Косметический показ. Эффективная форма командных продаж

Продолжаем серию публикаций, в которых Партнеры делятся своими технологиями работы с косметическими средствами Артлайф. Хотите рассказать о своем опыте? Пишите: planeta@artlife.ru.

Наталья НЕПОКОРОВА,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Санкт-Петербург

Косметический показ, на наш взгляд, является одним из самых эффективных способов продвижения продукции. Как показывает статистика, проводя косметический показ три раза в неделю в течение месяца, со средней продолжительностью работы 1,5 часа, приглашая каждый раз по три клиента, новичок может получить суммарный доход до 25 000 рублей. К тому же такой объем — это оборот порядка 400–500 баллов, который позволяет новичку войти в бизнес по Лидерском старту. Данная методика позволяет как достигать неплохих объемов продаж, так и расширять структуру.

Что нужно для организации эффективной работы методом командных продаж?

  1. Из косметического показа необходимо сделать праздничное мероприятие, которое доставит людям радость, поднимет настроение и принесет удовольствие. Поэтому первое, что необходимо — это грамотно сформировать команду, в которую войдут ответственный за организацию, ведущий мероприятия, ответственный за дегустацию, ответственный за украшение зала.
  2. Продумать и подготовить все необходимые для проведения косметического показа расходные материалы: ванночки под косметические средства и воду, накидка для Клиента, кисть, шапочка, ободок, салфетки, зеркало, ватные диски. Также необходимы два подарка: один для модели, один для победителя конкурса.
  3. Назначаем место и время, куда новичок приглашает потенциальных Клиентов.

Мероприятие начинается с выбора модели из аудитории. Модель присаживается в кресло, и Партнер начинает демонстрацию действия косметического средства. Для того чтобы можно было наглядно оценить эффект, наносим средство только на половину лица. Сначала кожа очищается с помощью флюида Probiocosmetics, затем наносится маска. Во время действия маски, 15-20 минут, ни в коем случае не оставляем аудиторию в роли просто созерцателей. Можно провести дегустацию продуктов функционального питания Артлайф, рассказать Клиентам о продукции, о каких-то ярких моментах жизни Артлайф, например, о зарубежных мероприятиях. Проведя данные презентации, возвращаемся к модели. Смываем маску теплой водой, промокаем салфеткой, затем наносим сыворотку на лицо, даем впитаться. Завершаем процедуру нанесением крема. Полученный результат демонстрируем присутствующим, параллельно рассказывая об омолаживающем и освежающем действии косметических средств. В ходе презентации результата обязательно нужно поинтересоваться мнением модели, ее ощущениями. Как показывает практика, все присутствующие пребывают в состоянии восторга. После обсуждения эффективности и действенности косметических средств выражаем благодарность модели за смелость и активность.

Но на этом все не заканчивается. Следующим этапом мероприятия является конкурс среди присутствующих на показе. Участникам раздаются анкеты формата А5 — им необходимо заполнить таблицу, состоящую из трех граф: порядковый номер, фамилия, имя и отчество, контактный номер телефона. Суть конкурса заключается в следующем: участникам предлагается вспомнить либо найти и записать в анкету 10 контактов своих любимых и близких, которым они хотели бы сделать подарок. В качестве подарка выступает бесплатное посещение следующего косметического показа. Первый участник, заполнивший анкету, становится победителем, которому вручается подарок. Таким образом, собрав анкеты, мы имеем на руках контакты потенциальных Клиентов.

Еще один плюс косметического показа — привлечение потенциальных Партнеров. Всем желающим предлагается возможность стать организатором косметического показа. Для этого мы предлагаем потенциальному Партнеру раздать среди своих знакомых 20 пригласительных билетов на очередной косметический показ. Из 20 человек, как показывает практика, на показ приходит 3–4 человека. За организованное мероприятие новичок получит свое первое вознаграждение в виде разницы между оптовой и розничной ценой от объема продаж и увидит реальные возможности заработка.

Вот так просто и эффективно работает данная технология продвижения продукции. Новичок получает возможность быстрого роста клиентской базы, быстрого получения дивидендов от бизнеса, что, безусловно, прибавляет ему уверенности и подталкивает к дальнейшим действиям по построению бизнеса. А ваша организация получит значительный прирост товарооборота и новых Партнеров!

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании