Звездный олимп Артлайф. Наталья КОРНЕВА

Дружный семейный бизнес

Наталья Корнева

Рубиновый Директор, город Кизляр

Больше обаяния, больше уверенности, больше продаж.

Наталья Ивановна всерьез зани­мается бизнесом. Она признается, что работа по найму никогда не приносила ей такого удовлетво­рения и чувства значимости, как ведение своего дела. Умение выби­рать, анализировать, интуитивно чувствовать удачу — вот секрет ее успеха. Наталья выбрала Артлайф не по любви, а по расчету: стабильно раз­вивающаяся компания с позитив­ным имиджем, ярко выраженный эффект и польза продукта. «Когда я уверена в качестве товара — я могу его продавать. Продукция Ар­тлайф помогла мне укрепить здо­ровье, поэтому в эффективности я уверена на 100%, - рассказывает Наталья. — Артлайф принес в наш дом много радости: благодаря кур­су приема БАД родился Илюша».

Наталья Ивановна с пеленок воспитывала сына Лидером Арт­лайф. Сейчас вся семья: мама, муж и сын являются Партнерами Ком­пании. Каждый день дружная ко­манда вносит свой вклад в разви­тие семейного бизнеса, ведь вместе все по плечу. «В предпринима­тельстве работы мало не бывает: нужно обеспечить склад широким ассортиментом, пригласить вра­чей для консультации, провести презентации и встречи. Но самое важное для бизнесмена — видеть прогресс, стремиться к новому уровню и верить в себя», — убеж­дена Наталья. Рубиновый статус —  это награда за настойчивость, усердие и позитивный настрой. Теперь Наталья вынашивает гран­диозный план переезда в большой город, чтобы открыть там сервис­ный центр и построить структуру. «Больше обаяния, больше уверен­ности, больше продаж», — девиз Натальи и пожелание всем колле­гам по бизнесу Артлайф.

 

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании