Звездный олимп Артлайф. Николай ЕРЕМЕЕВ

МВД или сетевой маркетинг? Конечно сетевой маркетинг!

Николай Еремеев

Бриллиантовый Директор, город Севастополь

Быть здоровым и сделать здоровыми  своих близких — самое большое  счастье в жизни!

Николай Иванович в прошлом сотрудник МВД Украины. «Я ни­когда не был человеком «с воен­ной косточкой», жить по команде мне всегда было сложно, и если бы не специфика места моей служ­бы «Форос» — не знаю, как дотя­нул бы до отставки. Когда я нако­нец уволился из органов МВД, на «гражданке» не было для меня ни работы, ни вакансий, меня нигде не ждали».

Знакомство с Артлайф произош­ло благодаря супруге. Она стала заниматься сетевым маркетингом. Сначала Николай не верил, что из этого что-то выйдет, а потом уви­дел, что бизнес приносит неплохой доход. Поначалу сетевой марке­тинг стал для него этаким хобби, а потом пришло понимание, что это серьезный бизнес. Глубоко изучив продукцию Артлайф, сделал вы­воды, что ее качество на высшем уровне. А ведь быть здоровым и сделать здоровыми своих близких, друзей и Партнеров — самое боль­шое счастье в жизни!

В 2001 году семья Еремеевых открыла офис Компании Артлайф в Севастополе. Началась активная работа с врачами, появилось много Партнеров. Благодаря Компании Артлайф Еремеевым удалось уви­деть весь мир: во многом и за счет того, что семья посещает все Золо­тые Академии и Фестивали Успеха Компании. А на 10-летие Артлайф Еремеевы получили от Компании особый подарок — ключи от авто­мобиля. Новенькая Toyota Avensis ждала их у входа в зал. «Это самое незабываемое событие в нашей жизни, и это — очередной итог нашей совместной работы в Арт­лайф!» — делится Николай.

«На сегодняшний день в моей структуре появились новые Партнеры не только из Украины, но и из других стран СНГ и Европы. Это позволило мне достичь стату­са Бриллиантовый Директор, еще совсем чуть-чуть и я — Президент! А что касается мечты, есть у меня заветная мечта: приобрести новый катер и отправиться в путешествие под флагом Артлайф!»

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании