Алексей Андреев: «Пожалуй, лучшая Компания для реализации вашей мечты»

Алексей Андреев,

Партнер Компании в статусе Бриллиантовый Директор, г. Санкт-Петербург

Алексей Андреев стартовал в бизнесе Артлайф в июне 2012 года вместе со своей командой единомышленников. В августе в его структуре было уже более 100 Партнеров, в сентябре — около 200, в их числе 50 в ранге Директор! Менее чем через полгода Алексей Александрович достиг высокого партнерского статуса. Его бизнес продолжает набирать обороты, и сегодня вместе с ним работают более 400 человек. Мы расспросили Алексея Андреева, чем привлекла его Компания Артлайф и как ему удалось достичь таких успехов.

Мои родители воспитывались в детском доме, поэтому они учили меня быть самостоятельным с раннего возраста. Например, каждое лето меня отправляли в детский лагерь. Так я приобрел привычку находиться в коллективе, взаимодействовать с людьми и работать в команде. Родители приобщали меня к искусству и культуре, но главным в моем воспитании было то, что никто не мешал мне делать ошибки, расти и развиваться как личности. К 15 годам я уже умел заработать немного денег, сколотить табурет, починить электроприбор, сшить одежду, приготовить обед и много чего еще. После школы я поступил в Ленинградский электротехнический институт (ЛЭТИ). Обучение было вечернее — днем работа, вечером учеба, в выходные — снова работа. Позже я получил и второе высшее образование — экономическое (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет). У меня всегда было чувство, будто кто-то ведет меня по жизни. Кто знает, может, это ангел-хранитель. Так или иначе земным ангелом для меня стала мама. Это с ней мы организовали частное предприятие и начали собственное дело. Были 1990-е, все дорожало, и денег не хватало — вот и решились. Наш бизнес длился недолго, около 3-х лет, но мы успели поработать даже в международном масштабе!

Однако самая главная мамина заслуга в том, что она открыла для себя сетевой маркетинг и познакомила с этим бизнесом меня. Благодаря ей у меня началась новая жизнь. Этот путь не был простым, но сейчас я нисколько не сомневаюсь, что он оказался верным. Прежде чем попасть в «Артлайф», я получил небольшой опыт сетевого маркетинга и понял, что этот бизнес дает мне возможность по-настоящему работать на себя. Я увидел свободу и перспективы, о которых раньше и не подозревал. Мне стала ясна формула успеха: мечта — цель — план — действие — результат — анализ. Это понимание начало реально двигать меня к осуществлению моих целей. Видимо, я очень везучий человек. Самое главное везение в моей жизни — это люди. Мне везет на встречи с добрыми, умными, замечательными людьми! Именно такая встреча привела меня в компанию Артлайф.

В июле 2012 года Сергей и Галина Федоровы подробно рассказали мне, что собой представляет Компания — ее масштабы, задачи и планы, каким мощным производителем на нашем рынке она является, какие возможности предлагает. Я серьезно задумался. Я слышал про Артлайф и раньше, но не слушал. На самом деле, я с трудом поверил в услышанное, хотя мне даже показывали фотографии. Тем не менее в сентябре я поехал на 15-летие Компании в Москву, чтобы воочию во всем убедиться.

Меня потрясла любовь Компании к дистрибьюторам. Во всем было видно отношение Президента и его окружения к Партнерам. В свою очередь, и Партнеры выражали благодарность. Тот самый вопрос: почему же я выбираю Компанию Артлайф? Она твердо стоит на ногах, производит огромное количество товаров и постоянно расширяет ассортимент, имеет все необходимые сертификаты. Артлайф — сильная, развивающаяся Компания, которая, как мне кажется, только набирает обороты. В ней работают высокопрофессиональные специалисты.

Я понимал, что необходимо работать на результат и научиться этот результат планировать. Перейдя в Артлайф, я с самого начала стал уделять много внимания планированию. Каждый день должен был появляться минимум один новый Партнер. Если за день ничего не происходило, то на следующий день я должен был сделать в два раза больше. Я знал, что результат в этой работе напрямую зависит от меня и моей команды.

Да, сетевой маркетинг — это командная игра. И я горд, что в моей структуре такие классные лидеры. Все они чему-то учат меня, дают возможность правильно мыслить и действовать. Мы вместе обучаемся и растем. Некоторые мои Партнеры уже вышли на междугородний бизнес, а некоторые — и на международный. Огромную помощь мне оказывают мои наставники, с ними, как и с Партнерами, я всегда в тонусе. Мы находимся в одной связке, работаем на успех, и наши достижения зависят друг от друга. Чтобы добиться успеха требуется множество навыков, и одни из самых главных для меня — это терпение и благодарность. Я получаю реальную помощь от всей своей спонсорской линии и хочу сказать спасибо Сергею и Галине Федоровым, Виктору Орехову, Елене Ляткиной, Наталье Непокоровой и отдельное спасибо — Ларисе Мошкиной. Окружите себя успешными и счастливыми людьми — тогда и ваша жизнь изменится! Приучите себя действовать каждый день — тогда вы сможете анализировать, что сделали правильно, а что — нет. Действие — одно главных из правил успеха.

Сейчас Президент Компании видит наш дальнейший рост в открытии новых рынков и стран. Мне очень нравится такой подход. У меня и моих Партнеров есть много знакомых на разных континентах. У нас есть стремление рассказать о замечательной продукции и пригласить в Компанию новых Партнеров. Мой опыт говорит, что в России Компания Артлайф — лучшая Компания для реализации вашей мечты.

 

Содержание номера

«У него ничего никогда не получится, он просто не создан для бизнеса…»

«Ты — тряпка, ты не можешь пойти и попросить больше денег…»

«Когда я думаю о том, что нужно подойти и заговорить, у меня подкашиваются ноги…»

«Колька весь день сидит в Интернете, а продает больше нас всех вместе взятых...»

«Личность представляет собой систему ролей, в которых она проявляется»

Читайте на стр. 12

Ваш потенциал в соответствии с ролью, которую играете в бизнесе

Читайте на стр. 16

Ирина ХАКАМАДА,

общественный деятель, писатель, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека

«Как бы ни были велики силы,

противостоящие вам, самое главное —

быть абсолютно к ним равнодушными.

И делать свое дело»

Читайте на стр. 26

В связи с выпуском геля Funny Vit (Веселые витаминки) Компания рекомендует Партнерам обратить внимание на такую форму продвижения товара, как детские праздники. Ведь царящая на них теплая атмосфера настраивает всех участников — от мала до велика — на доброжелательный лад. А так как счастливые люди открыты всему новому, информация о продукте для поддержания детского здоровья ложится на благодатную почву. С момента объявления конкурса «Фаня ищет друзей» Партнеры Артлайф порадовали огромное число детей и их родителей праздниками самого разного формата и масштаба.

Читайте на стр. 28