Даешь молодежь!

Лидеры молодежных слетов делятся опытом привлечения в Партнерскую сеть свежих сил

Прошло три с половиной года с того момента, как на «Фестивале Успеха-2009» в Новосибирске был дан старт молодежному движению Артлайф. Кто-то подхватил эту идею с энтузиазмом, а кто-то отнесся с недоверием и скептицизмом. Однако все Партнеры согласились с тем, что для развития Партнерской сети в современных условиях необходим прилив свежих, молодых сил. Другой вопрос, как и какими путями привлекать молодежь в бизнес? Чем их заинтересовать и какие дать стимулы к работе? Вот на эту тему мы и решили организовать своеобразный виртуальный круглый стол, задав с помощью электронных средств связи одинаковые вопросы главным организаторам региональных молодежных слетов сезона 2011–2012. А таких слетов, к чести сказать, за неполный год прошло четыре.

Итак, с нами на связи Лидеры оргкомитетов слетов МДА:

■ Анжелика БЕЗВЕРХАЯ, Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк;

■ Денис БАТУРИН, Партнер Компании в ранге Директор, г. Уфа;

■ Любовь ГАЛИМОВА, Партнер Компании в статусе Бриллиантовый Директор, г. Казань;

■ Фарит и Иниза ИБРАГИМОВЫ, Партнеры Компании в статусе Бриллиантовые Директора, г. Ижевск.

Молодым нужна уверенность в завтрашнем дне

— Все больше и больше Лидеров говорят сейчас о необходимости привлечения в бизнес молодежи. Однако на деле пока многие скорее присматриваются со стороны, чем активно развивают это направление. В чем причина?

Денис БАТУРИН:

— Есть хорошее выражение: «Будешь делать стандартно — получишь стандартный результат». Для работы с молодыми людьми стандартные методы не подходят. Самое главное условие для работы с молодежью — наличие, с одной стороны, тусовки, игры, с другой — отработанной через эти легкие формы общения системы обучения, тренингов. Если есть возможность, нужно организовать походы, сплавы, корпоративные вечера. Именно такие формы общения вовлекают молодежь, создают благоприятную атмосферу, в которой им легче рассказывать про Артлайф, предлагать и продавать продукцию, увеличивая товарооборот.

Любовь ГАЛИМОВА:

— До тех пор, пока Партнеры со стажем сами будут относиться к подписанию соглашения как к скидке на продукт, а не как к договору о бизнес-сотрудничестве, о приеме на интересную, перспективную работу, дающую освоение новой профессии, мы молодежный бизнес не построим. А многие из нас перестраиваются медленно. Ребят интересуют заработки сегодня плюс учеба и рост завтра. Им нужна система, уверенность в завтрашнем дне. И мы, Лидеры, должны быть живым примером, демонстрировать перспективы бизнеса с Артлайф.

Хочешь привлекать молодых — осваивай технические новинки!

— А какие методы работы с молодежью наиболее эффективно зарекомендовали себя в вашей организации?

Анжелика БЕЗВЕРХАЯ:

— Например, мы назвали наш проект «Формула-1». Не секрет, что молодежь с интересом рассматривает возможности бизнеса, но когда речь идет о здоровье, они плохо себе представляют, как об этом говорить со сверстниками («Они же и так здоровы!»). Все инструменты, которые мы использовали раньше, были ориентированы или на бизнес, или на здоровье. А сейчас для первой встречи мы используем два инструмента: видео-ролик «Артлайф — познай себя» и брошюру «Идея на все 100%». Информация из этих источников всесторонне представляет возможности Компании.

Еще одним ноу-хау нашей структуры стало проведение тренингов для молодежи, которая еще не определилась со своим выбором жизненного пути. Мы помогаем им повысить самооценку, грамотно позиционировать себя в современном мире. С помощью игр и тренингов развиваем навыки общения и ораторского мастерства, где молодежь отрабатывает лидерские навыки и учится работать в команде.

Для быстрого старта в бизнесе мы придумали «Папку новичка», в которой молодой Партнёр найдет «Договор партнера и наставника». Этот инструмент позволяет им сразу определить ответственность в бизнесе как нового Партнера, так и его Спонсора, благодаря чему новичок сможет избежать обманутых ожиданий. Молодежь пока еще не отвыкла учиться, поэтому ей помогает в работе специальная зачетка! А книга «Первые шаги» позволяет легче запомнить все, о чем говорят наставники.

По результатам тренингов, 90% наших молодых людей стали как минимум пользователями нашей продукции. А еще более 40% включились в бизнес своих родителей или стали самостоятельными Партнерами.

Денис БАТУРИН:

— Основываясь на специфике мировоззрения, потребностей и интересов молодежи, мы придумали несколько методов, которые уже неплохо зарекомендовали себя.

Например, «Финансовую игротеку». Это собственная, разработанная нашей молодежной командой система обучения молодых людей финансовой грамотности с помощью специальных игр, таких как «Денежный поток» Роберта Кийосаки (она еще называется «Крысиные бега»). В этом развлечении есть возможность создания такого пассивного дохода, как сетевой маркетинг, и люди видят, как MLM помогает купить ту мечту, которую они хотят.

Следующий метод вовлечения — мультимедийный. Если вы хотите вовлекать много молодежи, вам неизбежно придется осваивать современные технические новинки. Мы называем этот метод «Фильмотека», где люди приходят в офис и смотрят на огромном экране через проектор художественные фильмы об успехе, любви и сострадании, т. е. фильмы, затрагивающие такие общечеловеческие ценности, которые меняют мышление в нужную сторону.

Уфимское молодежное движение Артлайф активно сотрудничает с молодежной организацией Aiesec. Это крупнейшая всемирная молодежная организация (в нее входят 117 стран), целью которой является развитие лидерских качеств у молодежи. Эта организация проводит масштабные мероприятия, где присутствует огромное количество молодых людей. На этих мероприятиях мы предоставляем чаи и кофе Артлайф, размещаем рекламные баннеры, плакаты и листовки. Наверняка в любом регионе можно найти подобного бизнес-попутчика.

Следующая форма работы совершенно новая, начавшая действовать буквально в апреле этого года. С нами начал сотрудничать Плайбэк-театр — совершенно новое направление в Уфе. Это театр зрительских историй, спонтанности, театр чистой импровизации. Они выступают у нас на Дне Клиента, и молодежь очень активно включается в эту игру и охотно приходит посмотреть.

Иниза и Фарит ИБРАГИМОВЫ:

— Молодежь интересуется такими формами тренингов и обучения, которые, по их мнению, помогут им продвинуться в будущем, получить достойную работу, открыть собственное дело. Поэтому мы решили проводить «Школы молодого бизнесмена» и на примере работы с продукцией Артлайф показывать им механизмы выстраивания и реализации бизнес-моделей, продаж. На каждое такое мероприятие собираются не менее 10–15 человек, здесь они делятся своими успехами, навыками, способами увеличения объема продаж.

Помимо этого мероприятия, два раза в месяц мы проводим тренинг «Школа молодого руководителя». Его куратором является молодая девушка — бизнес-тренер, которой самой всего 24 года. Ей гораздо проще понять молодежь и найти с ней общий язык.

Каждый должен увидеть масштабы Компании

— Как вы считаете, что бы еще могло способствовать активизации привлечения молодых в бизнес?

Любовь ГАЛИМОВА:

— Этому может помочь, безусловно, введение в ассортиментный портфель большего количества интересных для молодежи продуктов. Огромный плюс в этом направлении — новые косметические линии. Молодежь активно включается в проведение «Школ по косметике», и особый интерес проявляют девушки.

Очень большие надежды возлагаем на фитоэкстракторы. Это модный тренд, открывающий возможности построения бизнеса с VIP-клиентами, фитнес-клубами, и он, несомненно, должен привлечь внимание молодежи.

А еще в качестве дополнительной мотивации хотелось бы отправлять талантливую молодежь на экскурсии, обучение непосредственно в Артлайф в Томске. Чтобы они увидели масштаб Компании, те возможности, которая она открывает каждому.

Иниза и Фарит ИБРАГИМОВЫ:

— Нужна системная работа с молодежью. И мы рады, что движение, которое началось с разовых слетов МДА, перерастает в последовательную, постоянную работу! В следующем году, как нам стало известно, под эгидой Компании также пройдет несколько молодежных мероприятий. Что, несомненно, еще больше укрепит и расширит движение.

Приятно, что сейчас развиваются перспективные продуктовые направления, функциональное питание, линейки бизнес-продукта, трендовая косметика. Надеемся, что появятся конкурсы, промоушены, акции, интересные именно молодежи!

Молодежное движение развивается и открывает свои ряды для всех!

Сегодня уместно говорить уже не о том, что молодежное движение Артлайф набирает обороты, а о том, что оно, преодолев первый, самый сложный этап становления, уже начало показывать неплохие результаты. В самых различных регионах и странах — в Ростове-на-Дону, Красноярске, Кузбассе, Татарстане, Удмуртии, Санкт-Петербурге, Украине — все чаще и чаще заявляют о себе сильные и перспективные молодежные команды.

И заявляют они не просто мероприятиями, а реальными результатами. Самые удачные технологии, предложенные молодёжью, копируются и принимаются на вооружение даже опытными Лидерами. Партнеры со стажем со своими командами начинают принимать активное участие в слетах МДА с целью научиться работать с молодежью, искать с ней точки совместного интереса.

Крым-2012

Море драйва от Артлайфа

1 июля в Крыму стартовала ставшая уже традиционной летняя сессия мероприятий Компании Артлайф! Самые активные, энергичные, стремящиеся быть первыми везде и во всем Партнеры Компании из различных регионов России от Красноярска до Северодвинска, а также из Украины и Эстонии собрались на Академию спикеров и слет Молодежного движения Артлайф-2012!

В этом сезоне неуместно раз­делять эти два события, так как большая часть Партнеров изъ­явила желание участвовать в обо­их мероприятиях. Насыщенная тренинговая программа, интерес­ные экскурсии, экстремальные соревнования, вечерние тусовки и ласковое и теплое море сопрово­ждали Партнеров и гостей меро­приятия на протяжении всех вось­ми дней.

Каждый что-то нашел, что-то открыл для себя за это время. Кто- то поборол страх публичных вы­ступлений, кто-то научился пре­одолевать внутренние комплексы и барьеры, кто-то открыл в себе новые лидерские качества, а кто-то просто выплеснул адреналин на спортивных состязаниях и вечер­них дискотеках.

Восемь дней, полные новых впе­чатлений и эмоций, пролетели как один миг. И вот уже момент рас­ставания… Обмен телефонами, автографами и легкая грусть, по­бедить которую помогает лишь твердая уверенность в следующей скорой встрече на очередном ме­роприятии Компании Артлайф.

Автопробег

Для Партнера Артлайф от Северного моря до Южного — рукой подать! Более 10 экипажей из Красноярска, Казани, Ростова-на- Дону, Липецка, Тамбова, Краснодара пронесли флаги МДА через всю Россию! Пусть знают наших!

Тренинги

Несмотря на долгие ночные посиделки, танцы и пение под гитару, явка на занятия — 100%! «Это бомба!» — краткое, но емкое определение МДА и того, что происходило на тренингах Марка и Софьи Атласовых.

«Я герой!»

Подняться и пробежать по движущимся брусьям, не упасть в воду, перепрыгивая по хаотично поднимающимся и опускающимся грибкам, а также пройти по тропе «Пиратов Карибского моря» — это и многое другое предстояло сделать участникам в уникальном экстрим-парке «Я герой!». На равных с мужчинами мужественно проходили барьеры и представительницы прекрасного пола Артлайф!

Академия Спикеров

Лучшим ораторам — билеты на главное событие года — Юбилейный Фестиваль Успеха и право бесплатного участия в Академии Спикеров–2013!

Вечеринки

Для того чтобы проявить себя на в вечеринке Боди Арт, не нужно иметь художественного образования или уметь рисовать, главное — искренне любить нашу Компанию! Ведь от участников требовалось любыми доступными способами выразить свою любовь к Артлайф! Креативу не было предела! А еще Артлайф показал отдыхающим, как нужно «пениться»! Концертный комплекс звездного берега буквально взорвался от моря пены, бури эмоций Партнеров Артлайф!

Содержание номера

Пожалуй, главный вопрос, который должен волновать организаторов любого бизнес-мероприятия: как измерить его эффективность? А также в чем заключаются критерии его успеха, какие правила являются беспроигрышными, а какие — рискованными? Как сформировать эффективную команду для работы на мероприятии, и как его подать Партнерам? Любой проект нуждается в единой логике и системе поддержки — что нужно сделать, чтобы запланированная цепочка мероприятий работала, укладываясь в эту четкую схему?

Читайте на стр. 4

Отработанная технология задавания вопросов — это неотъемлемая часть в процессе продаж, позволяющая выявить потребности Клиента, пользу и выгоду для него.

Как дать человеку выговориться?

В зависимости от того, какой ответ вы хотите получить, существует два типа задаваемых вопросов: закрытые и открытые. На закрытый вопрос вы получите короткий ответ. Типичные слова: когда, кто, где, сколько?

Читайте на стр. 14

Лидеры молодежных слетов делятся опытом привлечения в Партнерскую сеть свежих сил

Читайте на стр. 16

Партнер Компании в статусе Президент, победитель в номинации «Лучший Спикер года», обладатель Бриллиантовой броши, член первого Президентского Совета

Читайте на стр. 22