Уважаемые партнёры!
Наша компания уже на пороге своего двадцатилетнего юбилея. Это важный и ответственный момент для всех нас: специалистов производства, руководителей подразделений и, конечно же, для всех лидеров и партнёров «Артлайф». К такой значимой дате важно подойти с достойными результатами.
Сегодня главной задачей региональных лидеров я считаю необходимость максимально мобилизовать свои команды. Эффективные мотивационные программы, внедрение новых технологий продаж, организация мероприятий на местах, проведение акций в сервисных центрах — работа, которая круглогодично проводится в регионах, в настоящий момент должна выйти на новый уровень. Стать более осмысленной, системной, охватывать всё большее количество партнёров.
Руководство компании несёт ответственность за стратегическое развитие, финансовую стабильность, укрепление производственной и экономической мощи «Артлайф». Но эффект от наших шагов в этих направлениях зависит от того, насколько
ответственно к своему бизнесу будет подходить каждый партнёр. Вместе мы пишем общую историю нашей компании. Но не менее важно то, что каждый из вас пишет историю своего бизнеса. И только от вас зависит, насколько богата достижениями и яркими фактами будет эта история, будете ли ею гордиться вы, ваши близкие, ваши последователи.
Сегодня мы с вами гордимся нашей компанией, её масштабами, возможностями, социальной значимостью. Но это стало возможно потому, что когда-то, двадцать лет назад, первым лидерам захотелось начать писать историю, за которую не будет стыдно через много десятилетий. Это выражалось в достаточно простых, но эффективных и планомерных действиях. Тогда не было многого из того, что есть сейчас: интернет-технологий, полиграфической поддержки, отлаженной системы корпоративных мероприятий. Но было желание идти вперёд. Сегодня от вашего желания и эффективной работы во многом зависит то, каким будет лицо компании ещё через десять, двадцать и более лет.
Хотелось бы остановиться ещё на одном очень важном моменте. Не так давно применительно к нашему бизнесу стал употребляться термин «Деловое партнёрство». Он подразумевает соблюдение этики ведения бизнеса каждым его участником, следование единым правилам и стандартам, недопустимость действий, ведущих к ущемлению одними партнёрами интересов бизнеса других. Следование этим нормам сегодня так же важно для эффективности работы партнёрской сети, как и все вышеперечисленные факторы успеха.
Мы выросли, мы должны поддерживать имидж и безупречную репутацию компании — истинного лидера отрасли. Компании, которой доверяют, с которой стремятся связать своё будущее новые партнёры. И это возможно благодаря общим ценностям, единым правилам, честности, открытости и высоким показателям в работе.
Уверен, нам это по плечу. Вместе мы — серьёзная сила! Давайте и дальше доказывать это на деле.
С уважением, Александр АВСТРИЕВСКИХ, Президент-основатель компании «Артлайф»