Звездный олимп Артлайф. Евгений ЖЕРЕБИЛО

Моя всероссийская здравница Артлайф

Евгений Жеребило

Рубиновый Директор г. Кисловодск

Первое знакомство Евгения Николаевича с сетевым бизнесом произошло в 1995 году. Однако работать с зарубежной компани­ей оказалось сложно, и в связи с дефолтом она прекратила свое су­ществование. В то же время Евге­ний понял, что сетевой бизнес стал частью жизни его семьи. Перед ним встал выбор: продолжить рабо­ту со своими спонсорами в новом проекте или принять предложение от незнакомых людей, работающих с Компанией Артлайф. Решение было принято быстро, так как ас­сортимент продукции Артлайф приятно удивил: Грин Стар, Ней­ростабил, Дискавери — уникаль­ные комплексы, и, самое главное, от российского производителя!

Сотрудничество с Компанией Артлайф стало для Евгения одним из самых интересных увлечений. «Мне доставляет удовольствие давать людям возможность быть здоровыми и успешными, — го­ворит он. — Основная моя про­фессия — инженер-строитель. А основной целью моей работы в Артлайф стало создание центра здоровья, красоты и долголетия в родном Кисловодске — всерос­сийской здравнице».

У сетевого бизнеса есть еще один немаловажный плюс: в его разви­тии может принимать участие вся семья. «Быть партнерами по жиз­ни и в бизнесе — просто здорово! С супругой Еленой мы вместе со­здавали структуру, проводили ме­роприятия, затем открыли Центр Артлайф с фитнесс-залом и мас­сажным кабинетом. Здоровье, дру­зья, знакомство с новыми людьми, путешествия, новые бизнес-воз­можности — это все Артлайф!» Одним из самых ярких и запоми­нающихся событий для семьи Ев­гения стала Золотая Академия в Таиланде. Первый Молодежный слет МДА в Новороссийске, ко­торый Евгений посетил вместе с детьми и внучкой, стал новым тол­чком для развития их структуры. Дети, прослушав мастер-классы, очень деятельно взялись за раз­витие бизнеса, активно участво­вали в программе Супер-бонус. «Впереди путешествие на Кипр, и мы с нетерпением ждем встречи с друзьями из разных уголков нашей земли!»

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании