Неизвестные Vip

Александр ЧАСОВСКОЙ,

преподаватель-валеолог высшей категории, Партнер Компании в статусе Президент, г. Санкт-Петербург

Виктор ВОВЧЕНКО,

врач высшей категории, кандидат медицинских наук, преподаватель Военно-медицинской академии, Партнер Компании в статусе Бриллиантовый Директор

6 июля в Санкт-Петербурге стартовал совместный проект Виктора Вовченко и Александра Часовского «Неизвестные VIP». «Очень важные продукты» (VIP — very important product), или, как часто именуют их Партнеры, «випы» — это комплексы элитной серии Артлайф. А «неизвестными» авторы проекта назвали их потому, что уверены: эти уникальные, эффективные, инновационные продукты заслуживают большей известности.

Как известно, Компания Арт-лайф является участником госу­дарственной программы «Здо­ровье нации». Мы считаем, что именно Vip-комплексы в рамках этой программы требуют широко­го освещения и продвижения. Они созданы для тех, кто живет в горо­дах и ощущает на себе воздействие агрессивной экологии, для тех, кто хочет повысить качество сво­ей жизни, сделать ее более полно­ценной и насыщенной, активной и здоровой.

Что такое Vip-комплексы

Биологически активные комплексы (БАК) условно можно разделить на четыре поколения. К первому относятся однокомпонен­тные продукты. Второе поколение содержит два и более компонентов, как правило, однонаправленного действия. Третье поколение БАК имеет многокомпонентный со­став, содержащий группы веществ разнонаправленного действия. К четвертому абсолютно заслужен­но относятся элитные комплексы Компании Артлайф (Vip-комплек­сы). Они содержат в своем составе десятки природных веществ раз­нонаправленного системного воз­действия на организм человека. Эти суперсовременные комп­лексы с полным основанием мож­но назвать инновационными, умными, системными, защитными и активно профилактирующими продуктами.

Vip-комплекс представляет собой своеобразный биокомпью­тер. В нем запрограммировано, что именно, когда и в какой пос­ледовательности должно попасть в организм. Этот процесс обеспечивает каркасная таблетка, кото­рая изготовлена по специальной технологии. В ее состав входит антиоксидант Цифрол-5. Он яв­ляется каркасом для нанесения компонентов основной формулы. Одновременно Цифрол-5 выпол­няет важнейшую функцию много­ступенчатой защиты внутренней среды организма от свободных радикалов и профилактики онко­логических заболеваний.

Наносорбент Гута Вива готовит организм к максимально полному усвоению активных веществ основного комплекса. Он обеспечи­вает мягкую, бережную очистку внутренней поверхности кишеч­ной трубки. Более того, частицы диоксида кремния, размер которых сопоставим с размерами клеток ор­ганизма, осуществляет эффектив­ную межклеточную очистку. Сор­бционная активность Гута Вивы в сотни раз превышает активность обычных сорбентов, например, ак­тивированного угля.

Непосредственно на сам каркас таблетки нанесен основной состав (в зависимости от направленности комплекса — от 15 до 24 компонен­тов). Таким образом, Vip-комплекс имеет в своем составе своеобраз­ных «трех богатырей» для защиты здоровья человека:

■ антиоксидантный комплекс Цифрол-5;

■ наносорбент последнего поколения Гута Вива;

■ комплекс активных компонентов, входящих в основную формулу.

В чем суть цикла «Неизвестные VIP»

Цикл состоит из 4 еженедельных занятий по часу и бизнес-тренинга на 4 часа.

Задачи занятий:

Во-первых, познакомить нович­ков с «випами» в увлекательной доходчивой форме и «заучить» ключевые положения по этой про­дукции. Научить Партнеров «вкус­но» рассказывать об этих уникаль­ных комплексах. Увидеть в элитных комплексах не только средство по­мощи при серьезных заболеваниях, но и необходимую компенсацию агрессивной экологии.

Во-вторых, предоставить учас­тникам все необходимые инстру­менты для продвижения этой продукции: папку промоутера, диски с фильмами, презентациями, раз­даточный материал, виртуальный журнал отзывов об использовании Vip-серии, алгоритмы проведения презентаций. «Вооружить» нович­ков знаниями и навыками работы с Vip-комплексами.

Особенности проведения занятий

Мы постарались активизиро­вать как можно большее количес­тво сенсорных систем участников (Партнеры должны услышать, уви­деть на экране, поучаствовать в проведении опыта, попробовать на вкус, поделиться своими впечатле­ниями). Так информация запоми­нается лучше.

Нашим Партнерам предстоит уже в ближайшее время выступать на сцене, проводить презентации. Поэтому важно, что они смогут воспроизвести из того, что они услышали на занятиях. Исходя из этого, мы придерживались систем­ности в изложении материла. Это позволяет воспроизводить его с учетом потребностей восприни­мающей стороны и профессио­нальной подготовленности спике­ра, сделать выступление личным и целесообразным одновременно. В качестве структуры презентации мы использовали распространен­ный подход «ПХВПД» (Проблемы, Характеристики, Выгоды, конку­рентные Преимущества, Доказа­тельства).

На протяжении цикла участ­ники делятся своим историями, опытом продвижения продукции, выделяют главное, отвечают на контрольные вопросы, выполняют «домашние задания». Такая интер­активная форма проведения заня­тий способствует более полному включению в процесс, позволяет не уставать.

Общеизвестно, что продают эмоции, образы. Поэтому мы ис­пользовали словесные картинки, ключевые слова. К примеру, расска­зывая о Кордисе, мы остановились лишь на некоторых из 23 составля­ющих комплекса — на тех, о кото­рых смогли рассказать «картинка­ми». Оказывается, дерево гинкго билоба — современник динозав­ров. Оно за столь длинный период эволюции смогло приспособиться к изменениям окружающей среды. Именно высокая приспособитель­ная активность позволила ему вы­жить после атомной бомбардиров­ки Японии. Экстракт листьев этого дерева улучшает кровообращение в капиллярах — самых важных участках сосудистого русла. Гинкго билоба — это средство №1 в мире для улучшения периферического кровообращения, профилактики инфарктов и инсультов.

Экстракт черники, который находится в Визусе, повышает остроту и улучшает сумеречное зрение. Поэтому английские лет­чики в период II мировой войны перед ночным вылетом получали свою порцию киселя на чернике. Это один из наиболее популяр­ных киселей среди потребителей продукции Артлайф. Особеннос­тью Визуса является сочетание черники с лютеином — комплексом, входящим в состав желтого пятна — зоны, отвечающей за ос­троту зрения.

Как известно, лучше всего в организме человека усваивает­ся кремний, который находится в бамбуке. Чтобы в достаточной мере укрепить волосы, ногти, суставные связки, связки клапанов сердца, компания вводит экстракт бамбука в состав комплекса Викториа.

Освещая Гута Виву, мы де­монстрировали эпизод из фильма «Энергия». Там показан сравнительный анализ очистки ворсинок кишечника обычным сорбентом и наносорбентом компании Арт­лайф. К тому же мы продемонстри­ровали в аудитории высокую сорб­ционную активность Гута Вивы на растворе с перманганатом калия. Раствор из розового стал бесцвет­ным в течении 30 секунд. Активи­рованный уголь дал еле заметное изменение окраски.

Мы сфокусировали внимание участников цикла на том, что:­

■ Vip-серия нужна каждому культурному человеку в качестве защиты от агрессивной экологии вне зависимости от региона проживания и времени года.

■ Вся Vip-серия, с одной стороны, защищает организм от агрессивной экологии, с другой — питает и поддерживает основные функции организма. Специфика того или иного «випа» определена направленностью на определенную систему органов.

■ Необходима обязательная отработка полученных знаний на практике.

Наряду с известными буклета­ми, плакатами о «випах», мы сов­местно с дизайнерским отделом сервисного центра «Артлайф–Се­вер» разработали дополнительные инструменты. Например, у нас есть листовка «7 фактов о компании» — она легко пересылается по элект­ронной почте, доступна по цене, удобна для тиражирования. Это фактически план-конспект пре­зентации о Компании Артлайф, который позволяет аргументиро­вать каждое слово.

Ожидаемые результаты

Мы ожидаем ощутимых сдвигов в товарообороте Vip–про­дукции в течении ближайших 2-3 месяцев после окончания цикла. Вместе с тем, отмечен возросший интерес к элитным комплексам уже в ходе цикла. Некоторые но­вички сразу после первого занятия приобрели и начали принимать Кордис.

За время проведения цикла мы еще раз убедились, что «випы» действительно помогают!

Краткая характеристика Vip-комплексов

Spiria (спиреа)  Защита жителей городов от последствий агрессивной экологии. Профилактика обострений хронических заболеваний. Защита от сезонных заболеваний. Спириа — это возможность дышать каждой клеткой.

Visus (визус)  Возможность видеть все. Это самое современное на сегодня средство питания и защиты сетчатки глаза от разрушения. Визус повышает устойчивость глаз к нагрузкам. Его особенность в том, что он оказывает поддержку всех звеньев зрительного анализатора от сетчатки до коры головного мозга. Глаза дают нам 80% информации об окружающем мире, и их надо беречь.

Victoria (викториа)  Это ваша бархатная кожа и упругая походка. Это простой способ сохранить ощущение легкости в движениях, ловить на себе восхищенные взгляды мужчин и завистливые взгляды подруг. Включает в себя 20 активных компонентов, необходимых для функционирования кожи, суставов и связок.

Energia (энергиа)  Энергиа обеспечивает дополнительную поддержку энергетических ресурсов организма, регулирует энергетический обмен и предотвращает его нарушения. Повышает иммунитет. С комплексом Энергиа энергии у вас хватит на все.

Sofia (софиа)  Софиа — это питание и защита вашей нервной системы. Полноценное и качественное питание вашего мозга — это возможность адекватной реакции в напряженных ситуациях, залог вашей психологической «прочности». Комплекс нормализует венозный отток, тонус сосудов головного мозга, артериальное давление.

Cordis (кордис) - Кордис позволяет сердцу работать как швейцарские часы — долго и надежно. 23 активных компонента улучшают кровообращение сердечной мышцы, снижают риск развития атеросклероза, профилактируют нарушения ритма сердца. Повышается ваша физическая работоспособность и психоэмоциональная устойчивость. Кордис — для тех, кто себя любит.

Кордис. Сердце работает как швейцарские часы — долго и надежно

План одного из занятий. Тема: Кордис

  1. До начала занятий (за 15 минут) — демонстрация эпизодов из фильма «Артлайф — простое решение». На доске — слоган «Кордис. Сердце работает как швейцарские часы — долго и надежно».
  2. Вступление. Разминка участников «Мой любимый «вип» — …, потому что...». Структура цикла. Актуализация проблемы. Варианты решения.
  3. Анатомические особенности сердечно-сосудистой системы, ее значение, статистика заболеваний, основные нарушения, причины заболеваний, варианты защиты. Краткие характеристики комплекса Кордис, ингредиентный состав, механизмы терапевтического воздействия. Каркасная таблетка, Гута Вива, основной состав. Демонстрация видеоэпизода о том, как действует Цифрол-5.
  4. Формула «Просто, выгодно, удобно» применительно к Кордису. Понятие  запрограммированной скорости высвобождения активных веществ и их постоянной концентрации в кровяном русле.
  5. Конкурентные преимущества. Соотношение «цена — качество». Запатентованный антиоксидантный комплекс Цифрол-5.
  6. Дополнительные рекомендации для поддержки сердечно-сосудистой системы: закаливание, факторы стрессоустойчивости. Скорая помощь и признаки катастроф сердечно-сосудистой системы. Сопутствующие позиции продукции Артлайф: Кардиогель, Нейростронг, Лецитин, Атеролекс.
  7. Доказательства. Демонстрация на экране клинических исследований в виде графиков, таблиц, сертификатов. Личные результатов участников. Объективные данные: ЭКГ, данные компьютерного обследования до и после приема Кордиса.
  8. Рассмотрение характерных возражений («дорого», «раньше жили без этого», «врачи не поддерживают», «а вдруг не поможет», «никому не верим» и пр.) Факты, аргументы, технология перехода от возражений к потребностям. Основные принципы составления индивидуальной программы употребления Vip-серии на год.
  9. Выдача раздаточных материалов, входящих в папку промоутера vip-продукции: «7 фактов о Компании Артлайф», элитные комплексы (информация о каркасной таблетке и Гутта Вива).
  10. Подведение итогов занятия. Самое главное, точки приложения реальных действий. Система оповещения и приглашения новичков и Партнеров. Розыгрыш призов среди участников, предоставивших результаты применения Vip-комплексов в письменном виде.

 

 

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании