Компания признала Индию стратегически важным регионом и открыла индийский офис Артлайф. Сейчас, спустя три года после начала этого амбициозного проекта, индийская структура отметила свой день рождения большим праздничным мероприятием.
Долгие годы Индия была и остается стратегическим партнером нашей страны. Идея братства русского и индийского народа яркой нитью прошла через всю вторую половину 20 века. И в 21 веке многие российские компании увидели на рынке страны с более чем миллиардным населением заманчивые перспективы. Индийские бизнесмены были заинтересованы в российских технологиях и хорошо оборудованных производствах.
Чествование первого Президента индийской структуры Лалджибхай Хирани
10 фактов о проекте Артлайф–Индия
- В самом начале у Партнеров в Индии было только 6 фитогелей, одна брошюра на английском языке и огромное желание преуспеть.
- Сейчас главный офис Артлайф находится в Дели. Открыты офисы в городах: Surat (2 офиса), Navsari, Bharuch, Rajpipla, Ankleshwar, Ahmedabad, Ghaziabad, Meerut, Varanasi, Guwahati, Indore.
- Организация насчитывает более 7000 Партнеров.
- Структуры развиваются в следующих регионах Uttar Pradesh, Gujarat, Assam, Panjab, Maharashtra. В каждом из них есть огромный потенциал: к примеру, в Uttar Pradesh население 180 миллионов — больше, чем Россия и Украина вместе взятые. Также появляются группы Партнеров в West Bengal, Madhya Pradesh, Andhra Pradesh, Rajasthan.
- Хинди является государственным языком, но во многих штатах его вообще не знают. Например, в штате Andhra Pradesh язык — тельгу. Хинди и тельгу — это как русский и китайский. На семинарах выступают по 2 переводчика — один переводит на хинди, другой — с хинди на местный язык.
- За май–июнь этого года оборот индийской структуры увеличился в 2 раза.
- В среднем в месяц более 100 Партнеров начинают бизнес по Лидерскому старту.
- Только в июне 3 индийских Партнера достигли статуса Рубиновый Директор: Gautam Kalita, Rasikbhai & Jitender. Появился первый Партнер, достигший статуса Президент — Laldjibhai Hirani.
- Новая ветка в штате Assam за 4 месяца, с марта по июнь, показала рост объемов 400%. Перед этим в течение года в этом штате формировалась команда и проводились десятки семинаров.
- Сейчас в Индии продается 39 продуктов Артлайф.
Путешествие из Индии в Томск
Недавно Центральный офис Компании Артлайф в Томске посетила делегация индийских Партнеров — Лалджибхай (Mr. Laljibhai), Четан Г. Патанвадиа (Mr. Chetan G. Patanvadia) и Харьйеш П. Гажира (Mr. Haresh P. Gajera).
В Томск, да и вообще в Россию все они приехали впервые. Удивлялись всему: снег, сибирская погода, русское гостеприимство, национальная кухня, образ жизни. В томском ресторане индийские гости впервые увидели, как танцуют медленный танец. Но самое большое впечатление, конечно, произвела экскурсия на производство Артлайф — ради этого индусы и совершили путешествие длиной 6 000 километров. «Наша уверенность в Компании стала в 10 раз больше! — говорят Партнеры. Раньше мы слушали, что рассказывают Спонсоры, смотрели стандартные сертификаты. Теперь мы увидели завод своими глазами! В Индии много сетевых компаний, но среди них практически нет производителей. А чтобы было и производство, и разработка, и сырье, и упаковка… Таких компаний как Артлайф мы никогда раньше не видели!»
«Артлайф имеет несомненные преимущества перед индийскими компаниями, — продолжают индусы. — Во-первых, мы получили быстрые результаты, которые доказали эффективность продукции. Какие у нас любимые продукты? Кисели Артлайф, зубная паста N-Zim — это то, что мы используем постоянно. Грин Стар — просто волшебный продукт. Во-вторых, Артлайф — это большая международная корпорация, и это придает уверенность. В-третьих, маркетинг-план дает возможность зарабатывать деньги, и люди хотят по нему работать!»
Приятно удивило индийских Партнеров знакомство с сотрудниками Компании. «Все люди здесь уважают друг друга и работают вместе, независимо от того, у кого какой ранг. Мы встретились с Президентом-основателем Компании — и он сам показывал нам книги и каталоги, рассказывал об Артлайф. Александр Николаевич сказал, что мы должны увеличить товарооборот в 4 раза, чтобы в Индии было открыто производство. И мы от всего сердца, от чистой души обещаем: мы это сделаем!»
Поделились Партнеры и другими мечтами: чтобы в каждом городе их штата Гуджират был открыт сервисный центр Артлайф. А мистер Лалджибай раскрыл свою заветную цель: «В 2020 году я проведу в Индии большое мероприятие. На стадионе соберется 10 тысяч человек, приедет Александр Николаевич и вручит мне большой чек. Цифра на нем — пока секрет. Но к тому времени у меня будет 1009 Президентов!» Зная упорство и трудолюбие индийских Партнеров, можно быть уверенными, что все их мечты осуществятся.