Стратегические факторы успеха. 20 лет динамичного развития

20 лет назад «Артлайф», реа­лизуя свою стратегию успеш­ного бизнеса, определила для себя ряд задач, необходимых для становления и укрепле­ния конкурентных преиму­ществ с целью:

•      развития наукоёмкого, со­временного производства;

•      постоянного расширения рынка сбыта за счёт при­влечения новых аудиторий клиентов;

•      привлечения большего числа новых партнёров, благодаря широкому спектру возможностей для развития их собственного бизнеса.

Практически всем крупным игрокам любого рынка присущи стратегические принципы, без которых невозможно системное закрепление своих конкурентных позиций, а иногда и вообще само присутствие в отрасли. В теории они обозначаются термином «ключевые факторы успеха».

Традиционно аналитики опре­деляют базовые факторы успе­ха, незначительно отличающие­ся для предприятий различных отраслей. Например, научно-техническое развитие, организа­ция производства, менеджмент и управление, маркетинг и сбыт и т. д. И переменные факторы успеха. Это те факторы, которые определяются спецификой кон­кретной отрасли или даже инди­видуальной стратегией развития того или иного предприятия.

Умение чётко сформировать концепцию конкурентных преи­муществ компании, работать над постоянным развитием каждого из таких факторов, эффективно позиционировать их и есть та формула успеха, которая делает бизнес-модель эффективной для всех её участников.

В линейном бизнесе всё понят­но. Основываясь на развитии ба­зовых факторов успеха, компания оптимизирует производственные издержки, что позволяет владель­цам бизнеса увеличивать при­быль и больше средств инвести­ровать в предприятие. Работает над качеством продукции, повы­шая её конкурентоспособность на рынке. Внедряет новые марке­тинговые стратегии для расши­рения круга клиентов.

В сетевом маркетинге в общей составляющей бизнес-модели предприятия появляется ещё один важный, можно даже ска­зать ключевой субъект — дис­трибьюторская сеть. И любая компания, претендующая на ли­дерство, вынуждена учитывать факторы, повышающие её кон­курентную привлекательность именно как сетевой компании для людей, желающих открыть и развивать свой бизнес.

Что может удержать чело­века в сетевом бизнесе? Что помогает начинающему дистри­бьютору преодолевать трудности, идти вперёд, не разочаровывать­ся при отсутствии быстрых ре­зультатов? Ведь сегодня на рос­сийском рынке сотни сетевых проектов. И сотни, а то и тысячи людей в попытках найти в сете­вом бизнесе решение своих про­блем пробуют сотрудничество с различными компаниями.

Полный текст статьи читайте в журнале "Планета Артлайф" №1/2 весна-лето 2017

Содержание номера

Уважаемые партнёры!

Наша компания уже на пороге своего двадцатилетнего юбилея. Это важный и ответственный момент для всех нас: специали­стов производства, руководителей подразделений и, конечно же, для всех лидеров и партнёров «Артлайф». К такой значимой дате важно подойти с достойны­ми результатами.

Читайте на стр. 3

20 лет назад «Артлайф», реа­лизуя свою стратегию успеш­ного бизнеса, определила для себя ряд задач, необходимых для становления и укрепле­ния конкурентных преиму­ществ с целью:

•      развития наукоёмкого, со­временного производства;

•      постоянного расширения рынка сбыта за счёт при­влечения новых аудиторий клиентов;

•      привлечения большего числа новых партнёров, благодаря широкому спектру возможностей для развития их собственного бизнеса.

Читайте на стр. 30

Без доверия НИКАКОГО УСПЕХА БЫТЬ НЕ может! «Невозможно сы­грать симфонию в одиночку. Для НЕЁ НУЖЕН ЦЕЛЫЙ ОР­КЕСТР».

Пример взаимодействия Татьяны Максимовой и Нины Постниковой, партнёров компании в статусе Президент и Бриллиантовый Директор (г. Пермь), вызывает восхищение у многих лидеров «Артлайф». Бизнес-тандему, который на протяже­нии долгого времени — уже без малого двадцать лет — неустанно демонстрирует высокую эффективность, безусловно, есть чем поделиться.

Читайте на стр. 52

В самом начале юбилей­ного года «Артлайф» в се­мье яркого лидера, парт­нёра компании в статусе Президент Валерии Еремеевой (г. Севастополь) произошло сразу два зна­чимых события: в октябре её дети Наталия и Алек­сандр подтвердили статус Рубиновых Директоров, в ноябре супруг Николай стал Президентом. Оче­видно, что это не случай­ность. А это значит, что к Фестивалю Успеха от этой семьи следует ожи­дать ещё более грандиоз­ных свершений.

Если вернуться на 17 лет на­зад, кому принадлежала идея начать сотрудничество с ком­панией? И почему было принято такое решение?

Читайте на стр. 68