Информация как инструмент

Профессионалы с опытом работы в сетевой индустрии, которые сделали выбор в пользу «Артлайф», гибкую и продуманную систему обучения называют одним из факторов привлекательности компании.

Александр Часовской. партнёр компании в статусе Президент, Таганрог — Санкт-Петербург - Из опыта:

Для постоянной связи с организацией на протяжении последних пяти лет я ежемесячно провожу вебинары по продукции и ведению бизнеса. В случае возникновения стандартных вопросов у новичка мне достаточно отправить коротенькую ссылку на запись необходимого вебинара. На следующий день остаётся только составить план совместных действий.

Партнёры нашей организации уже начали проводить самостоятельные вебинары в своих организациях. Такая форма работы позволяет им быть в тонусе и оперативно управлять своим бизнесом.

Полный текст статьи читайте в журнале "Планета Артлайф" №3/2017

Содержание номера

Уважаемые партнёры!

Сегодня мы с вами открываем новый виток в истории компании. Если проводить аналогию с возрастом человека, мы прошли детство, отрочество, юность и вышли на порог зрелости. Двадцать лет мы учились, искали новые, эффективные подходы в технологиях, рецептурах, в производстве и бизнесе.

Нам было непросто. Мы были первыми, в этом заключалась и сложность, и ответственность. И результатом наших усилий стала международная компания, в фундаменте успеха которой — опыт, инновации, гарантированное качество продукции и сплочённая команда профессионалов.

Читайте на стр. 1

Профессионалы с опытом работы в сетевой индустрии, которые сделали выбор в пользу «Артлайф», гибкую и продуманную систему обучения называют одним из факторов привлекательности компании.

Александр Часовской. партнёр компании в статусе Президент, Таганрог — Санкт-Петербург - Из опыта:

Читайте на стр. 37

Олег НАЗАРЕНКО, партнёр компании в статусе Президент, сертифицированный тренер бизнес-тренеров международной компании Isaac Pintosevich Systems, консультант Wiesbaden Academy of Psychotherapy (г. Одесса, Украина)

Почему нам постоянно приходится сталкиваться с возражением: «Мне не нужны БАДы, я и так ем здоровую пищу!»? Как сделать так, чтобы люди становились нашими постоянными потребителями? Как объяснить клиенту, что приём биоактивных комплексов — это не разовый, а постоянный процесс?

Читайте на стр. 41

Антон БЕЗМОЛИТВЕННЫЙ, преподаватель МГУ, кандидат философских наук

Добрый день!

Читайте на стр. 51