Как удивлять в 75?

Каждый день ровно полтора часа Майя Кузьминична Лушина занимается оздоровительными процедурами. Купание и ходьба босиком — это обязательная программа, остальное по настроению. Независимо от осадков и температуры воздуха в Сокольниках всегда можно увидеть этого замечательного Партнера Артлайф. «Я иду и читаю молитву, прошу здоровья и долголетия себе, мужу, двоим дочерям, трем внучкам и правнучке», — бодрым голосом рассказывает Майя Кузьминична. 41 год она проработала врачом эндокринологом, поэтому к здоровью у нее особое отношение! «У меня нет никаких болезней. В поликлинике все удивляются, а для меня здоровье — это норма».

16 мая нынешнего года ей исполнилось 75 лет. И этот возраст у нашей героини похож на вторую молодость. Она взахлеб рассказывает о своих достижениях, увлечениях, о грандиозных планах. «Я учусь в школе быстрого чтения Олега Андреева. Несмотря на то что в группе я самая старшая, меня часто хвалят. Чтобы добиться успеха и за несколько секунд уловить на странице самое главное, нужна постоянная тренировка. Поэтому дома я сама занимаюсь каждый день по полтора часа».

Благодаря этим занятиям у Майи Кузьминичны удивительно хорошая память. И, как оказалось, чтение — это не единственное ее увлечение. Майя Кузьминична влет перечислила все курорты, где она катается на горных лыжах. Любимое место для занятий лыжным спортом — Андорра, маленькая горная страна между Италией и Францией. Покорением снежных вершин Майя Кузьминична занимается с 1979 года. Сейчас это семейная традиция, которой, как показал опыт, все возрасты покорны. География путешествий Майи Кузьминичны весьма масштабная. В этом году она побывала на острове Сицилия, скоро отправляется с внучкой на Азовское море в Мелитополь. Среди пройденных маршрутов — такие страны, как Чехия, Бельгия, Норвегия, Польша, Швеция, Финляндия, Черногория, Болгария (4 раза), Турция, ОАЭ, Кипр, Франция (8 раз!). «У меня огромное желание посетить еще многие страны, например, Вьетнам. Ведь это такое богатство впечатлений, знаний, эмоций!»

В поездках наша героиня также проводит время с пользой. Например, в Индии, на Гоа, она участвовала в конкурсе «Лучший спикер Артлайф». И это не случайно. В 2008 году Майя Кузьминична закончила международные курсы лекторов в Москве. Она поделилась с нами важными правилами оратора

И еще несколько личных правил: она никогда не выступает в брюках. Обязательно платье или костюм с юбкой, никаких ярких отвлекающих украшений. «Меня могут попросить выступить в любой момент, поэтому маникюр, педикюр, прическа — всегда безупречные. Гардероб я также периодичес­ки обновляю. То есть готовность на все 100%».

Ее выступления записывают на DVD и распространяют в качест­ве учебного пособия. Часто Майю Кузьминичну просят прочитать лекции в разных городах, поэто­му командировки расписаны на полгода вперед. Несмотря на на­сыщенный график, Майя Кузьми­нична преуспевает в бизнесе. О ее головокружительных успехах в продажах ходят легенды. В домаш­ней коллекции множество наград за активный рост товарооборота и Лидерские качества. Самая дорогая для нее награда — золотые часы, которые она получила в Питере на Фестивале Успеха.

Залогом своего успеха и долго­летия Майя Кузьминична считает доброе отношение к людям и ок­ружающему миру. «Я люблю об­щаться, дружить со всеми. Люблю природу. Если вижу мусор — то подниму и уберу». Она привыкла всегда и бескорыстно помогать и никогда не обижаться.

С такой жизненной философией Майя Кузьминична уверенно идет к заветным мечтам, но не для того, чтобы удивить других. Своим при­мером она показывает, что гораздо интереснее выходить за границы возможностей, чем бояться бо­лезней и ждать старости.

Так, может, пора и нам заду­маться о своих планах... на пери­од после 75 лет?

Четыре правила оратора

  1. Перед началом выступления нужно выждать паузу. Обязательно улыбнуться, искренне поблагодарить зрителей за то, что пришли.
  2. Далее — притча или анекдот на тему лекции. Юмор помогает укрепить контакт с залом.
  3. Сама лекция должна быть не просто информативна и интересна, но и ярко преподнесена. Для этого существует множество приемов и техник.
  4. В конце хороший оратор благодарит всех за внимание.

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании