Доход любого Партнера Артлайф напрямую зависит от его личного товарооборота и от товарооборота его организации. Любые цифры в показателях товарооборота — это результаты продаж, а продажи делают Клиенты. Все просто. Больше клиентов — больше продаж, больше товарооборот, больше вознаграждение. Отсюда — первая и основная технология, которую важно применять любому Партнеру с первых дней работы в Артлайф, — технология расширения и ведения клиентской базы.
Сегодня мы представляем технологию построения клиентоориентированного сервиса «12 шагов ведения клиентской базы», разработанную и вот уже несколько лет
успешно применяемую Партнером в статусе Золотой Директор Марией Неручек (г. Северск).
...
- Для эффективной работы с Клиентами есть масса инструментов. Я попыталась объединить их в одну технологию, и вот что получилось.
12 шагов ведения клиентской базы
Технология построения клиентоориентированного сервиса
Шаг 1. Пишем список знакомых
Цель — вычленить потенциальных Клиентов (пК) и потенциальных Партнеров (пП).
В список знакомых могут входить все окружающие вас люди, с кем вы как минимум можете поздороваться и перекинуться парой фраз. Составляйте список без предубеждений, не принимайте решения за других людей — они сделают это сами! Стремитесь пополнить список при любой возможности
Совет
В список знакомых для старта в бизнесе должно входить не менее 100 человек.
Шаг 2. Пополняем список знакомых