В жизни всегда есть место карнавалу!

Бриллиантовый Директор Светлана Хромова — о том, как стать «Миссис Здоровье», совмещать благотворительность с успешным бизнесом и при этом не забывать о… частушках.

Было время, когда жительница Новосибирска Света Хромова, по ее собственным словам, вовсе не мечтала оказаться в сетевом бизнесе. Она и слышать об этом не могла, и ничего в этой сфере не понимала. Однако все случается в первый раз. В кризисный для страны 1998 год Светлана Георгиевна, как и многие другие россияне, оказалась, по ее воспоминаниям, в труднейшем материальном положении.

— Обстоятельства заставили искать выход из тупиковой ситуации, — говорит Светлана. — Вот тогда-то я впервые и познакомилась с Артлайф. Начинать бизнес в этой сфере мне было очень трудно. Впрочем, работа с людьми всегда являлась непростой. Однако окунулась в нее без оглядки, засучив рукава. Что говорить, пришлось по полной задействовать и упорство, и настырность… А как иначе в нашем бизнесе пробивать себе путь? Вначале целью работы был чистый сиюминутный заработок. И лишь спустя годы, после получения первых ощутимых результатов, по словам Светланы, у нее появилось видение широких перспектив.

— Мне очень помог опыт работы с нашими Лидерами — Верой Недоростковой, Светланой Демидовой и другими, — вспоминает Светлана. — Когда в твоей жизни появляются такие энергичные, умные люди, они неизбежно приносят свежие идеи, учат решать проблемы нестандартно, по-творчески. Со временем это стало моим постоянным принципом: я считаю, что без каких-то хотя бы малых элементов творчества в нашей жизни быть — невозможно. Свои слова Светлана Хромова подтверждает делом: в 2001 году она решилась участвовать в новосибирском этапе всероссийского конкурса «Миссис Россия»!

— Конкурс проводился среди замужних женщин, самой юной участнице было 18 лет, — рассказывает Светлана. — Всего же в мероприятии было занято 40 претенденток, из которых 18, в том числе и я, стали финалистками новосибирского этапа конкурса. Победительница затем отправилась на всероссийский конкурс «Миссис Россия». Наша представительница Артлайф в заветную тройку победительниц не вошла, однако нужно ли удивляться, что она была удостоена звания «Миссис Здоровье»?

— Тренировки были напряженные, — вспоминает Светлана Георгиевна. — Мы по три часа разучивали дефиле, выход в оригинальных нарядах, придумывали номера для музыкального конкурса. Кстати, новосибирский Дом моделей специально изготовил для каждой из участниц оригинальные платья. Эти наряды я буду долго помнить! Среди них были и строгие деловые, и свадебные, легкие, открытые. Но больше всего мне запомнились платья для бразильского карнавала. Это было очень ярко! Впрочем, без оригинальных видов творчества на конкурсе не обошлось. Наша «Миссис Здоровье» выступила на нем с частушками собственного сочинения.

— Сочинение частушек на все случаи жизни — моя давняя страсть, — признается Светлана. — Придумываются они как-то легко — по ходу событий. Разумеется, у меня есть и специально написанные на тему бизнеса с Артлайф. Я частенько исполняю их на всех праздничных мероприятиях — как семейных, так и внутри своего бизнес-коллектива. Вообще, составление творческой части любого праздника — для меня настоящее удовольствие. Неудивительно, что активная миссис была заметной фигурой на конкурсе красоты. При этом Светлана использовала свои новые знакомства для продвижения идей здорового образа жизни и приняла участие в благотворительной акции, направленной на поддержку детей-сирот в новосибирском детском доме с церковным уклоном — «Приюте Святого Николая».

— У меня это стало привычкой: с кем бы я по жизни ни соприкасалась, всегда использую новые связи для пропаганды здоровья и современных средств поддержки организма, — говорит Светлана. — Мне часто приходится работать на мастер-классах, распространять полезную информацию о Компании среди новых людей. Конкурс красоты не стал исключением. Разумеется, вся семья Светланы тоже пришла на конкурс для поддержки своей мамы.

— Это был наиболее приятный момент среди всего мероприятия, — признается она. — Мои домашние очень гордились тем, что я решилась на такое выступление. Но они знают, что без ощущения праздника и творчества я в жизни не могу. Родные Светланы поддерживает свою миссис не зря — ведь со времени ее работы в Артлайф материальные условия жизни всей семьи значительно улучшились.

— Прежде мы на протяжении семи лет испытывали серьезные жилищные трудности, — вспоминает Светлана Георгиевна. — Но когда я стала набирать большую клиентскую базу, заказы, чеки и бонусы пошли со всех сторон, и я сумела купить старшему сыну хорошую квартиру. Сейчас готовимся приобрести жилье и для младшего сына. Вместе с материальным положением в семье улучшилось и здоровье. Сейчас все родные Светланы — и ее сыновья, и внуки — пользуются продукцией Артлайф. Годовалый внучек уже с удовольствием пьет кисели Артлайф. Всем остальным нравятся витаминные комплексы. Младший сын Светланы Георгиевны, кстати, работает в медицинской сфере и немало знает о правильном питании и здоровье, поэтому целиком разделяет увлечение своей мамы.

— За время работы в Артлайф я заметила в себе очень большой личный рост — и психологический, и профессиональный, — считает Светлана Хромова. — Тем, кто всегда растет, учеба, как вид поддержки, очень необходима. Мне повезло, ведь в Артлайф есть немало людей, у которых есть чему поучиться. Думаю, что знания, которыми располагают опытные тренеры-воспитанники в Компании, — это еще один серьезный капитал.

Содержание номера

Пожалуй, главный вопрос, который должен волновать организаторов любого бизнес-мероприятия: как измерить его эффективность? А также в чем заключаются критерии его успеха, какие правила являются беспроигрышными, а какие — рискованными? Как сформировать эффективную команду для работы на мероприятии, и как его подать Партнерам? Любой проект нуждается в единой логике и системе поддержки — что нужно сделать, чтобы запланированная цепочка мероприятий работала, укладываясь в эту четкую схему?

Читайте на стр. 4

Отработанная технология задавания вопросов — это неотъемлемая часть в процессе продаж, позволяющая выявить потребности Клиента, пользу и выгоду для него.

Как дать человеку выговориться?

В зависимости от того, какой ответ вы хотите получить, существует два типа задаваемых вопросов: закрытые и открытые. На закрытый вопрос вы получите короткий ответ. Типичные слова: когда, кто, где, сколько?

Читайте на стр. 14

Лидеры молодежных слетов делятся опытом привлечения в Партнерскую сеть свежих сил

Читайте на стр. 16

Партнер Компании в статусе Президент, победитель в номинации «Лучший Спикер года», обладатель Бриллиантовой броши, член первого Президентского Совета

Читайте на стр. 22