Лидеры молодежных слетов делятся опытом привлечения в Партнерскую сеть свежих сил
Прошло три с половиной года с того момента, как на «Фестивале Успеха-2009» в Новосибирске был дан старт молодежному движению Артлайф. Кто-то подхватил эту идею с энтузиазмом, а кто-то отнесся с недоверием и скептицизмом. Однако все Партнеры согласились с тем, что для развития Партнерской сети в современных условиях необходим прилив свежих, молодых сил. Другой вопрос, как и какими путями привлекать молодежь в бизнес? Чем их заинтересовать и какие дать стимулы к работе? Вот на эту тему мы и решили организовать своеобразный виртуальный круглый стол, задав с помощью электронных средств связи одинаковые вопросы главным организаторам региональных молодежных слетов сезона 2011–2012. А таких слетов, к чести сказать, за неполный год прошло четыре.
Итак, с нами на связи Лидеры оргкомитетов слетов МДА:
■ Анжелика БЕЗВЕРХАЯ, Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк;
■ Денис БАТУРИН, Партнер Компании в ранге Директор, г. Уфа;
■ Любовь ГАЛИМОВА, Партнер Компании в статусе Бриллиантовый Директор, г. Казань;
■ Фарит и Иниза ИБРАГИМОВЫ, Партнеры Компании в статусе Бриллиантовые Директора, г. Ижевск.
Молодым нужна уверенность в завтрашнем дне
— Все больше и больше Лидеров говорят сейчас о необходимости привлечения в бизнес молодежи. Однако на деле пока многие скорее присматриваются со стороны, чем активно развивают это направление. В чем причина?
Денис БАТУРИН:
— Есть хорошее выражение: «Будешь делать стандартно — получишь стандартный результат». Для работы с молодыми людьми стандартные методы не подходят. Самое главное условие для работы с молодежью — наличие, с одной стороны, тусовки, игры, с другой — отработанной через эти легкие формы общения системы обучения, тренингов. Если есть возможность, нужно организовать походы, сплавы, корпоративные вечера. Именно такие формы общения вовлекают молодежь, создают благоприятную атмосферу, в которой им легче рассказывать про Артлайф, предлагать и продавать продукцию, увеличивая товарооборот.
Любовь ГАЛИМОВА:
— До тех пор, пока Партнеры со стажем сами будут относиться к подписанию соглашения как к скидке на продукт, а не как к договору о бизнес-сотрудничестве, о приеме на интересную, перспективную работу, дающую освоение новой профессии, мы молодежный бизнес не построим. А многие из нас перестраиваются медленно. Ребят интересуют заработки сегодня плюс учеба и рост завтра. Им нужна система, уверенность в завтрашнем дне. И мы, Лидеры, должны быть живым примером, демонстрировать перспективы бизнеса с Артлайф.
Хочешь привлекать молодых — осваивай технические новинки!
— А какие методы работы с молодежью наиболее эффективно зарекомендовали себя в вашей организации?
Анжелика БЕЗВЕРХАЯ:
— Например, мы назвали наш проект «Формула-1». Не секрет, что молодежь с интересом рассматривает возможности бизнеса, но когда речь идет о здоровье, они плохо себе представляют, как об этом говорить со сверстниками («Они же и так здоровы!»). Все инструменты, которые мы использовали раньше, были ориентированы или на бизнес, или на здоровье. А сейчас для первой встречи мы используем два инструмента: видео-ролик «Артлайф — познай себя» и брошюру «Идея на все 100%». Информация из этих источников всесторонне представляет возможности Компании.
Еще одним ноу-хау нашей структуры стало проведение тренингов для молодежи, которая еще не определилась со своим выбором жизненного пути. Мы помогаем им повысить самооценку, грамотно позиционировать себя в современном мире. С помощью игр и тренингов развиваем навыки общения и ораторского мастерства, где молодежь отрабатывает лидерские навыки и учится работать в команде.
Для быстрого старта в бизнесе мы придумали «Папку новичка», в которой молодой Партнёр найдет «Договор партнера и наставника». Этот инструмент позволяет им сразу определить ответственность в бизнесе как нового Партнера, так и его Спонсора, благодаря чему новичок сможет избежать обманутых ожиданий. Молодежь пока еще не отвыкла учиться, поэтому ей помогает в работе специальная зачетка! А книга «Первые шаги» позволяет легче запомнить все, о чем говорят наставники.
По результатам тренингов, 90% наших молодых людей стали как минимум пользователями нашей продукции. А еще более 40% включились в бизнес своих родителей или стали самостоятельными Партнерами.
Денис БАТУРИН:
— Основываясь на специфике мировоззрения, потребностей и интересов молодежи, мы придумали несколько методов, которые уже неплохо зарекомендовали себя.
Например, «Финансовую игротеку». Это собственная, разработанная нашей молодежной командой система обучения молодых людей финансовой грамотности с помощью специальных игр, таких как «Денежный поток» Роберта Кийосаки (она еще называется «Крысиные бега»). В этом развлечении есть возможность создания такого пассивного дохода, как сетевой маркетинг, и люди видят, как MLM помогает купить ту мечту, которую они хотят.
Следующий метод вовлечения — мультимедийный. Если вы хотите вовлекать много молодежи, вам неизбежно придется осваивать современные технические новинки. Мы называем этот метод «Фильмотека», где люди приходят в офис и смотрят на огромном экране через проектор художественные фильмы об успехе, любви и сострадании, т. е. фильмы, затрагивающие такие общечеловеческие ценности, которые меняют мышление в нужную сторону.
Уфимское молодежное движение Артлайф активно сотрудничает с молодежной организацией Aiesec. Это крупнейшая всемирная молодежная организация (в нее входят 117 стран), целью которой является развитие лидерских качеств у молодежи. Эта организация проводит масштабные мероприятия, где присутствует огромное количество молодых людей. На этих мероприятиях мы предоставляем чаи и кофе Артлайф, размещаем рекламные баннеры, плакаты и листовки. Наверняка в любом регионе можно найти подобного бизнес-попутчика.
Следующая форма работы совершенно новая, начавшая действовать буквально в апреле этого года. С нами начал сотрудничать Плайбэк-театр — совершенно новое направление в Уфе. Это театр зрительских историй, спонтанности, театр чистой импровизации. Они выступают у нас на Дне Клиента, и молодежь очень активно включается в эту игру и охотно приходит посмотреть.
Иниза и Фарит ИБРАГИМОВЫ:
— Молодежь интересуется такими формами тренингов и обучения, которые, по их мнению, помогут им продвинуться в будущем, получить достойную работу, открыть собственное дело. Поэтому мы решили проводить «Школы молодого бизнесмена» и на примере работы с продукцией Артлайф показывать им механизмы выстраивания и реализации бизнес-моделей, продаж. На каждое такое мероприятие собираются не менее 10–15 человек, здесь они делятся своими успехами, навыками, способами увеличения объема продаж.
Помимо этого мероприятия, два раза в месяц мы проводим тренинг «Школа молодого руководителя». Его куратором является молодая девушка — бизнес-тренер, которой самой всего 24 года. Ей гораздо проще понять молодежь и найти с ней общий язык.
Каждый должен увидеть масштабы Компании
— Как вы считаете, что бы еще могло способствовать активизации привлечения молодых в бизнес?
Любовь ГАЛИМОВА:
— Этому может помочь, безусловно, введение в ассортиментный портфель большего количества интересных для молодежи продуктов. Огромный плюс в этом направлении — новые косметические линии. Молодежь активно включается в проведение «Школ по косметике», и особый интерес проявляют девушки.
Очень большие надежды возлагаем на фитоэкстракторы. Это модный тренд, открывающий возможности построения бизнеса с VIP-клиентами, фитнес-клубами, и он, несомненно, должен привлечь внимание молодежи.
А еще в качестве дополнительной мотивации хотелось бы отправлять талантливую молодежь на экскурсии, обучение непосредственно в Артлайф в Томске. Чтобы они увидели масштаб Компании, те возможности, которая она открывает каждому.
Иниза и Фарит ИБРАГИМОВЫ:
— Нужна системная работа с молодежью. И мы рады, что движение, которое началось с разовых слетов МДА, перерастает в последовательную, постоянную работу! В следующем году, как нам стало известно, под эгидой Компании также пройдет несколько молодежных мероприятий. Что, несомненно, еще больше укрепит и расширит движение.
Приятно, что сейчас развиваются перспективные продуктовые направления, функциональное питание, линейки бизнес-продукта, трендовая косметика. Надеемся, что появятся конкурсы, промоушены, акции, интересные именно молодежи!
Молодежное движение развивается и открывает свои ряды для всех!
Сегодня уместно говорить уже не о том, что молодежное движение Артлайф набирает обороты, а о том, что оно, преодолев первый, самый сложный этап становления, уже начало показывать неплохие результаты. В самых различных регионах и странах — в Ростове-на-Дону, Красноярске, Кузбассе, Татарстане, Удмуртии, Санкт-Петербурге, Украине — все чаще и чаще заявляют о себе сильные и перспективные молодежные команды.
И заявляют они не просто мероприятиями, а реальными результатами. Самые удачные технологии, предложенные молодёжью, копируются и принимаются на вооружение даже опытными Лидерами. Партнеры со стажем со своими командами начинают принимать активное участие в слетах МДА с целью научиться работать с молодежью, искать с ней точки совместного интереса.
Крым-2012
Море драйва от Артлайфа
1 июля в Крыму стартовала ставшая уже традиционной летняя сессия мероприятий Компании Артлайф! Самые активные, энергичные, стремящиеся быть первыми везде и во всем Партнеры Компании из различных регионов России от Красноярска до Северодвинска, а также из Украины и Эстонии собрались на Академию спикеров и слет Молодежного движения Артлайф-2012!
В этом сезоне неуместно разделять эти два события, так как большая часть Партнеров изъявила желание участвовать в обоих мероприятиях. Насыщенная тренинговая программа, интересные экскурсии, экстремальные соревнования, вечерние тусовки и ласковое и теплое море сопровождали Партнеров и гостей мероприятия на протяжении всех восьми дней.
Каждый что-то нашел, что-то открыл для себя за это время. Кто- то поборол страх публичных выступлений, кто-то научился преодолевать внутренние комплексы и барьеры, кто-то открыл в себе новые лидерские качества, а кто-то просто выплеснул адреналин на спортивных состязаниях и вечерних дискотеках.
Восемь дней, полные новых впечатлений и эмоций, пролетели как один миг. И вот уже момент расставания… Обмен телефонами, автографами и легкая грусть, победить которую помогает лишь твердая уверенность в следующей скорой встрече на очередном мероприятии Компании Артлайф.
Автопробег
Для Партнера Артлайф от Северного моря до Южного — рукой подать! Более 10 экипажей из Красноярска, Казани, Ростова-на- Дону, Липецка, Тамбова, Краснодара пронесли флаги МДА через всю Россию! Пусть знают наших!
Тренинги
Несмотря на долгие ночные посиделки, танцы и пение под гитару, явка на занятия — 100%! «Это бомба!» — краткое, но емкое определение МДА и того, что происходило на тренингах Марка и Софьи Атласовых.
«Я герой!»
Подняться и пробежать по движущимся брусьям, не упасть в воду, перепрыгивая по хаотично поднимающимся и опускающимся грибкам, а также пройти по тропе «Пиратов Карибского моря» — это и многое другое предстояло сделать участникам в уникальном экстрим-парке «Я герой!». На равных с мужчинами мужественно проходили барьеры и представительницы прекрасного пола Артлайф!
Академия Спикеров
Лучшим ораторам — билеты на главное событие года — Юбилейный Фестиваль Успеха и право бесплатного участия в Академии Спикеров–2013!
Вечеринки
Для того чтобы проявить себя на в вечеринке Боди Арт, не нужно иметь художественного образования или уметь рисовать, главное — искренне любить нашу Компанию! Ведь от участников требовалось любыми доступными способами выразить свою любовь к Артлайф! Креативу не было предела! А еще Артлайф показал отдыхающим, как нужно «пениться»! Концертный комплекс звездного берега буквально взорвался от моря пены, бури эмоций Партнеров Артлайф!