Наталья Иванова: «Если откажусь – я себе этого не прощу!»

Наталья ИВАНОВА,

Партнер Компании в статусе Рубиновый Директор, г. Санкт-Петербург. Профессия: руководитель оркестра русских народных инструментов. Стаж работы в сетевом маркетинге: 5 лет. Партнер Компании Артлайф с декабря 2009 года

По образованию я творческий работник, руководитель оркестра русских народных инструментов. Когда потребовалось устраивать детей в детский сад, пришлось сме­нить работу и стать воспитателем. Маленьких детей я люблю, работа была в удовольствие, но деньги, конечно, платили небольшие. С возрастом у меня возникли серьезные проблемы со здоровьем — перенесла второй гиперто­нический криз. Месяц пробыла на больничном, строго выполняя все рекомендации врача: прием лекарств, соблюдение постельно­го режима, — что было для меня совсем непросто, ведь человек я активный. А результат практичес­ки нулевой — давление оставалось высоким. Я поняла, что выход надо искать самой. Да и задумываться стала: пенсия не за горами, перс­пективы нерадужные — 25 лет от­работав на государство, что я буду иметь за свой доблестный труд?

В поисках новых возможностей я понимала: во-первых, надо ра­ботать на себя, во-вторых, дело должно быть доступным, ведь стартового капитала и опыта пред­принимательства у меня не было. Познакомилась с сетевой компа­нией, стала сама использовать про­дукт, в свободное время посещала обучающие мероприятия. Так я открыла для себя сетевой бизнес и осознала, что это та возможность, которую я искала. Стала занимать­ся бизнесом серьезно и ответст- венно, но результаты совсем не радовали. Едва услышав название компании, люди сразу отворачива­лись — на рынке сложилось нега­тивное отношение. И цена некон­курентоспособна: узнав стоимость продукта, потенциальные клиенты понимали, что он им просто недоступен.

Сейчас я понимаю, что в тот момент я была готова услышать новое предложение, принять но­вую возможность. И такая воз­можность появилась! Мне позво­нила знакомая, с которой когда-то мы работали в одной команде, Елена Ляткина, и рассказала о российской компании, в которой можно зарабатывать и не нужно вкладывать деньги. Мы встрети­лись с Еленой, она рассказала о Компании Артлайф, о продукте и Маркетинг-плане, и я ушла ду­мать. Мои мучения в принятии решения были недолгими: ровно через два дня я проснулась утром и поняла: если я откажусь от это­го предложения — я никогда себе этого не прощу!

Я заполнила анкету и нача­ла работать. Для меня в Арт­лайф все было новым — и про­дукт, и Маркетинг-план. Чтобы разобраться в этом, требовалось время. Поначалу я просто при­глашала людей на консультации к нашему замечательному док­тору Лидии Сергеевне Бобыле­вой, чтобы хоть что-то делать — и закрыла ранг Директора! У меня была длительная психо­логическая перестройка, так как уход из прошлой компании при­равнивался к «измене родине». Было трудно, и я пережила этот период благодаря Наталье Непокоровой, которой всегда могла по­звонить, поговорить с ней и посо­ветоваться. Мне сразу бросилось в глаза отношение к людям в Арт­лайф — здесь каждый человек интересен и важен как Личность. Совершенно другая атмосфера, абсолютный контраст с прежней компанией. В прошлом году на бизнес-форуме Артлайф в Санкт- Петербурге я убедилась, что и крупные мероприятия разитель­но отличаются: высокий профес­сиональный уровень, никакой пафосности, ничего напыщенно­го и наигранного, все проходит очень естественно и в теплой ат­мосфере.

В этом году я впервые побыва­ла на Бизнес-форуме в Томске, в головном офисе и на заводе Арт­лайф. Александр Николаевич Ав­стриевских и Андрей Алексеевич Вековцев говорили обо всех но­винках и задумках с таким маль­чишеским задором, как будто о своих любимых игрушках! Та­кая увлеченность — это здорово! Люди заняты любимым делом, а значит, проект надежный и долго­срочный.

Сложностей с продуктами Арт­лайф у меня не возникло. Первые комплексы для себя я выбрала ин­туитивно: попробовала Формулу женщины — и буквально через пару недель употребления почувствовала результат от применения. А дальше, естественно, стало инте­ресно попробовать все. У меня уже есть любимые продукты, напри­мер, vip-комплекс Викториа — принимаю уже третий курс! Ис­пользовала две программы Н&В control — и эффект потрясающий, хотя я совсем не соблюдала диету. В прошлой компании нам говори­ли, что осенью худеть бесполезно, мол, организм перестраивается, делает запасы, чтобы пережить холодное время года. Ага, есть по­вод проверить! Начала принимать программу в конце августа. Глав­ная цель у меня была не похудеть, а восстановить нарушенные об­менные процессы в организме, но какая женщина откажется от при­ятного «побочного эффекта» —  минус 8 кг веса, минус 11 см в объеме талии, минус 6 см в объеме бедер? И результат сохранился! Кстати, благодаря эффективности биокомплексов и ответственно­му подходу к делу одного из Ли­деров моей организации Галины Колесниковой стало возможным сотрудничество с Ниной Михай­ловной Смирновой — это педиатр с большим стажем, заслуженный врач России, обладатель премии «Золотой пеликан» за милосердие и душевную щедрость.

У Компании Артлайф есть что предложить разным слоям населе­ния — поэтому работать интересно и легко. Кому-то предлагаешь био­комплексы, кому-то — косметику. А кушать вообще хочется всем — и для этого у нас есть функциональ­ное питание! Бывает, кто-то гово­рит: «Да ну, кисель — с детства его не люблю!» — «А вы попробуйте!» И эти Клиенты потом удивляют­ся, как жили без него. В гости я хожу только с нашей продукцией, всегда дарю ее на дни рождения и праздники. Попробовав, люди обя­зательно начинают искать, где ку­пить этот товар.

Когда есть с чем сравнить — понимаешь, насколько грамотно выстроена работа в Компании, насколько продуманный у нас Маркетинг-план, насколько эф­фективнее система обучения в Арт­лайф. И чем больше я узнаю нового, тем лучше понимаю, как многого я еще не знаю! Поэтому постоян­но обучаюсь, помимо тренингов и Школ по продукту, самостоятельно занимаюсь личностным ростом, слушаю аудиокниги, читаю бизнес- литературу. Знаю, что все в моих руках, и я достигну статуса Прези­дент, стану эффективным руково­дителем огромной организации. Я рада, что сделала тогда правильный выбор!

Содержание номера

Или несколько советов, почему выгодно работать честно и открыто

Мы формируем себе имидж, и имидж начинает работать на нас. Для Лидера Артлайф имидж — такой же ресурс, как знания и умения. Имидж Лидера — это проекция Компании, ее возможностей, ее ценностей, ее уровня.

Читайте на стр. 14

Школа продавца от Радмило Лукича

Радмило ЛУКИЧ — бизнес-тренер, бизнес- консультант. Один из наиболее знаменитых тренеров СНГ по управлению продажами, продажам и переговорам.

Читайте на стр. 28

Наталья ИВАНОВА,

Партнер Компании в статусе Рубиновый Директор, г. Санкт-Петербург. Профессия: руководитель оркестра русских народных инструментов. Стаж работы в сетевом маркетинге: 5 лет. Партнер Компании Артлайф с декабря 2009 года

Читайте на стр. 32

Новый год — особенный праздник, окутанный  атмосферой волшебства, магией полуночного боя часов, ароматов елки и апельсинов. Многие сохранили с детства веру в то, что под Новый год происходят чудеса. И пусть часто жизненные трудности и превратности наших судеб испытывают эту веру на прочность, есть истории, которые подтверждают — в Новый год что-то очень хорошее может войти в жизнь каждого. Одна из таких историй — появление в компании Артлайф яркого Лидера, сегодня Партнера Компании в статусе Президент — Олега Назаренко.

Читайте на стр. 36
  • 2 Слово Президента
  • 4 Итоги - 2011
  • 6 Новости Компании

Красота