Галина ФЕДОРОВА,
Партнер Компании в статусе Рубиновый Директор, г. Санкт-Петербург. Профессия: врач Стаж работы в сетевом маркетинге: 12 лет Партнер Компании Артлайф с 2010 года
Отец моей институтской подруги, замечательный врач-нутрициолог, профессор Новицкий, говорил нам на лекциях: «Обратите внимание на нутрициологию — за ней будущее!» И, хотя основная масса врачей относится к биокомплексам настороженно, я всегда была уверена в их необходимости. Возможно, свою роль сыграло и то, что поработать по специальности сразу после института мне не удалось — с мужем-военным мы много путешествовали по Востоку, и в гарнизонах была проблема с рабочими местами.
Когда в 1987 году мы вернулись в Питер, я полностью ушла в бизнес. Чем мы только ни занимались: оптово-розничная торговля, три магазина, продажа машин, брокерское место на бирже… Дошли до торговли металлом, но времена были такие — «лихие 90-е», разгул преступности, к большим деньгам не подпускали. Случилась трагедия: моего партнера по бизнесу убили. В какой-то момент было потеряно практически все, с бизнесом пришлось расстаться. Я стояла на перепутье: что делать дальше? Особого выбора не было, к тому же случился дефолт… Помню, меня позвали на презентацию иностранной сетевой компании, которая первой появилась в нашей стране. Но когда я узнала цену продукции, да послушала рассказы о том, как у людей чуть ли не руки-ноги отрастают — поняла, что до такого я еще не дошла. Меня пригласили в другую компанию, которая оказалась финансовой пирамидой. Наверно, этот опыт был нужен мне для развития навыков. Система была неэтична, но зато в ней я поняла, как работает принцип рычага: не работать самой на 100%, а получать по 1% от усилий ста человек.
С этого момента я стала искать сетевые компании, которые соблюдали бы этику, в которых были бы хороший товар и маркетинг - план. Прошла много проектов, получила огромный опыт. Например, сначала вступили в достаточно интересный проект — но оказалось, что это не производитель, а торговый дом. За первый год мы с мужем вышли в первую сотню чеков компании… и тут компания объявила себя банкротом. Потом предложили проект с бинарным маркетинг-планом — попробовала и это. Получив опыт, поняла, что этот механизм не работает: в бинарном маркетинг-плане очень много «подводных камней», из-за которых люди не получают свои деньги.
Тем временем я открыла свой диагностический кабинет, начала принимать пациентов. Устав от иностранных компаний, стала искать российскую. С отечественной компанией снова не очень повезло: результатов от продукции практически не было, приходилось постоянно добавлять что-то из гомеопатической медицины. Потом я всерьез увлеклась восточной медициной, посвятила много времени ее изучению. Перешла в другую компанию. Новой проблемой стала огромнейшая стоимость продукции. Приобрести ее в том количестве, которое необходимо для результата, могли лишь немногие люди. Несмотря на это, я быстро сделала рывок, закрыла самый высокий ранг. Структура развивалась хорошо, я поехала в Португалию, охватила Европу. Потом я заметила, что испортилось качество продукции: таблетки, которые раньше было не раскусить, стали разваливаться в руках. В какой-то момент я начала понимать, что работаю много, а вознаграждения получаю недостаточно. Я чувствовала, что бонусы должны быть больше.
И вот, наконец, мне предложили знакомство с Компанией Артлайф. Я «стреляный воробей», поэтому сначала очень внимательно разбиралась в маркетинг-плане, в составе продукции. Но, если честно, изучив продукцию Артлайф, я была в шоке: почему она раньше мне не попалась?! И цена не бьет по карману — я могу работать абсолютно со всеми слоями населения, даже не задумываясь, какой величины программу можно составить пациенту! Маркетинг - план логичный и дает настоящий доход. Лидер должен заниматься развитием структуры, а не бокового товарооборота. По сути, ты помогаешь людям зарабатывать — именно этот принцип и должен лежать в основе сетевого маркетинга! Легальность работы компании — это тоже очень важно, я могу спокойно открыть любую дверь и сказать: «Я представитель Артлайф, Компании номер один по всем параметрам!»
Культура Компании начала открываться мне с Ларисы Мошкиной. Такого уровня Лидеров не было ни в одной из компаний, которые я прошла. Я побывала на Лидерском бизнес-форуме, познакомилась с руководством Артлайф, поняла, что это близкие мне по духу люди.
Производство Компании Артлайф восхищает. Лаборатория произвела неизгладимое впечатление. Виды контроля и анализа продукции — это нечто! И люди, которые рассказывают о производстве — сразу видно, что они не просто «оттарабанили» экскурсию, а искренне любят свое дело.
С помощью Артлайф я хочу стать финансово защищенным человеком. И главное — наша продукция сохраняет здоровье всей моей семьи. Сейчас я продолжаю заниматься диагностикой. Планирую больше развивать сеть. Планирую возродить свою структуру в Португалии, но сначала съезжу на Фестиваль Успеха на Кипр!