Скажи мечте "Да!"

Большинство успешных бизнес-проектов когда-то были основаны с малого. Их создали обыкновенные люди, чей успех — не наследство или удача, а результат приложенных усилий.

Как часто хочется сказать «нет»… «У меня на это нет сил, средств, времени, не хватает опыта», «Я уже не молод для таких проектов», «Сейчас не те времена»… Как велико желание отмахнуться, оправдывая свое бездействие множеством «нет». А что если помечтать и на минуту представить, что вы открыты новым возможностям и всегда говорите «ДА»?

Возможно, многие из вас смотрели фильм, где ленивого скептика, полностью изолировавшегося себя от Жизни, виртуозно сыграл американский актер Джим Керри. Сюжет невероятно прост: волей случая герой голливудского кино «Всегда говори «Да!» подписывает договор, обязуясь отвечать согласием на любые, даже самые абсурдные предложения Судьбы. И тут начинается самое интересное.

С этого момента и начинается его Жизнь. Казалось бы, что хорошего ждет того, кто готов на все? Ведь он вынужден соглашаться на любую авантюру. Наш «нехочуха» Карл Аллен работает в банке и, теперь, выполняя условие сделки, он начинает выдавать кредиты абсолютно всем — на любые нужды. Через некоторое время начальник вызывает его на ковер, начиная беседу словами: «Я думал, что вы хотите нас разорить! Но к моему удивлению, ваши действия принесли нам огромные проценты. Ваши клиенты были так благодарны за оказанное им доверие, что погасили свои кредиты в течение короткого времени».

Скромный мальчишка Ади Дасслер, выросший в маленьком баварском городе, страстно любил футбол. Переживая тяжелые времена в годы Первой мировой войны, семья Дасслеров открыла небольшую мастерскую по пошиву обуви. Тогда же Ади впервые сшил футбольные бутсы, привернув к ним шипы для лучшего сцепления с грязным деревенским полем. Модель оказалась весьма удобной. Так Адольф Дасслер стал основателем первой в мире шипованной спортивной обуви, и на свет появился бренд Adidas, изменивший спорт раз и навсегда.

Днем и ночью Дасслер изобретал новые и новые модели, которые имели колоссальный успех. Вдохновленный этим, Дасслер решил повысить планку и делать обувь для олимпийских спортсменов. Старт был успешным. На Олимпиаде в 1936 году американский бегун Джесси Оуэн в обуви «Дасслер» завоевал четыре золотые медали и установил пять мировых рекордов.

Адольф Дасслер оставался верен спорту и любимому делу всю свою жизнь. В 75 лет он все еще играл в теннис, плавал в бассейне и активно занимался делами фирмы. Основатель Adidas с замиранием сердца смотрел и свои последние Олимпийские игры, проходившие в Монреале. Олимпиада 1976 запоминалась всему миру рекордами спортсменов в экипировке Adidas: они выиграли 75 золотых, 86 серебряных и 88 бронзовых медалей. Рекорд, не побитый до сих пор.

В 90-е годы в России труд программистов оплачивали скудно. Поэтому молодому Альберту Попкову пришлось поработать продавцом в ларьке, сушильщиком карандашной дощечки и даже торговать батарейками в «Лужниках». Своим любимым делом — созданием сайта для поиска и общения людей в интернете — он занимался в свободное время и на собственные средства.

В 2007 году его веб-сайт «Одноклассники» стал двукратным лауреатом престижной премии «За вклад в развитие Рунета». Возможность найти старых и завести новых онлайн-друзей показалась российским интернет-пользователям заманчивой. И в декабре этого же года сайт «Одноклассники» стремительно и уверенно вошел в десятку самых посещаемых веб-ресурсов в России.

Жизнь вознаграждает Карла за его решительность: он получает повышение, заводит массу друзей и его будущее складывается отлично. Все великие люди, прославившие свои имена в истории, были новаторами. Гениальная идея, открытие, новая технология — предвестник будущего успеха. Принято считать, достижения — удел молодых. Однако мало кто знает, что:

• только после 40 лет свои первые главные роли сыграли актеры Вячеслав Невинный и Жан Рено;

• никто не слышал о Паоло Коэльо, Дарье Донцовой или авторе «Волшебника изумрудного города» Александре Волкове, пока они в возрасте уже после сорока не попробовали себя как писатели;

• идея, сделавшая миллионером простого портного Кристиана Диора, тоже пришла, когда ему было за 40;

• после 50 основали свой бизнес будущие владельцы McDonald’s и Gillette.

Артлайф — Компания-новатор, разрабатывающая уникальные продукты по инновационным технологиям с тем, чтобы сохранять и преумножать здоровье людей во всем мире.

А все начиналось с желания и готовности одного человека создавать новые препараты, которые позволят отодвинуть старость, продлить и сделать жизнь многих других людей лучше и счастливее.

В Артлайф и вы сможете открыть весь ваш потенциал и пользоваться всеми возможностями, которые открывает для вас Компания. Все, что вы привнесете в этот бизнес сегодня — талант, опыт, знания — вернется сторицей.

Чувствуете в себе потенциал лидера? С нами вы можете приобрести ценный опыт руководства и воплотить свои планы в реальность.

Вы как профессионал высоко цените преимущество сотрудничества с известной российской компанией? Значит, интуиция вас не подводит, ведь уже никто не сомневается в том, что будущее — за инновациями. Главное, правильно выбрать направление, и этим направлением может стать Артлайф!

Сплоченная Команда — это уже половина успеха! Сделать первый шаг проще, если вы можете общаться и перенимать опыт у людей, которые сами через все это прошли, и готовы вдохновлять и поддерживать тех, кто идет рядом.

Взгляните на Мир по-новому! Откройтесь возможностям, которые дарит вам Жизнь! И пусть удача будет на вашей стороне в новом году и всегда!

Мало кто знает, что производство Артлайф начиналось с арендованного помещения в 60 кв. метров. А через три года, в 2000-м, Компания уже работает на полную мощность, развивая основные направления — продукты питания, косметические средства и биологически активные комплексы.

А ведь 15 лет назад, когда Александр Австриевских загорелся этой идеей, воплотить ее в России, только что пережившей дефолт, было непросто. Весь бизнес тогда бежал из страны, и это решение казалось сумасбродным.

Сегодня Международная Компания Артлайф имеет свои представительства на 4 континентах, в 14 странах, более чем в 500 городах мира. Каждый год в разных уголках земного шара открывается более 50 новых сервисных центров, а Компания прирастает тысячами семей, для которых этот бизнес стал основным стабильным доходом. Всем, кто приходит в Компанию сегодня, уже не нужно начинать с нуля. Артлайф — это эффективная стартовая площадка для тех, кто пробует себя в бизнесе.

Сегодня наша Компания — не просто успешный производитель, удерживающий лидирующие позиции в производстве продуктов для здоровья. Артлайф — это Институт Здоровья с огромным потенциалом и безграничными возможностями.

Содержание номера

«Хочу», — сказала фантазия и начала рисовать картины красивой жизни. «Остынь, — ответил разум, — впереди столько трудностей». И вот уже красивая жизнь становится недостижимой мечтой, реализовать которую поможет разве что чудо — внезапное наследство, крупный выигрыш в лотерею, зарытый под ногами клад… Но чудес не бывает. Вернее, не бывает чудес без участия человека. Причем волшебником — при желании — может стать каждый из нас.

Читайте на стр. 14

Анжелика БЕЗВЕРХАЯ,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк

Книгу читают с начала до конца, бизнес же ведут противоположным образом. Тут начинают с конца, с цели, а потом делают все, чтобы ее достичь.

Гарольд Дженин,

известный американский бизнесмен

Читайте на стр. 24

Большинство успешных бизнес-проектов когда-то были основаны с малого. Их создали обыкновенные люди, чей успех — не наследство или удача, а результат приложенных усилий.

Как часто хочется сказать «нет»… «У меня на это нет сил, средств, времени, не хватает опыта», «Я уже не молод для таких проектов», «Сейчас не те времена»… Как велико желание отмахнуться, оправдывая свое бездействие множеством «нет». А что если помечтать и на минуту представить, что вы открыты новым возможностям и всегда говорите «ДА»?

Читайте на стр. 30

Может ли кино стать инструментом в достижении успеха? Может, если способствует вашему личностному росту!

Читайте на стр. 34
  • 6 Новости Компании