Галина Федорова: «За нами будущее!»

Галина ФЕДОРОВА,

Партнер Компании в статусе Рубиновый Директор, г. Санкт-Петербург. Профессия: врач Стаж работы в сетевом маркетинге: 12 лет Партнер Компании Артлайф с 2010 года

Отец моей институтской подру­ги, замечательный врач-нутрицио­лог, профессор Новицкий, говорил нам на лекциях: «Обратите внима­ние на нутрициологию — за ней будущее!» И, хотя основная масса врачей относится к биокомплек­сам настороженно, я всегда была уверена в их необходимости. Воз­можно, свою роль сыграло и то, что поработать по специальности сразу после института мне не уда­лось — с мужем-военным мы мно­го путешествовали по Востоку, и в гарнизонах была проблема с рабо­чими местами.

Когда в 1987 году мы вернулись в Питер, я полностью ушла в биз­нес. Чем мы только ни занимались: оптово-розничная торговля, три магазина, продажа машин, бро­керское место на бирже… Дошли до торговли металлом, но време­на были такие — «лихие 90-е», разгул преступности, к большим деньгам не подпускали. Случи­лась трагедия: моего партнера по бизнесу убили. В какой-то момент было потеряно практически все, с бизнесом пришлось расстаться. Я стояла на перепутье: что делать дальше? Особого выбора не было, к тому же случился дефолт… Помню, меня позвали на презен­тацию иностранной сетевой ком­пании, которая первой появилась в нашей стране. Но когда я узнала цену продукции, да послушала рассказы о том, как у людей чуть ли не руки-ноги отрастают — по­няла, что до такого я еще не до­шла. Меня пригласили в другую компанию, которая оказалась финансовой пирамидой. Навер­но, этот опыт был нужен мне для развития навыков. Система была неэтична, но зато в ней я поняла, как работает принцип рычага: не работать самой на 100%, а полу­чать по 1% от усилий ста человек.

С этого момента я стала искать сетевые компании, которые соб­людали бы этику, в которых были бы хороший товар и маркетинг - план. Прошла много проектов, получила огромный опыт. Напри­мер, сначала вступили в достаточ­но интересный проект — но ока­залось, что это не производитель, а торговый дом. За первый год мы с мужем вышли в первую сотню чеков компании… и тут компания объявила себя банкротом. Потом предложили проект с бинарным маркетинг-планом — попробова­ла и это. Получив опыт, поняла, что этот механизм не работает: в бинарном маркетинг-плане очень много «подводных камней», из-за которых люди не получают свои деньги.

Тем временем я открыла свой диагностический кабинет, нача­ла принимать пациентов. Устав от иностранных компаний, стала искать российскую. С отечест­венной компанией снова не очень повезло: результатов от продук­ции практически не было, при­ходилось постоянно добавлять что-то из гомеопатической меди­цины. Потом я всерьез увлеклась восточной медициной, посвятила много времени ее изучению. Пе­решла в другую компанию. Новой проблемой стала огромнейшая стоимость продукции. Приобрес­ти ее в том количестве, которое необходимо для результата, мог­ли лишь немногие люди. Несмот­ря на это, я быстро сделала рывок, закрыла самый высокий ранг. Структура развивалась хорошо, я поехала в Португалию, охватила Европу. Потом я заметила, что ис­портилось качество продукции: таблетки, которые раньше было не раскусить, стали разваливаться в руках. В какой-то момент я нача­ла понимать, что работаю много, а вознаграждения получаю недо­статочно. Я чувствовала, что бо­нусы должны быть больше.

И вот, наконец, мне предложи­ли знакомство с Компанией Арт­лайф. Я «стреляный воробей», по­этому сначала очень внимательно разбиралась в маркетинг-плане, в составе продукции. Но, если честно, изучив продукцию Артлайф, я была в шоке: почему она раньше мне не попалась?! И цена не бьет по карману — я могу работать аб­солютно со всеми слоями населе­ния, даже не задумываясь, какой величины программу можно со­ставить пациенту! Маркетинг - план логичный и дает настоящий доход. Лидер должен заниматься развитием структуры, а не боко­вого товарооборота. По сути, ты помогаешь людям зарабатывать — именно этот принцип и должен лежать в основе сетевого марке­тинга! Легальность работы ком­пании — это тоже очень важно, я могу спокойно открыть любую дверь и сказать: «Я представитель Артлайф, Компании номер один по всем параметрам!»

Культура Компании начала от­крываться мне с Ларисы Мошки­ной. Такого уровня Лидеров не было ни в одной из компаний, которые я прошла. Я побывала на Лидерском бизнес-форуме, познакомилась с руководством Арт­лайф, поняла, что это близкие мне по духу люди.

Производство Компании Ар­тлайф восхищает. Лаборатория произвела неизгладимое впечат­ление. Виды контроля и анализа продукции — это нечто! И люди, которые рассказывают о произ­водстве — сразу видно, что они не просто «оттарабанили» экскур­сию, а искренне любят свое дело.

С помощью Артлайф я хочу стать финансово защищенным человеком. И главное — наша продукция сохраняет здоровье всей моей семьи. Сейчас я про­должаю заниматься диагности­кой. Планирую больше развивать сеть. Планирую возродить свою структуру в Португалии, но сна­чала съезжу на Фестиваль Успеха на Кипр!

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании