Звездный олимп Артлайф. Владимир ЛАЗАРЕВ

Космический корабль, не меньше!

Владимир ЛАЗАРЕВ

Бриллиантовый Директор, город Астрахань

Мастер спорта международного класса с высокими заработками, блестящей карьерой, чудесной се­мьей. Впереди отличное будущее. Но начались трудности. Сначала не выдали вовремя зарплату, потом ее перестали выплачивать совсем, по­том стало прямо на глазах развали­ваться огромное производство… В семье уже было двое маленьких де­тей: четырехлетняя дочь и полуго­довалый сын. Когда очередным ут­ром на молоко для малыша просто не нашлось денег, Владимир стал искать дополнительный источник дохода.

С сетевым маркетингом Влади­мир Александрович познакомил­ся в 1994 году. «Жена дожидалась меня с работы, на которую нельзя было не ходить: нет денег, зато стаж идет, пенсию зарабатываю! Отдавала мне детей, красилась, нарядно одевалась и уходила — а приходила поздно, с деньгами. Скажите, что я должен был ду­мать? При этом сама глотала ка­кие-то таблетки, худела! Я подоз­ревал, что ее опутали сектанты, —

с улыбкой вспоминает Владимир Александрович. — Решил разо­браться, пошел с ней вместе, по­сидел—послушал и вдруг внутри меня что-то щелкнуло. Разобрался поглубже, и понеслось! Успех, де­ньги, карьера — и это в «то самое время». Но, как часто случается с зарубежными компаниями, все это быстро закончилось. Семья пусти­лась на поиски новой Компании. Уже достаточно хорошо разбира­ясь в маркетинг-планах, Лазаревы быстро оценили возможности Артлайф и начали успешный бизнес с Компанией.

«Никогда бы не подумал, что я буду консультировать людей, как стать здоровыми при различных заболеваниях. До сих пор жена не­много ревнует, а я уже принимаю как должное, когда люди просят за­писаться на консультацию ко мне, а не к ней, к врачу, — говорит Вла­димир. — После поездки на про­изводство меня до сих пор просто распирает от гордости: надо же, какая мощь! А люди! Когда спро­сили о моем первом впечатлении, я ответил: «Космический корабль, не меньше!» И мечта у меня тогда тоже зародилась: хочу такую же «Заимку»! Скажете, слишком сме­ло? А почему бы и нет, с нашей–то Компанией! А самый главный ре­зультат, полученный мной в Арт­лайф… Не смейтесь! Я спокойно сплю! Да-да, спокойно и сколько захочу! Потому что я уверен в за­втрашнем дне, потому что меня не волнует кризис, у нас в Компании его нет. Мой девиз: «Не тормози! Ведь ты не знаешь, что или кто движется сзади!» Компания Арт­лайф дала мне все то, что я искал. Я независим материально, я нужен людям, а главное — я здоров!»

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании