Халяль — знак качества

«Халяль» (от арабского al-halal) означает «разрешено». Это общепринятый мусульманский термин, в противоположность термину «харам», обозначающему «запретное». В широком смысле этим понятием люди руководствуются во всех жизненных ситуациях: в питании, в выборе источников дохода, в торговле, в общении с близкими, соседями.

С осени 2011 года на продуктах Компании Артлайф появился новый знак — «халяль». Для многих потребителей продукции Артлайф это стало важным подтверждением ее качества и безопасности. Ведь сегодня знак «халяль» значит гораздо больше, чем просто символ продуктов, разрешенных для употребления мусульманами. Знак «халяль» подтверждает чистоту пищи (отсутствие вредных ингредиентов, экологичность) и несет в себе рекомендацию здорового образа жизни в целом. То есть основывается на ценностях, наиболее актуальных для современного потребителя.

Во всем мире производству халяльной продукции уделяется особое внимание. При изготовлении товаров «халяль» европейские производители соблюдают инструкции ЕС, цель которых — сделать еду безопасной. Недавно проведенные исследования показывают, что 75 процентов европейских покупателей готовы заплатить на 10 процентов больше рыночной цены за продукцию лучшего качества, какой по праву считают «халяль». Российские производители также начинают проходить процедуру получения знака соответствия стандартам «халяль», акцентируя свое внимание на то, что это не только продукты религиозного значения, но и продукты, отвечающие современным требованиям к качеству продукции.

Компания Артлайф не осталась в стороне от этой тенденции. Следует отметить, что получить разрешение на производство халяльной продукции было непросто: предприятие в обязательном порядке прошло необходимую процедуру сертификации. Контроль производства и реализации халяльной продукции в России осуществляет специальный Комитет по стандарту «Халяль», созданный при Духовном управлении мусульман. Представители комитета лично выезжали в Томск, посетили производственные цеха Компании Артлайф и тщательно проверили их на соответствие высоким стандартам. Сырье, персонал, производственные помещения, транспортные средства, инструмент, спецодежда, упаковка, маркировка — учитывался каждый нюанс.

По результатам был выдан сертификат, разрешающий маркировать продукцию Артлайф знаком «халяль». Через два года Компания должна будет пройти ресертификацию, по итогам которой будет выдано новое свидетельство и сертификат соответствия.

 

Содержание номера

Социологи утверждают, что главный дефицит современного общества — не деньги, а Лидерский потенциал, Лидерское мировоззрение.

Лузер — термин из молодежного сленга, означающий малоопытного пользователя компьютера. Данное слово впоследствии стало использоваться для обозначения социально несостоявшихся, не достигших успеха людей.

Читайте на стр. 8

Школа продавца от Радмило Лукича

Продолжаем публиковать советы по работе с ценовыми возражениями известного бизнес-тренера Радмило Лукича.

Клиент говорит «дорого»? Это не отказ, а лишь повод к продолжению беседы! Вот несколько методов построения дальнейшего разговора с Клиентом, которые могут поспособствовать принятию необходимого вам решения.

1. Меньше качества за меньшую сумму

Читайте на стр. 18

Анжелика БЕЗВЕРХАЯ,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк

Читайте на стр. 20

Антонина КОПП,

Партнер Компании в статусе Золотой Директор, г. Астрахань

Читайте на стр. 22