Корпоративная газета: как, кому и для чего

7 способов увлечь Клиента и совершить продажу.

Корпоративная газета Компании Артлайф «Искусство жить» родилась в 2011 году и сейчас знакома всем Партнерам. Многие по достоинству оценили этот инструмент в работе. Насколько проще и удобнее общаться с Клиентом, когда ты можешь предложить ему не только рекламный материал, но и интересное чтение. Даже скептически настроенный человек скорее возьмет у вас газету, чем рекламную листовку. А информации получит, как из нескольких листовок, причем вам это обойдется гораздо дешевле! Давайте разберем методы работы с газетой подробнее.

Айвар АСЫЛГАРЕЕВ,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Уфа

Газетой «Искусство жить» мы пользуемся с первого номера. Раздаем ее бесплатно на мероприятиях, презентациях, семинарах, всем, кто просто «зашел на огонек» в наш сервисный центр. Уже появились люди, которые приходят за газетой регулярно и спрашивают ее. Еще у нас есть договоренность о сотрудничестве с несколькими организациями, и каждый месяц мы развозим газету по местам, которые посещают наши потенциальные Клиенты: салонам красоты, оздоровительным центрам и т.д.

Газета — это не прямая реклама, и это грамотный подход! Хорошо, что в ней не только описывается ассортимент продукции, но и освещаются другие темы, которые интересны всем. Таким образом, мы используем возможность постепенно и ненавязчиво привлекать Клиентов к Артлайф.

Начнем с приятных новостей. В этом году по многочисленным просьбам Партнеров в издание внесено несколько изменений. Во-первых, газета «Искусство жить» распространяется как самостоятельное издание, отдельно от журнала «Планета Артлайф». Во-вторых, содержание газеты никак не связано со временем ее выхода (весной, летом и т.д.). Каждый номер будет тематическим, например, темой №1’2012 будет очищение организма. Таким образом, «срок жизни» газеты практически неограничен — даже если вы не распространили все экземпляры сразу, вы сможете «летний» номер предложить Клиенту зимой, информация будет по-прежнему актуальна!

Итак, определенное количество экземпляров газеты у вас в руках. Что же с ними делать и как лучше доставить их Клиенту? Вот несколько вариантов.

1. Планирование специальной акции

Из рассылки, которую получают от Компании сервисные центры, вам известно, что темой ближайшего номера газеты будет очищение организма и различные виды диагностики. Вы можете спланировать специальную акцию — например, назначить день, когда диагностика в вашем центре будет проводиться бесплатно или по сниженной цене. В этот же день могут консультировать различные специалисты, наборы продукции продаваться со скидкой, проходить дегустации для всех посетителей и т.д. Газета — лучший способ оповестить об этой акции Клиентов.

Совет: работу нужно начать заранее. Сразу после получения рассылки подсчитайте, какое количество газет вам необходимо, и отправьте заявку в Компанию.

2. Первое знакомство 

Если вы пошли на «холодные контакты», например, проводите анкетирование на улице, вы можете начать знакомство с предложения газеты. «Компания Артлайф проводит социальную акцию «Узнай, как сохранить здоровье своих близких». В ее рамках мы выпустили собственное издание и проводим опрос населения».

Совет: сразу уточните, какую выгоду для Клиента несет это издание: «На последней странице — купон на бесплатную диагностику в нашем центре». «Мы проводим конкурс детских фотографий, вы со своим малышом тоже можете принять в нем участие».

3. Повод для повторного контакта и регулярных встреч

Знакомый еще не стал вашим Клиентом, но вы продолжаете искать к нему подход? При встрече вы можете сказать: «Я знаю, что вас интересует тема… Поэтому специально для вас я принес газету с интересной статьей».

Совет: не бойтесь услышать критику. Любое мнение будет полезным, а для вас важнее всего — завязать диалог. Не понравилась статья? А какие темы вам интересны? А в чем неправ автор? А что вы любите читать?

4. Тема для беседы

Прочитав газету, вы наверняка почерпнете из нее факты, которые станут новыми и для вас, и для вашего собеседника. «Знаете ли вы, что у мужчин тоже бывает варикоз? Вот здесь я про это прочитала».

5. Оставляем приманку

Уникальность газеты в том, что она может работать даже тогда, когда вас нет рядом. Вы можете оставлять ее в клиниках, салонах и других заведениях, где бывают ваши потенциальные Клиенты. Заинтересовавшись, они сами позвонят вам. Ведь вы не забыли прикрепить к газете свою визитку? Этот способ может оказаться менее эффективным, чем личный контакт. А может — и наоборот! Все дело в правильном выборе места. Оставив стопку газет на автобусной остановке, не рассчитывайте на ответ.

Совет: Этот способ сработает лучше, если вы не просто подложите газеты на столик, а договоритесь с администратором заведения. Это сотрудничество может принести и другие плоды.

6. Раздаем участникам мероприятий

Проводите ли вы Школы, Дни красоты, клубные встречи и т.д. — всем присутствующим вы можете раздать газету. А если тема мероприятия перекликается с темами газеты — просто замечательно.

7. Подарок за покупку

Как подметили многие Партнеры Артлайф, Клиентов больше стимулирует небольшой подарок, чем скидка. Презентом может быть пакетик чая, а может — корпоративное издание. «Спасибо, что вы сделали покупку в нашем сервисном центре. Подарок вам — наше издание, на досуге почитайте. Здесь много интересного о здоровье и красоте».

Распространяя газету, учитывайте, что она может приносить вам не только сиюминутную прибыль — покупку конкретного товара, о котором Клиент прочитал в издании. Корпоративное издание приносит и косвенную прибыль, которая может выражаться в рос-те среднего чека покупки (за счет продвижения сопутствующих товаров), росте частоты покупок (за счет повышения лояльности), увеличении количества Клиентов (за счет вторичной аудитории издания) и т. д. Все это в комплексе и делает корпоративную газету замечательным инструментом продаж!

Татьяна ЗОРИНА,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Красноярск

Мы распространяем газету в сервисных центрах, раздаем ее, когда работаем на выставках. У нас есть несколько аптек, которые работают с нашей продукцией — там газету раздают не только при покупке нашей продукции, но и всем людям, кто заинтересован в покупке биологически активных комплексов.

 

Содержание номера

Социологи утверждают, что главный дефицит современного общества — не деньги, а Лидерский потенциал, Лидерское мировоззрение.

Лузер — термин из молодежного сленга, означающий малоопытного пользователя компьютера. Данное слово впоследствии стало использоваться для обозначения социально несостоявшихся, не достигших успеха людей.

Читайте на стр. 8

Школа продавца от Радмило Лукича

Продолжаем публиковать советы по работе с ценовыми возражениями известного бизнес-тренера Радмило Лукича.

Клиент говорит «дорого»? Это не отказ, а лишь повод к продолжению беседы! Вот несколько методов построения дальнейшего разговора с Клиентом, которые могут поспособствовать принятию необходимого вам решения.

1. Меньше качества за меньшую сумму

Читайте на стр. 18

Анжелика БЕЗВЕРХАЯ,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк

Читайте на стр. 20

Антонина КОПП,

Партнер Компании в статусе Золотой Директор, г. Астрахань

Читайте на стр. 22