Красивой быть просто! Встречаем новых участниц конкурса

Красивой быть просто

Прекрасные представительницы Артлайф не устают доказывать эту истину. Встречаем новых участниц конкурса!

Валентина БОРДОВСКАЯ,

Серебряный Директор,

г. Зеленогорск

Люблю жить интересно. Обожаю чувствовать, что я нужна и востребована. Стараюсь максимум времени проводить в окружении близких по духу людей. В этом году буду праздновать 15 лет с Артлайф — 15 лучших лет в моей жизни! Как можно не влюбиться в продукцию, в Компанию, несущую здоровье, красоту и уверенность в завтрашнем дне? Сегодня моя, пожалуй, самая заветная мечта — чтобы мой любимый город, в котором живу 54 года, от мала до велика, тоже влюбился в Артлайф. Говорят, мечты сбываются.

Все возможно, просто поверьте!


Крестина ЗАДОРОГИНА,

Управляющий, г. Капчагай, Алматинская

область, Республика Казахстан

Увлекаюсь спортом, музыкой, обожаю путешествовать, веду активный, здоровый образ жизни. Секрет молодости: радоваться каждому дню и позволять себе как можно чаще улыбаться.


Ирина БЕЗЫМА,

Директор,

г. Кременчуг, Украина

На фото внизу мне 45 лет, это период до Артлайф. А на фото вверху мне 49 лет, действие продукции компании налицо

Я пришла в Компанию 5 лет назад с букетом хронических заболеваний и весом 160 кг. Сейчас я чувствую себя так, как лет в 25–30, вес за это время уменьшился в два раза и продолжает снижаться. Считаю, что благодаря косметической линейке неплохо выгляжу. Это притом, что начинала я косметический уход за собой не с нуля, а с глубокого минуса. Но наша любимая продукция творит чудеса, которым я до сих пор не перестаю удивляться!

Мне помогает позитивное восприятие, стремление к духовному и физическому совершенствованию, здравомыслие и продукция Артлайф.


Лилия Мясникова,

Управляющий,

г. Николаев, Украина

Считаю, что врачу быть красивой так же обязательно, как и актрисе. Моя формула успеха: красота + здоровье = счастье.


Евгения Попова,

Директор,

г. Чернушка, Пермский край

Сейчас и тогда - как небо и земля, правда?

В том, что красивой быть просто, убедилась, когда стала меняться, употребляя продукцию Артлайф. За полгода я сбросила 30 кг, поняла, что можно жить, радуясь красоте окружающего мира и привлекательному отражению в зеркале. Это так важно — любить себя!


Надежда БАЛАНИНА,

Серебряный Директор,

г. Курск

60 лет — много это или мало, я не знаю. О своем возрасте вспоминаю только один раз в месяц, когда получаю пенсию. А секрет молодости очень прост. Я люблю жизнь. Стараюсь жить честно, в самых сложных ситуациях всегда отыщу что-нибудь положительное. Посещаю баню, много хожу пешком, велосипед — мое любимое транспортное средство. Но самый главный мой секрет — это знакомство с Артлайф. Я никогда не лечусь с помощью биокомплексов, я их просто ем, чтобы не болеть, а это уже совсем другая философия. А еще мне удалось решить одно уравнение:

 возраст + биокомплексы и косметика Артлайф=возраст минус 10–20 лет.


Светлана КАРПОВА,

Серебряный Директор,

г. Кемерово

С нашими волшебными комплексами я чувствую себя молодой! И, по словам окружающих, молодо выгляжу. Судите сами!


Надежда ОСИНА,

Серебряный Директор,

г. Тольятти

В свободное время занимаюсь разведением комнатных растений и шитьем. Обожаю путешествовать! Когда занимаешься тем, что нравится, хорошеешь на глазах! Вот еще несколько обязательных пунктов моей личной программы красоты: зарядка по утрам, прогулки по лесу, дробное питание, работа с дистрибьюторами.


Людмила САВЕЛЬЕВА,

Управляющий,

г. Глазов, Удмуртия

Как поет Владимир Высоцкий: «Я вышел ростом и лицом. Спасибо матери с отцом!» Это, наверное, первый секрет моей молодости. Второй — любовь к косметическим процедурам со школьных лет. Третья и самая главная на сегодня — косметика Артлайф.

В юности моей настольной книгой была переведенная с польского «Ева всегда молода» Евы Выдмуховой (польки всегда славились своей красотой). В 9-м классе на деньги, которые мама давала мне на завтраки, купила свой первый косметический набор: дневной и ночной кремы. Назывался набор «Людмила» — это было решающим при покупке! Вот уже третий год дружна с продукцией Артлайф и категорически не хочу с ней расставаться. Почему пишу о расставании? Потому что в середине февраля улетаю в Канаду. Там меня ждут дочь и внучка. И у меня есть большая мечта — основать семейный бизнес и оставить его им в наследство. Очень хочу открыть магазин-салон русской косметики Artlife-Beauty, в том числе и для того, чтобы самой не потерять возможность всегда иметь на столе к завтраку-обеду-ужину драгоценные биокомплексы Артлайф. Мечтайте и воплощайте свои мечты!

 

Полный текст статьи читайте в журнале "Планета Артлайф" №1/2014

Содержание номера

По мнению некоторых социологов, все процессы в нашей жизни можно классифицировать как программы и игры. Причем любые процессы могут работать как в том, так и в другом поле. И успех или неуспех зачастую зависит именно от того, сможем ли мы вовремя перевести процесс из поля программы в поле игры.

Чем отличаются процессы, которые мы проживаем по программе, от тех, которые проходят в состоянии игры?

Читайте на стр. 18

Сегодня я гулял по Москве. Проходя мимо Манежной площади (той самой, которую власти перекрывают в любой непонятной ситуации), я обратил внимание на ажиотаж вокруг сооружения угловатой формы с красными цифрами. Сооружение оказалось олимпийскими часами, они отсчитывали секунды, минуты, часы и дни, оставшиеся до начала XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.

Читайте на стр. 30

Добрый дяденька из детских грез. Ашок Кумар.

Последние годы темпы роста индийской структуры позволяют говорить об Индии как о главном плацдарме для развития международного бизнеса. Буквально за несколько лет здесь выросли десятки ярких лидеров. И одним из них, безусловно, является доктор Ашок Кумар (Президент, г. Дели). В Сервисном центре Артлайф его называют волшебником. Бизнес-партнеры по-доброму завидуют его харизме. А семья — это, кстати, три поколения, которые счастливо живут в одном большом доме, — гордится им и поддерживает его боевой дух.

Читайте на стр. 36

Наиболее стремительно развивается сегмент капсульного кофе, как современный и модный для потребителя и как самый рентабельный для производителей и продавцов. К 2014 году объем сегмента порционного кофе может достичь 50% от всего объема натурального кофе

Почему выгодно заниматься капсульными напитками?

Читайте на стр. 40
  • 6 Новости Компании