Необычайная комбуча

Знаете ли вы, что такое комбуча? Сотни вкусов комбучи можно найти на полках органических магазинов всего мира — в США, Великобритании, Австралии и других странах. Во Франции распространение комбучи началось с ресторанов здорового пи­тания, а в целом за последнее десятилетие в Западной Европе комбуча превратилась из напитка для гурманов и фанатов здорового образа жизни в популярный массовый продукт. Наверняка такой же успех ожидает и уникальную новинку «Артлайф» — KamBioChai.

В «Артлайф» создана лаборато­рия, которая занимается разра­ботками в области биотехнологий. В ассортименте компании уже есть биотехнологические продук­ты: это и панбиотика, и злаковый кисель, и закваски. В настоящее время разработчики трудятся над созданием новинок, одна из кото­рых — KamBioChai.

KamBioChai от «Артлайф» — линия натуральных ферментиро­ванных напитков на основе чайного гриба комбуча и экстрактов растений, произведённых по осо­бой технологии. В процессе фер­ментации полезные бактерии комбучи перерабатывают чайный настой, производя живительный эликсир с богатым органическим составом и низким содержанием сахара.

Этот удивительный напиток является настоящим биотони­ком для нашего организма, так как содержит широкий спектр биологически ценных веществ с высокой биодоступностью, ко­торые способствуют укреплению иммунной системы, детоксика­ции, улучшению пищеварения, нормализации микрофлоры ки­шечника, снижению веса; забо­тятся о здоровье суставов, сердца и сосудов; замедляют старение.

ЧАЙНЫЙ ГРИБ: НЕМНОГО ИСТОРИИ

Появление чайного гриба до сих пор окружено множеством ми­фов. Ему приписывают чуть ли не иноземное происхождение. Доподлинно известно, что на­питок был популярен в Японии, странах Юго-Восточной Азии и Тибете ещё много веков назад.

Известные китайские пись­менные источники упоминают чайный гриб комбуча со вре­мени династии Хань (около 250 лет до н. э.). Китайцы на­зывали его «эликсиром здоровья и бессмертия», считали, что он балансирует энергию Ци и по­могает пищеварению.

По одной из версий, в Россию чайный гриб попал через Забай­калье из Китая в XIX веке. Широкое распространение в России он приобрёл со времён Русско- японской войны. С середины XX века в любом русском городке «чайный квас» был одним из рас­пространённых напитков.

Российские учёные изучали комбучу ещё с конца XIX века, выяснили и её состав, и целеб­ные свойства. Медики стали рекомендовать «чайный квас» в качестве профилактического, иммуномодулирующего и обще­укрепляющего средства.

В 1964 году Р. Скленер в Гер­мании исследовал целебные свойства чайного гриба комбуча и ввёл его в медицинское обра­щение, после чего гриб стал по­пулярен в Европе.

В 2014 году в Journal of Medi­cinal Food было опубликовано ис­следование латвийских учёных, которые назвали основные по­лезные характеристики комбучи: детоксикационное действие, большое количество антиокси­дантов, энергетический потенци­ал и способность поддерживать иммунитет.

Исследования комбучи миро­вым научным сообществом про­должаются и по сей день, многочисленные статьи в рецен­зируемых научных журналах говорят о широком спектре дей­ствия напитков на основе ком­бучи. Исследования не толь­ко подтверждают уже извест­ные свойства этого продукта, но и открывают новые эффекты.

Содержание номера

Уважаемые партнёры!

Сегодня мы с вами открываем новый виток в истории компании. Если проводить аналогию с возрастом человека, мы прошли детство, отрочество, юность и вышли на порог зрелости. Двадцать лет мы учились, искали новые, эффективные подходы в технологиях, рецептурах, в производстве и бизнесе.

Нам было непросто. Мы были первыми, в этом заключалась и сложность, и ответственность. И результатом наших усилий стала международная компания, в фундаменте успеха которой — опыт, инновации, гарантированное качество продукции и сплочённая команда профессионалов.

Читайте на стр. 1

Профессионалы с опытом работы в сетевой индустрии, которые сделали выбор в пользу «Артлайф», гибкую и продуманную систему обучения называют одним из факторов привлекательности компании.

Александр Часовской. партнёр компании в статусе Президент, Таганрог — Санкт-Петербург - Из опыта:

Читайте на стр. 37

Олег НАЗАРЕНКО, партнёр компании в статусе Президент, сертифицированный тренер бизнес-тренеров международной компании Isaac Pintosevich Systems, консультант Wiesbaden Academy of Psychotherapy (г. Одесса, Украина)

Почему нам постоянно приходится сталкиваться с возражением: «Мне не нужны БАДы, я и так ем здоровую пищу!»? Как сделать так, чтобы люди становились нашими постоянными потребителями? Как объяснить клиенту, что приём биоактивных комплексов — это не разовый, а постоянный процесс?

Читайте на стр. 41

Антон БЕЗМОЛИТВЕННЫЙ, преподаватель МГУ, кандидат философских наук

Добрый день!

Читайте на стр. 51