На пороге двадцатилетия

Уважаемые партнёры!

Наша компания уже на пороге своего двадцатилетнего юбилея. Это важный и ответственный момент для всех нас: специали­стов производства, руководителей подразделений и, конечно же, для всех лидеров и партнёров «Артлайф». К такой значимой дате важно подойти с достойны­ми результатами.

Сегодня главной задачей ре­гиональных лидеров я считаю необходимость максимально мо­билизовать свои команды. Эффек­тивные мотивационные програм­мы, внедрение новых технологий продаж, организация мероприя­тий на местах, проведение акций в сервисных центрах — работа, которая круглогодично прово­дится в регионах, в настоящий момент должна выйти на новый уровень. Стать более осмыслен­ной, системной, охватывать всё большее количество партнёров.

Руководство компании несёт ответственность за стратегиче­ское развитие, финансовую ста­бильность, укрепление произ­водственной и экономической мощи «Артлайф». Но эффект от наших шагов в этих направле­ниях зависит от того, насколько

ответственно к своему бизнесу будет подходить каждый партнёр. Вместе мы пишем общую исто­рию нашей компании. Но не ме­нее важно то, что каждый из вас пишет историю своего бизнеса. И только от вас зависит, насколь­ко богата достижениями и ярки­ми фактами будет эта история, будете ли ею гордиться вы, ваши близкие, ваши последователи.

Сегодня мы с вами гордимся нашей компанией, её масшта­бами, возможностями, социаль­ной значимостью. Но это стало возможно потому, что когда-то, двадцать лет назад, первым ли­дерам захотелось начать писать историю, за которую не будет стыдно через много десятилетий. Это выражалось в достаточно простых, но эффективных и пла­номерных действиях. Тогда не было многого из того, что есть сейчас: интернет-технологий, по­лиграфической поддержки, отла­женной системы корпоративных мероприятий. Но было желание идти вперёд. Сегодня от вашего желания и эффективной рабо­ты во многом зависит то, каким будет лицо компании ещё через десять, двадцать и более лет.

Хотелось бы остановиться ещё на одном очень важном момен­те. Не так давно применительно к нашему бизнесу стал употре­бляться термин «Деловое пар­тнёрство». Он подразумевает со­блюдение этики ведения бизнеса каждым его участником, следова­ние единым правилам и стандар­там, недопустимость действий, ведущих к ущемлению одними партнёрами интересов бизнеса других. Следование этим нормам сегодня так же важно для эффек­тивности работы партнёрской сети, как и все вышеперечислен­ные факторы успеха.

Мы выросли, мы должны под­держивать имидж и безупречную репутацию компании — истин­ного лидера отрасли. Компании, которой доверяют, с которой стре­мятся связать своё будущее новые партнёры. И это возможно благо­даря общим ценностям, единым правилам, честности, открытости и высоким показателям в работе.

Уверен, нам это по плечу. Вме­сте мы — серьёзная сила! Давайте и дальше доказывать это на деле.

С уважением, Александр АВСТРИЕВСКИХ, Президент-основатель компании «Артлайф» 

Содержание номера

Уважаемые партнёры!

Наша компания уже на пороге своего двадцатилетнего юбилея. Это важный и ответственный момент для всех нас: специали­стов производства, руководителей подразделений и, конечно же, для всех лидеров и партнёров «Артлайф». К такой значимой дате важно подойти с достойны­ми результатами.

Читайте на стр. 3

20 лет назад «Артлайф», реа­лизуя свою стратегию успеш­ного бизнеса, определила для себя ряд задач, необходимых для становления и укрепле­ния конкурентных преиму­ществ с целью:

•      развития наукоёмкого, со­временного производства;

•      постоянного расширения рынка сбыта за счёт при­влечения новых аудиторий клиентов;

•      привлечения большего числа новых партнёров, благодаря широкому спектру возможностей для развития их собственного бизнеса.

Читайте на стр. 30

Без доверия НИКАКОГО УСПЕХА БЫТЬ НЕ может! «Невозможно сы­грать симфонию в одиночку. Для НЕЁ НУЖЕН ЦЕЛЫЙ ОР­КЕСТР».

Пример взаимодействия Татьяны Максимовой и Нины Постниковой, партнёров компании в статусе Президент и Бриллиантовый Директор (г. Пермь), вызывает восхищение у многих лидеров «Артлайф». Бизнес-тандему, который на протяже­нии долгого времени — уже без малого двадцать лет — неустанно демонстрирует высокую эффективность, безусловно, есть чем поделиться.

Читайте на стр. 52

В самом начале юбилей­ного года «Артлайф» в се­мье яркого лидера, парт­нёра компании в статусе Президент Валерии Еремеевой (г. Севастополь) произошло сразу два зна­чимых события: в октябре её дети Наталия и Алек­сандр подтвердили статус Рубиновых Директоров, в ноябре супруг Николай стал Президентом. Оче­видно, что это не случай­ность. А это значит, что к Фестивалю Успеха от этой семьи следует ожи­дать ещё более грандиоз­ных свершений.

Если вернуться на 17 лет на­зад, кому принадлежала идея начать сотрудничество с ком­панией? И почему было принято такое решение?

Читайте на стр. 68