Звездный олимп Артлайф. Ольга ИВАНОВА

Артлайф —  моя школа успеха

Ольга Иванова

Бриллиантовый Директор, город Махачкала

Чтобы развивать бизнес,  я «села за парту»: стала ездить  на семинары и тренинги, знакомилась  с новыми интересными людьми

На презентацию продукции Артлайф Ольга Васильевна попа­ла совершенно случайно. «Я была крайне удивлена, что с помощью биологически активных добавок можно не только сохранить свое здоровье, но и избавиться от ста­рых болячек, причем без всяких побочных действий», — вспоми­нает она. Получив хорошие ре­зультаты, стала рекомендовать препараты своим друзьям и зна­комым. В те далекие девяностые годы многие начинали занимать­ся различным бизнесом, и болеть было некогда. Однако совершенно новому делу пришлось серьезно учиться. Ольга рассказывает: «У меня за плечами большой педаго­гический стаж, ведь я 26 лет про­работала преподавателем музыки в Дагестанском культурно-про­светительском училище. Но зани­маться торговлей я совершенно не могла. Чтобы развивать бизнес, мне не хватало знаний и я «села за парту»: стала ездить на семинары и тренинги, знакомилась с новыми интересными людьми». Все это по­могло ей построить структуру.

«Когда я первый раз побывала в Томске на заводе, я убедилась, что выбор был сделан правильный: пе­редовые технологии производства, широкий ассортимент продукции, рублевая зона. Все эти преиму­щества моей любимой Компании дали мне возможность построить крепкую команду, которая плано­мерно развивается и сейчас. Моя структура состоит в основном из врачей, которые настроены на се­рьезную работу с биологически активными комплексами. Именно врачи могут правильно и грамот­но назначить препарат, — увере­на Ольга. — А решая проблемы здоровья людей, многие получа­ют возможность улучшить и раз­нообразить свою жизнь, увидеть новые города и страны. Врачи из моей структуры побывали в Моск­ве, Санкт-Петербурге, в Томске на заводе и на «Заимке», на отдыхе в Турции, в круизе по Средиземному морю, а недавно посетили Казань. На Молодежный слет я брала свою внучку, начинаю привлекать ее в бизнес. Думаю, пора дистрибью­торам со стажем делиться опытом со своими детьми, ведь Артлайф — это не просто работа, а действи­тельно Компания возможностей! Она стала всей моей жизнью, моей миссией!»

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании