Звездный олимп Артлайф. Ирина ЧЕМЕРИСОВА

Случайных встреч не бывает

Ирина Чемерисова

Рубиновый Директор г. Кизляр

Врач-гинеколог высшей кате­гории, Ирина Павловна работала главным врачом районной боль­ницы города Кизляр (республика Дагестан). Знакомство с Компани­ей Артлайф началось у нее, как и у многих других Партнеров, со звон­ка будущего спонсора. На тот мо­мент они с Людмилой Башкатовой давно не созванивались, так как жили в разных городах. И вот — предложение о встрече. Ирина встретиться согласилась, но, как и большинство врачей, не сразу поверила в уникальные свойства продукции Артлайф.

Руководящая должность научи­ла Ирину брать ответственность на себя и разбираться во всем самой. Прежде всего, она изучила ассортимент продукции, оценила серьезный подход и мощную на­учно-техническую базу Компании, а также результаты использования продукции в схемах комплексно­го лечения и коррекции здоровья. Затем Ирина на личном опыте вы­яснила, что область применения продукции Артлайф неограничен­на. Она пришла к выводу, что ком­плексы Артлайф необходимы всем без исключения, важно грамотно подобрать препараты. «Как врач- гинеколог, я всегда искала безвред­ный способ лечения женщины, а не отдельных ее органов. Когда речь идет о здоровье будущих мам, как никогда актуальна самая глав­ная заповедь врача — «Не навре­ди». Поэтому продукция Артлайф подходит здесь как нельзя лучше. Теперь у меня есть свой кабинет диагностики и оздоровления. Это нелегкий труд, но, когда я листаю книгу отзывов и благодарностей, появляются новые силы идти впе­ред! — с уверенностью заявляет Ирина Павловна. — Вся моя се­мья — это моя структура. И моя подруга по общежитию в студен­ческие годы — теперь мой Парт­нер. Я посещаю все мероприятия, которые проводит Компания. В Фестивальный круиз я ездила с мужем, на Кипр еду с дочерью. Это здорово, что Компания дает возможность не только работать, но и отдыхать. Это действитель­но Компания возможностей. И я желаю всем, кто познакомится с Артлайф, не упустить свою воз­можность, ведь случайных встреч не бывает!»

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании