Артлайф и все-все-все!

Ваш потенциал в соответствии с ролью, которую играете в бизнесе

Когда-то вам предложили перспективный заработок: суперпродукт и супервозможности. Вы с энтузиазмом вступили в игру, но результата, на который рассчитывали, все нет. Почему так происходит? Почему старательность, аккуратность и трудолюбие далеко не всегда приносят желанные плоды. Оказывается, доход дистрибьютора, как гонорар актера, во многом определяется выбранной ролью. Далее мы будем приводить сравнения с персонажами известной детской сказки, все герои которой нами любимы с детства. Каждый из них обладает своей индивидуальностью и характером.

Роль первая: Винни-Пух

Данная группа дистрибьюторов является наименее эффективной, однако она обладает наибольшим потенциалом. Это вечные потребители. Это те, кто успешно испробовал продукт на себе, ощутил его позитивные качества, но включаться в активное распространение не спешит по разным причинам. Кому-то не хватает знаний, кому-то — активной позиции или уверенности. Итак, потребитель — это вылитый Винни-Пух. Он жить не может без меда и готов на все в процессе достижения своей цели. Он не торопится делиться медом с окружающими, но всегда готов преодолевать трудности, чтобы полакомиться самому. Чаще всего это женщины, именно поэтому такой вид рекламы зовется «сарафанным радио». В маркетинге этот вид убеждения считается наиболее эффективным, поскольку люди склонны доверять своим друзьям и близким, а не телевизору.

Потенциал данной группы заключается в человеческом факторе. Человек может обладать сколь угодно широкими знаниями и талантами распространителя, но ничто не заменит личной лояльности и позитивного опыта в употреблении продукции. Цель этой группы перейти на качественно новый уровень мотивирования, перейти от редких личных рекомендаций с целью получения скидки или нечастого вознаграждения по маркетинг-плану к настоящей широкомасштабной миссионерской деятельности. Сделать это будет несложно, ведь если человек убежден сам, то ему легче будет убедить и других. Посещение Фестиваля Успеха будет очень полезно для потребителей. Даже Винни-Пух, после того как побывал в гостях, понял, что, пожалуй, не стоит засиживаться, если не хочешь попасть в безвыходное положение.

Роль вторая: Кролик

Данная категория воплощает в себе качества классического отличника. Это те, которые не прогуливают уроки, знают назубок правила, упорны и трудолюбивы. Они по капле точат гранит маркетинга, старательно следуя всем советам и рекомендациям. Тем большее их ждет разочарование, когда плоды долгого и кропотливого труда оказываются не такими уж и сладкими, какими они грезились в начале карьерного пути.

Вспомните кролика из сказки с его большой коллекцией медовых изделий. Он вежлив, предупредителен, кушает медок размеренно, маленькой ложечкой, то и дело поправляя очки. Что в итоге? Кролик сидит возле опустошенной, развороченной норы с одной мыслью... Впрочем, то, о чем подумал кролик, никто не узнал, потому он был очень воспитанный, а сказка все-таки детская. В этот момент и происходит демотивация, опускаются руки, уши, хвост. Размер разочарования пропорционален размеру потраченных усилий. Что же делать? Для начала остановиться, посмотреть по сторонам и задуматься над фразой: «Некогда точить пилу, потому что надо пилить». Лучшее место для подобного пит-стопа — это Фестиваль Успеха, где соберутся люди с богатым опытом, своими подходами и методиками. Кролики — это не только ценный мех, но и масса возможностей рационально использовать свои сильные качества, а именно старание и трудолюбие. Один из постулатов достижения успеха гласит: «Когда невозможно работать напряженнее, начни работать умнее».  Ведь, согласно закону Парето, 20% усилий дают 80% результата. А это значит, что в вашей формуле успеха не хватает лишь небольшой изюминки. Фестиваль — это именно то место, где изюма будет столько, что хоть компот вари.

Роль третья: Сова

Есть такие люди, которые всегда знают, что делать. У них есть твердая уверенность в своих силах, основанная на уже достигнутых результатах. Это знатоки, все остальные для которых — телезрители. Они привыкли решать проблемы самостоятельно и не воспринимают семинары всерьез. Знатоки чувствуют себя мастерами спорта среди любителей, им просто жалко времени на прописные истины. Такие участники могут демотивировать других членов семинара, авторитетно показывая пренебрежительное отношение, вставляя комментарии и шутки. Помните сову, стащившую чужой хвост? У нее правильнописание не хромает. Сова любит развешивать вокруг своего дупла различные таблички, особенно награды и грамоты. Сове все равно, что думают остальные, она сама умеет и эффектно выглядеть и красиво говорить. Иногда такая заносчивость скрывает безграмотность, но это возможно только в сказочном лесу. Ведь у людей, к счастью, в головах не опилки, им смешно, если они видят «прашу падергат и ждать атвета» на кабинете. Люди с заслуженным авторитетом могут быть чрезвычайно полезны, им действительно есть чем поделиться с другими, и нужно дать им такую возможность. Организаторы с радостью принимают любые предложения. Если у вас есть работающая технология, методология продаж, презентация, да хоть видео с корпоратива, вы можете рассчитывать на выступление на мероприятиях самого высокого уровня. Таким образом, на Фестивале Успеха вы увидите, как свежие идеи воплощаются в жизнь. В программу мероприятия включены блоки обмена опытом, мозговые штурмы, капитализация банка идей. Из принципа суперпозиции электрических полей следует, что потенциал поля, создаваемого системой зарядов, равен алгебраической сумме потенциалов, создаваемых каждым из зарядов в отдельности. Другими словами, эффект Фестиваля пропорционален числу активных участников и может превзойти все ожидания.

Роль четвертая: Пятачок

Следующая категория — это тусовка, большая группа постоянных участников всевозможных мероприятий, тренингов, праздников. Для многих из них произошла подмена цели. Они посещают семинары не для того, чтобы учиться и, как следствие, больше зарабатывать, а для того, чтобы тусоваться, общаться, хорошо проводить время. Главное для них — движуха, большое скопление людей, фуршеты, банкеты, неформальные посиделки со старыми знакомыми. По утрам они обычно в непродуктивном состоянии, просыпаются к обеду, зато к вечеру активизируются и создают настроение окружающим. Продолжая аналогии с героями сказки, на ум сразу приходит Пятачок со своим жизненным кредо «до пятницы я совершенно свободен». Этот неунывающий розовощекий поросенок всегда готов поддержать любую инициативу, особенно если это связано с походом в гости или застольем. У Пятачка есть все для настоящего веселья — воздушные шары, сладости и хорошее настроение. Он знает толк в удовольствиях и тоже не прочь подкрепиться медком, хотя бы за компанию. Данная группа обладает феноменальным ресурсом для рекрутинга. Своей энергией, коммуникабельностью, эмоциями они заражают новичков и способны заложить заряд, который необходим другим для старта и активных действий. К сожалению, сами тусовщики часто останавливаются в развитии. Им скучно заниматься рутинными процессами, полученный результат не окупает потраченное на обучение время, и интерес к бизнесу гаснет.

Цель таких участников — направить свою энергию в конструктивное русло. Ведь на Фестивале Успеха будут люди, у которых действительно есть чему поучиться. Самые успешные Партнеры признаются, что главный опыт они получили от практиков. Нужно учиться у тех, кто не просто посещает мероприятия, но и непрерывно растет в рангах. И на Фестивале Успеха будет много таких людей. Это будет грандиозная тусовка, которую пропускать никак нельзя.

Роль пятая: Ослик Иа

Рано или поздно жизненный опыт человека достигает такой величины, что мешает работать. Человек, достигнув определенных результатов, рискует попасть в ловушку потери стремлений. Он приложил массу усилий, выстроил процессы, отладил схемы, по кубикам собрал работающую модель. Теперь он может расслабиться и пожинать плоды своих трудов. Даже и пожинать не нужно, все хорошо отлажено и работает само. Тогда приходит умиротворение, покой, «шанти», как говорят индусы. Человек, отягощенный жизненным опытом, напоминает ослика Иа. Он может часами любоваться своим отражением в озере, философствуя о странностях жизни, не замечая потери хвоста. Он скептичен и консервативен, зачем что-то менять, если все и так работает. Не сломалось — не чини, а лучшее — враг хорошего. Даже собственный день рождения его не радует. Спасти ситуацию способны только верные друзья, которые могут устроить настоящий праздник. В современном мире все развивается очень стремительно. Мнимая стабильность и благополучие могут оказаться воздушным шариком, способным лопнуть в любую минуту. В бизнесе никогда нельзя останавливаться, иначе более энергичные, мотивированные, инициативные обойдут тебя на повороте, оставив в недоумении, куда же делся большой и красивый шарик. Чтобы не попасть в эту ловушку, вам необходима подпитка свежим воздухом, свежими идеями. Фестиваль Успеха — это и есть то место, которое аккумулирует силы, «разгоняет свежую кровь во всех направлениях». Роль свадебного генерала, хоть и почетна, но пассивна, когда за дело берутся молодые и смелые. Не спешите на пенсию, набор кастрюль за выслугу лет никуда не убежит. Вспомните, как горели глаза, когда все начиналось. Вспомните тех, кто давал вам поддержку, знания, заряд энергии. Сегодня этого ждут от вас другие. Ваш богатый опыт вкупе со смелыми инновациями молодых непременно дадут актуальный в современном мире результат. Вы сможете долго оставаться авторитетным лидером, ведь Фестиваль концентрирует весь выплеск новой, стратегически направленной информации.

Главная роль: Кристофер Робин

Наконец, мы подошли к тому персонажу, который является ключевой фигурой сказки. В бизнесе, как и в сказке, есть массовка, есть эпизодические роли, второстепенные, но главную роль играет Кристофер Робин — безоговорочный авторитет сказочного леса, тот, который может повести за собой всех остальных. Эта сказка написана про него и для него. Исполнители главных ролей заслуженно получают весомые бонусы: авторитет в команде, признание на мероприятиях, щедрые поощрения и, как результат, самые высокие дивиденды. Они первыми откликаются на инициативы Компании, делятся опытом и технологиями, предлагают новаторские решения и дают экспертную оценку работающим проектам, занимая активную позицию. Они понимают, чего хотят, развиваются во всех сферах, ставят личные и командные цели, фокусируются на их достижении. Результат закономерен — лидеры обречены на успех!

«Тут в голове колонны послышался крик.

— Вперед! Вперед! — кричал Кристофер Робин.

— Вперед! — кричали Пух и Пятачок.

— Вперед! — кричала Сова.

— Тронулись! — сказал Кролик. — Я должен бежать. — И он помчался в голову колонны к Кристоферу Робину.

— Вот именно, — сказал Иа. — Все тронулись.

Но я тут не причем. Так они выступили в поход к Полюсу».

В оформлении статьи использованы цитаты Алана Александра Милна из повести-сказки «Винни-Пух и все-все-все» в переводе Бориса Заходера из сборника издательства «Правда», книга 1985 года выпуска.

Содержание номера

«У него ничего никогда не получится, он просто не создан для бизнеса…»

«Ты — тряпка, ты не можешь пойти и попросить больше денег…»

«Когда я думаю о том, что нужно подойти и заговорить, у меня подкашиваются ноги…»

«Колька весь день сидит в Интернете, а продает больше нас всех вместе взятых...»

«Личность представляет собой систему ролей, в которых она проявляется»

Читайте на стр. 12

Ваш потенциал в соответствии с ролью, которую играете в бизнесе

Читайте на стр. 16

Ирина ХАКАМАДА,

общественный деятель, писатель, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека

«Как бы ни были велики силы,

противостоящие вам, самое главное —

быть абсолютно к ним равнодушными.

И делать свое дело»

Читайте на стр. 26

В связи с выпуском геля Funny Vit (Веселые витаминки) Компания рекомендует Партнерам обратить внимание на такую форму продвижения товара, как детские праздники. Ведь царящая на них теплая атмосфера настраивает всех участников — от мала до велика — на доброжелательный лад. А так как счастливые люди открыты всему новому, информация о продукте для поддержания детского здоровья ложится на благодатную почву. С момента объявления конкурса «Фаня ищет друзей» Партнеры Артлайф порадовали огромное число детей и их родителей праздниками самого разного формата и масштаба.

Читайте на стр. 28