Победа в промоушене: технология успеха

Анжелика БЕЗВЕРХАЯ,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк

Наверное, каждый из нас мечтает о том, чтобы в год Дракона побывать в стране, символом которой Дракон и является. Именно поэтому Компания Артлайф решила отметить свой 15-летний юбилей в загадочном Китае. Культура Китая — одна из самых древних и самобытных в мире, насчитывающая более пяти тысячелетий. Китай — это родина бумаги и шелка, фарфора и чая. Зеркала, зонтики и бумажные змеи — все это было тоже изобретено китайцами!

Кто-то наверняка скажет: конечно, все это интересно, но не для меня. Если вы так думаете, то действительно, большие цели не для вас. Но мне кажется, что на самом деле есть только две причины вашего скепсиса: вы не загорелись целью или просто не верите в себя. Я думаю, что во втором случае вам мешают только ваши внутренние стены. Разрешите себе мечтать, поверьте в себя, пусть пока не все получается, полюбите дискомфорт — это первый шаг на пути к вашему успеху!

Компания Артлайф подарила своим Партнерам уникальную возможность — стабильно отработав 10 месяцев, получить бесплатную поездку в Китай. Промоушен вдохновляет любого, ведь в нем может участвовать Партнер любого ранга от Консультанта до Президента. Вот простые шаги, с помощью которых вы сможете достичь своей цели!

Промоушен прост в своей формулировке: вырасти двух Директоров в первой линии и стань участником гала-ужина «Ночь рождения звезд». А чтобы выиграть поездку в Китай — вырасти двух Серебряных Директоров! Чем не повод достичь новых рангов, поднять товарообороты структуры, открыть новые регионы, получить главные награды Фестиваля! И сегодня моя команда предлагает свой вариант стратегии победы в промоушене, основанный на презентованных на Золотом Фестивале «Технологиях года—2011». Эти технологии были взяты на вооружение в Липецке, Директорам и их новичкам оставалось только собирать людей в сервисном центре, а заодно самим обучаться проведению мероприятий.

Приглашая людей на интересные мероприятия, которые проводятся у нас очень творчески, новый Партнер, перенимая опыт, быстро сможет выйти на приличные товарообороты. Организация данных мероприятий под силу каждому Партнеру Компании. Давайте посчитаем вместе. Итак, «рабочий» график Директора Артлайф.

Итак, резюмируем:

■ На мастер-класс, как правило, приглашают несколько человек, которые гарантированно совершат покупку, а это минимум 30 баллов в неделю — 120 за месяц.

■ В клуб вы можете приглашать также нескольких человек, за 3 месяца каждый из них купит продукции в среднем на 180 баллов.

■ На занятиях по vip-комплексам у вас будут Клиенты, которые помогут вам сделать еще 280 и более баллов в месяц. А продвигая концепцию здорового питания — еще до 240 баллов в месяц.

Итого: порядка 2500 баллов в месяц. Реально? Да! Главное — правильно направить новичка, вселить в него азарт! Три месяца и ваш новичок — Директор. А если он сразу же начнет повторять ваши действия и поможет двум своим новичкам стать Директорами, он приобретет статус Серебряного Директора. Ведя параллельно двух новичков по этой схеме, вы за 3–4 месяца обретаете реальный шанс стать победителем промоушена! Самый важный, ключевой мо­мент нашего бизнеса — помочь вашим Партнерам вырасти. Чем большему количеству людей вы поможете стать более успешными, тем богаче станете вы!

Помогая новым Директорам ос­воить навыки привлечения и ве­дения Клиентов, используя знако­мую систему обучения, показывая пример во всем, вы поможете им сделать то же самое, что сделали вы! Используйте для поддержки энтузиазма новичка Школы и ме­роприятия! Весной планируется проведение Молодежного слета в Липецке, приезжайте или прове­дите подобное мероприятие у себя. Объявите промоушен на Молодеж­ный слет летом в Крыму, это меро­приятие точно не оставит никого равнодушным, зарядит энергией, позволит поставить новые цели! А это значит, что у вас появится больше шансов вырастить к июлю Серебряного Директора! А теперь представьте себя в по­трясающем наряде на сцене Юби­лейного Фестиваля Успеха, как вы «зажигаете» на легендарной вечеринке. А утром следующего дня вы — счастливый человек, по­веривший в себя, вместе со звезд­ной командой Партнеров Артлайф отправляетесь в самое интересное и загадочное путешествие в своей жизни! И помните: ваш результат зави­сит не от технологий, а от вас! Пом­ните, что вы — главный человек в своей жизни, от которого зависят все решения и все результаты! Успехов! До встречи в Пекине!

Содержание номера

Социологи утверждают, что главный дефицит современного общества — не деньги, а Лидерский потенциал, Лидерское мировоззрение.

Лузер — термин из молодежного сленга, означающий малоопытного пользователя компьютера. Данное слово впоследствии стало использоваться для обозначения социально несостоявшихся, не достигших успеха людей.

Читайте на стр. 8

Школа продавца от Радмило Лукича

Продолжаем публиковать советы по работе с ценовыми возражениями известного бизнес-тренера Радмило Лукича.

Клиент говорит «дорого»? Это не отказ, а лишь повод к продолжению беседы! Вот несколько методов построения дальнейшего разговора с Клиентом, которые могут поспособствовать принятию необходимого вам решения.

1. Меньше качества за меньшую сумму

Читайте на стр. 18

Анжелика БЕЗВЕРХАЯ,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк

Читайте на стр. 20

Антонина КОПП,

Партнер Компании в статусе Золотой Директор, г. Астрахань

Читайте на стр. 22