Подарок — это выгодно!

Наталья ЯМЩИКОВА,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Челябинск

Иногда удачная бизнес-идея может родиться из очень простой и типичной жизненной ситуации. Именно так в сервисном центре Артлайф в Челябинске придумали и реализовали технологию работы с подарочными сертификатами.

Идея ввести подарочные сертификаты появилась у нас в прошлом году накануне 8 марта, ведь перед каждым праздником все мы озадачены выбором подарков. Теперь любой Партнер может приобрести для своих родственников, друзей и знакомых подарочный сертификат — красивую карточку, дающую право на покупку продукции на определенную сумму. Стоимость сертификата для Партнера складывается из дистрибьюторской цены плюс стоимость самой карточки. А продукция по сертификату продается по розничной цене. Например, сертификат номиналом 300 рублей для Партнера стоит 230 рублей, номиналом 500 рублей — 380 рублей и т.д. На карточке записывается номер Партнера, а также срок действия сертификата — чтобы с покупкой не тянули годами.

Получив этот подарок, человек приходит к нам в сервисный центр. Так мы привлекаем людей, чтобы они увидели наш ассортимент. Вся продукция у нас находится в свободном доступе, на открытых витринах, и человек может выбирать товар, как в супермаркете. Многие Клиенты, впервые попав к нам таким образом, поражаются разнообразию продукции. «А что, у вас и зубные пасты есть?» — спрашивают они. Наверняка тот Партнер, кто подарил им сертификат, рассказывал им о зубных пастах. Но, как известно, часто именно близкие люди не прислушиваются к нашим словам. И одно дело услышать, а другое дело — увидеть собственными глазами: «О-о-о, сколько у вас разных киселей! Целый стеллаж!.. А это что за овсяный кисель? Наверно, не очень вкусный?» А администратор сервисного центра всегда готов помочь Клиенту: «Попробуйте, он сладкий! Давайте я вам налью, чтобы продегустировать!» — «Так у вас много всего хорошего!» — «Да, мы плохого не держим!» Как правило, Клиент не останавливается на номинале сертификата, а набирает больше и доплачивает остаток суммы. И теперь, познакомившись с нашим ассортиментом, он наверняка вернется к нам за покупками.

Когда Клиент ушел, администратор выбивает накладную на ту продукцию, которую он приобрел. Партнеру сообщают, что приходил Клиент с его подарочным сертификатом, ему начисляются баллы и отдается розничная наценка.

Содержание номера

Социологи утверждают, что главный дефицит современного общества — не деньги, а Лидерский потенциал, Лидерское мировоззрение.

Лузер — термин из молодежного сленга, означающий малоопытного пользователя компьютера. Данное слово впоследствии стало использоваться для обозначения социально несостоявшихся, не достигших успеха людей.

Читайте на стр. 8

Школа продавца от Радмило Лукича

Продолжаем публиковать советы по работе с ценовыми возражениями известного бизнес-тренера Радмило Лукича.

Клиент говорит «дорого»? Это не отказ, а лишь повод к продолжению беседы! Вот несколько методов построения дальнейшего разговора с Клиентом, которые могут поспособствовать принятию необходимого вам решения.

1. Меньше качества за меньшую сумму

Читайте на стр. 18

Анжелика БЕЗВЕРХАЯ,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк

Читайте на стр. 20

Антонина КОПП,

Партнер Компании в статусе Золотой Директор, г. Астрахань

Читайте на стр. 22