Инструменты ведения клиентской базы

Доход любого Партнера Артлайф напрямую зависит от его личного товарооборота и от товарооборота его организации. Любые цифры в показателях товарооборота — это результаты продаж, а продажи делают Клиенты. Все просто. Больше клиентов — больше продаж, больше товарооборот, больше вознаграждение. Отсюда — первая и основная технология, которую важно применять любому Партнеру с первых дней работы в Артлайф, — технология расширения и ведения клиентской базы.

Сегодня мы представляем технологию построения клиентоориентированного сервиса «12 шагов ведения клиентской базы», разработанную и вот уже несколько лет
успешно применяемую Партнером в статусе Золотой Директор Марией Неручек (г. Северск).

...

- Для эффективной работы с Клиентами есть масса инструментов. Я попыталась объединить их в одну технологию, и вот что получилось.

12 шагов ведения клиентской базы

Технология построения клиентоориентированного сервиса

Шаг 1. Пишем список знакомых
Цель — вычленить потенциальных Клиентов (пК) и потенциальных Партнеров (пП).
В список знакомых могут входить все окружающие вас люди, с кем вы как минимум можете поздороваться и перекинуться парой фраз. Составляйте список без предубеждений, не принимайте решения за других людей — они сделают это сами! Стремитесь пополнить список при любой возможности
Совет
В список знакомых для старта в бизнесе должно входить не менее 100 человек.
 

Шаг 2. Пополняем список знакомых
 

Содержание номера

Как заработать на хлеб, масло и икру с «горкой»

Мужчина должен зарабатывать деньги. Это истина. Постулат. Аксиома. И не надо говорить, что в наш век равноправия женщина может все делать сама. В том числе являться главным источником благополучия в семье. Она может. Но должен он. Как, собственно, воспитывать сыновей, строить дома, сажать деревья.

Читайте на стр. 16

Доход любого Партнера Артлайф напрямую зависит от его личного товарооборота и от товарооборота его организации. Любые цифры в показателях товарооборота — это результаты продаж, а продажи делают Клиенты. Все просто. Больше клиентов — больше продаж, больше товарооборот, больше вознаграждение. Отсюда — первая и основная технология, которую важно применять любому Партнеру с первых дней работы в Артлайф, — технология расширения и ведения клиентской базы.

Читайте на стр. 24

Что должен сделать в жизни настоящий мужчина? Построить дом, воспитать сына, вырастить дерево. Что должен сделать настоящий сетевик? Построить сеть, воспитать в себе Лидера и вырастить Лидеров из своих Партнеров. Жизненный и профессиональный путь Александра Часовского позволяет характеризовать его как состоявшегося мужчину и профессионала МЛМ-бизнеса. Это подтверждает его личная история.

Александр Владимирович, чем вы руководствовались, когда принимали решение о партнерстве с Артлайф?
— Кушать хотелось.

Читайте на стр. 40

О чаге и ее особых лекарственных свойствах люди знают так давно, что до сих пор остается загадкой, когда и каким народом было впервые открыто это чудодейственное природное средство. Упоминание о нем встречается и у древних римлян, вывозивших березовый гриб из Европы, и в научных трактатах Авиценны, и в древнерусских летописях и лечебниках.

Читайте на стр. 78
  • 6 Новости Компании
  • 11 Дух семьи Артлайф

Бизнес

Успех

  • 40 Александр Часовской. С аппетитом к сетевому
  • 46 Право на успех
  • 50 Слет МДА 2014: играем и выигрываем
  • 56 Верный курс от МДА - Вектор Успеха 2.0
  • 57 Премьера года: Стамбульский гамбит
  • 58 Счастье Ангелины Янковой
  • 60 История о желаниях, которые меняют жизнь
  • 62 Звездный Олимп Артлайф

Здоровье

  • 78 GRANDAY CHAGA proactive — день, который подарит год!
  • 84 Кисель Сливовый: полезный и очень вкусный
  • 86 Календарь твоего здоровья от Зелейной фабрики
  • 92 Настоятельно рекомендуем!
  • 94 ACTIVная зима
  • 98 Взрослые вопросы о детской зубной пасте

Красота

  • 104 Деловое партнерство в сфере красоты
  • 106 SPA-технология в продвижении косметики Артлайф
  • 110 Баня: русское СПА
  • 116 Праздничное настроение. Праздники с Артлайф