программу включились 12 из 25 районов республики Удмуртия. В каждом районе — от 5 до 40 школ. Партнеры хотят приблизиться по охвату к ста процентам.

Партнеры, успешно реализующие проекты сотрудничества с организациями, говорят: вдохновляет ощущение, что делаешь важное дело, благодаря которому жизнь многих людей становится лучше. Принять участие в воплощении социальной миссии Артлайф может каждый. Поделитесь своим опытом работы с организациями, пишите planeta@artlife.ru.

Содержание номера

Мария ПОДАНEВА,

Вице-президент по развитию

Компании Артлайф

«Чтоб ты жил в эпоху перемен!» — проклинали врага древние китайцы. Современность же такова, что и развитие бизнеса, и насыщенная жизнь требуют постоянных новшеств, изменений, неустанного движения вперед. Перемены стали желанными, а вопрос «Что нового?» актуален ежедневно. Итак, что нового происходит и будет происходить в Артлайф — об этом наша беседа с Вице-президентом по развитию Марией Поданевой.

Читайте на стр. 8

Чем Компания Артлайф уже 14 лет так активно привлекает Клиентов и новых Партнеров? Высоким качеством? Инновациями? Интересными бизнес-возможностями? Стабильностью? На этот и многие другие вопросы активно ответили более 300 Партнеров, которые только начали свой путь успеха с Компанией Артлайф. Таким образом мы получили портрет новичка.

Опрос проводился на официальном сайте Компании по адресу: http://www.artlife.ru

1. Какое у вас образование?

Читайте на стр. 14

Артлайф – свобода выбора

Быть здоровым

Читайте на стр. 16

Молодые Партнеры, пришедшие в Компанию более 10 лет назад, создали крупные структуры. Сейчас они уже перешагнули 35-летний рубеж, и многие отмечают, что современная молодежь не стремится занять должное место в сети Артлайф. Молодые люди, если и приходят, быстро теряют интерес, не дойдя до Лидерских рангов. Так в чьих руках в скором времени окажется наш бизнес? Как решить проблему привлечения молодежи в Артлайф?

Читайте на стр. 20