Звездный олимп Артлайф. Анварбек АЗАМАТОВ

Рождение  человека и рождение бизнеса

Анварбек Азаматов

Рубиновый Директор Селение Костек, республика Дагестан

Анварбек Махмудович окончил медицинскую академию, с 1977 по 1985 год работал врачом-хирур­гом, заведующим хирургическим отделением, заместителем главного врача районной больницы Чечено - Ингушской АССР. За 8 лет работы в Чечне им было прооперировано около трех тысяч больных. Пос­ледние 20 лет Анварбек Махму­дович работает главным врачом центральной районной больницы Хасавюртовского района Респуб­лики Дагестан. Организатор здра­воохранения высшей категории, Заслуженный врач Российской Федерации, кандидат медицинских наук — все это тоже о нем. В начале 2008 года его супруга Дина Ахмеджанова рассказала, что в своей медицинской практике ста­ла использовать комплексы Компа­нии Артлайф — и их применение дает поразительные результаты. Чтобы подробнее узнать о продук­ции и Компании, в июле 2008 года в составе дагестанской делегации Анварбек вместе с супругой отпра­вились на конференцию Артлайф в Томск. Встреча с руководством Компании, экскурсия по всем про­изводственным площадкам, зна­комство с новыми инновационны­ми технологиями, — все это стало подтверждением серьезного под­хода к выпуску каждого препарата. Супруги убедились в надежности Компании.

Обратно из Томска ехали ско­рым поездом Томск—Москва. Эта поездка запомнилась надолго. Анварбек Махмудович рассказывает: «Рано утром по селектору объяви­ли: «Если среди пассажиров есть медицинские работники, просим пройти в 12 вагон». Помощь тре­бовалась молодой женщине. Они с мужем ждали первенца, из Омска возвращались домой в Мурманск. До ближайшей станции остава­лось 200 км, но начались стреми­тельные роды, которые пришлось принимать в экстремальных ус­ловиях. Положение осложнялось тем, что у ребенка было обвитие пуповины вокруг шеи. Принятые меры позволили спасти новорож­денного и не допустить кровоте­чения у матери. Рождение нового человека мы связываем с именем Артлайф, это знак сверху и знак хороший. Это окончательно свя­зало нашу семью с Компанией».

«Многие спрашивают меня, как изменилась моя жизнь в пос­ледние годы. Я уверенно говорю, что знакомство с Артлайф дало мне и моей семье уверенность в будущем. Для меня Компания           Ар­тлайф — это не только произво­дитель отличной продукции, но и надежный партнер, позволивший организовать семейный бизнес, который укрепляет и сплачивает семью, позволяет заводить при­ятные знакомства, — говорит Анварбек Махмудович. — Нам с женой особенно запомнился кру­из по Средиземному морю в 2010 году. Это подарок от Артлайф на­шей семье, что сделало поездку вдвойне приятней. Артлайф — это успех, здоровье и много счастли­вых дней, это наша жизнь!»

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании