Знак «Халяль» появился на продукции «Артлайф» в 2011 году. С тех пор компания регулярно проходит ресертификацию, каждый раз подтверждая своё соответствие данному стандарту.
Ринат Галимов о перспективном рынке для продвижения продукции «Артлайф»
Вы когда-нибудь находили потерянные очки или другой аксессуар прямо на себе — на том месте, где ему и положено быть? Ничего страшного — скорее обычная и даже в чём-то забавная бытовая рассеянность. Но так ли забавно, когда мы не замечаем прекрасных шансов в более серьёзных сферах? В бизнесе мы постоянно ищем новые пути для его развития, но порой оказывается, что всё это время желаемое находилось не за тридевять земель, а прямо рядом с нами — мы же просто не замечали этого, упуская возможности.
Лидер «Артлайф» Ринат Галимов рассказал о своём опыте в развитии того самого перспективного направления бизнеса, которое до сих пор остаётся незамеченным многими партнёрами компании.
— Я живу в Казани, где около 60 % населения — мусульмане, и для нас очень важно, чтобы всё, что так или иначе мы используем в жизни, и в первую очередь то, что мы употребляем в пишу, являлось халяльным — то есть дозволенным с точки зрения нашей духовной традиции. Именно поэтому в своё время я инициировал первую процедуру по подтверждению соответствия продукции «Артлайф» стандартам «Халяль». Тем более компании не нужно было ничего специально для этого делать, ведь система контроля качества здесь безупречная. А дополнительное свидетельство этого — знак «Халяль» на этикетке — открывает новые возможности для продвижения нашей продукции среди потребителей с высокими требованиями, и речь не только о мусульманах.
Во всём мире растёт аудитория потребителей, не имеющих никакого отношения к исламу, однако имеющих схожие требования к продуктам. Это люди, стремящиеся вести здоровый образ жизни. Так что сегодня маркировка «Халяль» означает гораздо больше, чем просто продукты, разрешённые для употребления мусульманами.
«Халяль» — это целая индустрия, обеспечивающая безопасность здоровья и жизнедеятельности человека, качество и надёжность.
Так вот я поднял эту тему в рамках партнёрства с «Артлайф», потому что увидел здесь огромные перспективы для развития бизнеса.
Полный текст статьи читайте в журнале "Планета Артлайф" №4/2016