Станислав и Елена Пруссаковы: «Помогите детям вырасти умными и здоровыми!»

Станислав и Елена Пруссаковы,

Партнеры Компании в статусе Серебряный Директор и в ранге Директор, г. Северодвинск

Предлагаем вашему вниманию инструкцию по организации детских праздников от победителей конкурса «Фаня ищет друзей».

Зачем проводить

Создавая и поддерживая интерес к детскому продукту Артлайф через работу с родителями и организованными детскими коллективами, вы обеспечиваете долгосрочный рост продаж, поскольку потребитель, приобретая понравившийся товар один раз, впоследствии возвращается к нему вновь и вновь. Таким образом, можно очень быстро наработать постоянную клиентскую базу.

Как проводить

  • Главное — собрать людей на праздник. Приглашать нужно родителей, ведь они принимают решения об участии детей в том или ином событии. Здесь обязательно нужно проговорить, что хороший праздник для ребенка не просто развлечение — это отличный способ получения опыта в самых разных сферах человеческой жизни. Чтобы дети вынесли из него максимум пользы, родители должны им в этом помочь. Самое простое — начать со своего окружения. Это могут быть дети Партнеров, дети ваших Клиентов, к которым «за компанию» присоединятся их друзья и знакомые, и таким образом круг расширится. Следующий шаг — выход на дошкольные и школьные коллективы, центры  дополнительного образования: различные студии, клубы и т.п. Место проведения мероприятия может быть как в вашем Сервисном центре, так и на территории Клиентов. Когда мы говорим с руководителем образовательного учреждения о целях проведения праздника, важно подчеркнуть, что это формирование культуры сохранения здоровья и воспитание здорового образа жизни у детей — при таком подходе мероприятие будет востребовано.
  • Акции должны быть яркими, запоминающимися (красивые костюмы, подарки),  вызывающими интерес, формирующими только позитивное восприятие продвигаемого продукта.
  • В тексте ведущего делать упор нужно на следующие важные для многих родителей ценности: счастливое детство, крепкое здоровье, радостный смех, веселая улыбка, умный малыш, дружелюбный и общительный, физически развитый, прилежная учеба, любовь к чтению.
  • Образ Фани и продукт Артлайф очень легко адаптировать под любой тематический  праздник. Например: День космонавтики — Фаня-космонавт, а продукт — космическая еда.
  • Если позволяет помещение, можно делать отдельную игровую программу для детей, а для родителей — презентацию Артлайф, дегустацию. Отзывы и контакты собирать обязательно!
  • В конце праздника нужно подвести итог. Это может быть объявление о новом конкурсе на лучший детский рисунок или лучшее продолжение истории про Фаню. Сделать анонс о проведении большого мероприятия, на котором будут подведены итоги этих конкурсов и пройдет награждение.

Что может входить в программу:

  • игры и конкурсы для детей;
  • презентация продуктов детской линии Артлайф;
  • дегустация;
  • мастер-класс для детей по приготовлению угощений для родителей;
  • объявление о конкурсе на лучший детский рисунок;
  • объявление о конкурсе на лучшее продолжение истории про Фаню.

Где проводить

Хорошими площадками для проведения детских праздников являются:

  • детские сады;
  •  начальные классы школ;
  • детские досуговые организации;
  • развивающие центры;
  • школы искусств;
  • библиотеки.

Варианты сценарных ходов

Вот самые простые варианты сценарных ходов:

  • дети ищут с Фаней клад (Funny Vit);
  • дети занимаются творчеством с Фаней;
  • семейный праздник (типа «Мама, папа, я — здоровая семья»);
  • соревнования родителей и детей.

Как нанять аниматоров

Многие люди, обладая креативным мышлением и определенным опытом, проводят подобные мероприятия сами, ну а большинство прибегают к услугам аниматора, он же — ведущий детских праздников. Этот полезный человек обычно имеет опыт и в написании сценария, и в общении с детьми, может их развеселить и провести интересные игры.

Выйти на аниматора можно разными способами:

  • спрашивать у знакомых — обязательно найдется человек, который пользовался услугами аниматора и остался доволен его работой;
  • через Интернет (социальные сети, сайты объявлений, поисковые системы) — в огромном потоке информации можно найти аниматора на любой вкус и кошелек;
  • через праздничные агентства — при этом нужно понимать, что агентство бесплатно не работает, закладывая в стоимость аниматора свои комиссионные, но и у вас будут гарантии — договор;
  • можно поискать аниматоров среди сотрудников детских творческих организаций или студентов специализированных учебных заведений (колледжей культуры и искусств) — это может оказаться намного дешевле.

Если провести цикл мероприятий (можно назвать «оптовый заказ» или «линейка»), то эта услуга может стоить дешевле, так как сценарий будет писаться один раз, программа будет отработана и есть намерение долгосрочного сотрудничества. Очень хороший вариант — привести аниматора в свою команду, так как с Партнером, разделяющим ваши взгляды, работать легко и комфортно.

Сколько может стоить билет

  • 100 рублей

Сюда, кроме программы, входит дегустация 1-го вида киселя и мастер-класс по приготовлению пирожного с Funny Vit.

  • 200 рублей

Сюда, кроме программы и дегустации уже 2-х видов киселей и мастер-класса по приготовлению пирожного с Funny Vit, входит телефонный розыгрыш подарка от Артлайф для родителей.

  • 400 рублей

Сюда, кроме программы, дегустации уже 2-х видов киселей, мастер-класса по приготовлению пирожного с Funny Vit и телефонного розыгрыша подарка от Артлайф для родителей, входит подарок детям.

Как получить контакты

Билет делится на 2 части: на одну половинку заносятся данные ребенка, на второй родитель указывает свое имя, фамилию и номера телефона для розыгрыша приза. По окончании розыгрыша все данные остаются у вас.

Когда проводить

Можно проводить в любое время, а лучше приурочить к праздникам и различным датам, возможно, некоторые организации пойдут вам навстречу, чтобы самим не проводить эти плановые мероприятия.

Разные формальности

Администрации детских учреждений могут попросить выслать положение о празднике и другие документы. Также они будут (и правильно!) требовать соблюдения техники безопасности и санитарно-гигиенических правил. В частности, чтобы ребятишки не путали посуду и каждый пил и ел из своей тарелки и чашки, эти предметы можно отметить разными наклейками. Вообще, все вопросы решаются, поэтому при желании можно проводить праздник на любой приспособленной для этого территории!

Важно!

Главное — дать понять родителям, что им не продают товар, а заботятся о детях, помогают им вырасти умными и здоровыми. Ярких вам мероприятий, удачных продаж, довольных родителей!

Праздник — это всего лишь открытая дверь к Клиенту

Наталья Непокорова,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Санкт-Петербург

— Важно шагнуть дальше и начать работать с ним спустя 3-4 дня после мероприятия, когда впечатления еще свежие. Первый звонок — это приглашение. Мы даем Клиенту почувствовать, что он особенный для нас, без него не получился бы такой яркий и интересный праздник (хорошо, если вы помните, какой костюм был у ребенка, чем еще он отличился, — эти детали подтвердят ваши слова). Далее мы говорим, что «только для участников события мы готовы предложить: индивидуальную консультацию по вопросам здоровья семьи или процедуру «Магия красоты». «Магия красоты» — наша разработка, которая представляет собой очень приятную и эффектную процедуру по уходу за кожей лица. Индивидуальную консультацию по продукции мы проводим с помощью буклета «Концепция здоровья с Артлайф» — это очень удобный инструмент. В результате косметической процедуры или консультации мы всегда получаем продажи.

Часто, потратив львиную долю усилий на поиск и первый контакт с клиентом, дистрибьютор полностью забывает о нем после продажи и начинает искать нового. Отсутствие механизма по дальнейшей работе с клиентской базой натолкнуло нас на поиск эффективных инструментов, и мы их нашли. Это sms и e-mail - рассылки. По электронной почте отправляются актуальные сообщения: по сезону, праздникам, событиям. Темы подсказывает сама жизнь. Например, в сезон отпусков — «Собери аптечку для путешествий», или подборки подарков к праздникам и дням рождения (если вы хорошо собрали анкетные данные). В sms-сообщениях лучше указывать краткую информацию — об акциях, мероприятиях, например: «При покупке на 1 500 рублей — приз на ваш выбор». Эти методы являются мотивирующим моментом для наших Клиентов, и в результате мы всегда отмечаем увеличение продаж.

Если у вас еще нет опыта проведения детских праздников, начните их проводить! Вы увидите, что этот инструмент работает и приносит прибыль, помогает войти в бизнес вашим начинающим Партнерам, отработать в комфортных условиях детского праздника важные механизмы продаж и привести к успеху!

Содержание номера

«У него ничего никогда не получится, он просто не создан для бизнеса…»

«Ты — тряпка, ты не можешь пойти и попросить больше денег…»

«Когда я думаю о том, что нужно подойти и заговорить, у меня подкашиваются ноги…»

«Колька весь день сидит в Интернете, а продает больше нас всех вместе взятых...»

«Личность представляет собой систему ролей, в которых она проявляется»

Читайте на стр. 12

Ваш потенциал в соответствии с ролью, которую играете в бизнесе

Читайте на стр. 16

Ирина ХАКАМАДА,

общественный деятель, писатель, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека

«Как бы ни были велики силы,

противостоящие вам, самое главное —

быть абсолютно к ним равнодушными.

И делать свое дело»

Читайте на стр. 26

В связи с выпуском геля Funny Vit (Веселые витаминки) Компания рекомендует Партнерам обратить внимание на такую форму продвижения товара, как детские праздники. Ведь царящая на них теплая атмосфера настраивает всех участников — от мала до велика — на доброжелательный лад. А так как счастливые люди открыты всему новому, информация о продукте для поддержания детского здоровья ложится на благодатную почву. С момента объявления конкурса «Фаня ищет друзей» Партнеры Артлайф порадовали огромное число детей и их родителей праздниками самого разного формата и масштаба.

Читайте на стр. 28