Артлайф — 3 года в Индии

Компания признала Индию стратегически важным регионом и открыла индийский офис Артлайф. Сейчас, спустя три года после начала этого амбициозного проекта, индийская структура отметила свой день рождения большим праздничным мероприятием.

Долгие годы Индия была и остается стратегическим партнером нашей страны. Идея братства русского и индийского народа яркой нитью прошла через всю вторую половину 20 века. И в 21 веке многие российские компании увидели на рынке страны с более чем миллиардным населением заманчивые перспективы. Индийские бизнесмены были заинтересованы в российских технологиях и хорошо оборудованных производствах.

Чествование первого Президента индийской структуры Лалджибхай Хирани

10 фактов о проекте Артлайф–Индия

  1. В самом начале у Партнеров в Индии было только 6 фитогелей, одна брошюра на английском языке и огромное желание преуспеть.
  2. Сейчас главный офис Артлайф находится в Дели. Открыты офисы в городах: Surat (2 офиса), Navsari, Bharuch, Rajpipla, Ankleshwar, Ahmedabad, Ghaziabad, Meerut, Varanasi, Guwahati, Indore.
  3. Организация насчитывает более 7000 Партнеров.
  4. Структуры развиваются в следующих регионах  Uttar Pradesh, Gujarat, Assam, Panjab, Maharashtra. В каждом из них есть огромный потенциал: к примеру, в Uttar Pradesh население 180 миллионов — больше, чем Россия и Украина вместе взятые. Также появляются группы Партнеров в West Bengal, Madhya Pradesh, Andhra Pradesh, Rajasthan.
  5. Хинди является государственным языком, но во многих штатах его вообще не знают. Например, в штате Andhra Pradesh язык — тельгу. Хинди и тельгу — это как русский и китайский. На семинарах выступают по 2 переводчика — один переводит на хинди, другой — с хинди на местный язык.
  6. За май–июнь этого года оборот индийской структуры увеличился в 2 раза.
  7. В среднем в месяц более 100 Партнеров начинают бизнес по Лидерскому старту.
  8. Только в июне 3 индийских Партнера достигли статуса Рубиновый Директор: Gautam Kalita, Rasikbhai & Jitender. Появился первый Партнер, достигший статуса Президент — Laldjibhai Hirani.
  9. Новая ветка в штате Assam за 4 месяца, с марта по июнь, показала рост объемов 400%. Перед этим в течение года в этом штате формировалась команда и проводились десятки семинаров.
  10. Сейчас в Индии продается 39 продуктов Артлайф.

Путешествие из Индии в Томск

Недавно Центральный офис Компании Артлайф в Томске посетила делегация индийских Партнеров — Лалджибхай (Mr. Laljibhai), Четан Г. Патанвадиа (Mr. Chetan G. Patanvadia) и Харьйеш П. Гажира (Mr. Haresh P. Gajera).

В Томск, да и вообще в Россию все они приехали впервые. Удив­лялись всему: снег, сибирская по­года, русское гостеприимство, на­циональная кухня, образ жизни. В томском ресторане индийские гости впервые увидели, как тан­цуют медленный танец. Но самое большое впечатление, конечно, произвела экскурсия на произ­водство Артлайф — ради этого индусы и совершили путешествие длиной 6 000 километров. «Наша уверенность в Компании стала в 10 раз больше! — говорят Партнеры. Раньше мы слушали, что расска­зывают Спонсоры, смотрели стан­дартные сертификаты. Теперь мы увидели завод своими глазами! В Индии много сетевых компаний, но среди них практически нет про­изводителей. А чтобы было и про­изводство, и разработка, и сырье, и упаковка… Таких компаний как Артлайф мы никогда раньше не ви­дели!»

«Артлайф имеет несомненные преимущества перед индийскими компаниями, — продолжают ин­дусы. — Во-первых, мы получили быстрые результаты, которые до­казали эффективность продукции. Какие у нас любимые продукты? Кисели Артлайф, зубная паста N-Zim — это то, что мы используем постоянно. Грин Стар — просто волшебный продукт. Во-вторых, Артлайф — это большая междуна­родная корпорация, и это придает уверенность. В-третьих, марке­тинг-план дает возможность зара­батывать деньги, и люди хотят по нему работать!»

Приятно удивило индийских Партнеров знакомство с сотруд­никами Компании. «Все люди здесь уважают друг друга и рабо­тают вместе, независимо от того, у кого какой ранг. Мы встретились с Президентом-основателем Компании — и он сам показывал нам книги и каталоги, рассказывал об Артлайф. Александр Николаевич сказал, что мы должны увеличить товарооборот в 4 раза, чтобы в Ин­дии было открыто производство. И мы от всего сердца, от чистой души обещаем: мы это сделаем!»

Поделились Партнеры и други­ми мечтами: чтобы в каждом горо­де их штата Гуджират был открыт сервисный центр Артлайф. А мис­тер Лалджибай раскрыл свою за­ветную цель: «В 2020 году я прове­ду в Индии большое мероприятие. На стадионе соберется 10 тысяч человек, приедет Александр Нико­лаевич и вручит мне большой чек. Цифра на нем — пока секрет. Но к тому времени у меня будет 1009 Президентов!» Зная упорство и трудолюбие индийских Партнеров, можно быть уверенными, что все их мечты осуществятся.

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании