Под знаком «Халяль»

Знак «Халяль» появился на продукции «Артлайф» в 2011 году. С тех пор компания регулярно про­ходит ресертификацию, каждый раз подтверждая своё соответствие данно­му стандарту.

Ринат Галимов о перспективном рынке для продвижения продукции «Артлайф»

Вы когда-нибудь находили потерянные очки или другой аксессуар прямо на себе — на том месте, где ему и положено быть? Ничего страшного — скорее обычная и даже в чём-то забавная бытовая рассеянность. Но так ли забавно, когда мы не замечаем прекрасных шан­сов в более серьёзных сферах? В бизнесе мы постоянно ищем новые пути для его развития, но порой оказыва­ется, что всё это время желаемое находилось не за три­девять земель, а прямо рядом с нами — мы же просто не замечали этого, упуская возможности.

Лидер «Артлайф» Ринат Галимов рассказал о своём опыте в развитии того самого перспективного направ­ления бизнеса, которое до сих пор остаётся незамечен­ным многими партнёрами компании.

— Я живу в Казани, где около 60 % населения — мусульмане, и для нас очень важно, чтобы всё, что так или иначе мы использу­ем в жизни, и в первую очередь то, что мы употребляем в пишу, являлось халяльным — то есть дозволенным с точки зрения на­шей духовной традиции. Имен­но поэтому в своё время я ини­циировал первую процедуру по подтверждению соответствия продукции «Артлайф» стандар­там «Халяль». Тем более компа­нии не нужно было ничего спе­циально для этого делать, ведь система контроля качества здесь безупречная. А дополнительное свидетельство этого — знак «Ха­ляль» на этикетке — открывает новые возможности для продви­жения нашей продукции среди потребителей с высокими требо­ваниями, и речь не только о му­сульманах.

Во всём мире растёт аудито­рия потребителей, не имеющих никакого отношения к исламу, однако имеющих схожие требо­вания к продуктам. Это люди, стремящиеся вести здоровый образ жизни. Так что сегодня маркировка «Халяль» означа­ет гораздо больше, чем просто продукты, разрешённые для употребления мусульманами.

«Халяль» — это целая индустрия, обеспечивающая безопасность здоровья и жизнедеятельности че­ловека, качество и надёжность.

Так вот я поднял эту тему в рамках партнёрства с «Арт­лайф», потому что увидел здесь огромные перспективы для раз­вития бизнеса.

Полный текст статьи читайте в журнале "Планета Артлайф" №4/2016

Содержание номера

или Несколько советов на тему «Как создавать героев трудового фронта даже из отъявленных лентяев»

Мотивация, управление, лидерство... Сколько уже всего сказано на эту тему, сколько теорий выдвину­то, книг написано, тре­нингов проведено.

Читайте на стр. 18

Знак «Халяль» появился на продукции «Артлайф» в 2011 году. С тех пор компания регулярно про­ходит ресертификацию, каждый раз подтверждая своё соответствие данно­му стандарту.

Ринат Галимов о перспективном рынке для продвижения продукции «Артлайф»

Читайте на стр. 36

Органы зрения, находясь на «острие атаки», очень уязвимы для различного рода негативных воздей­ствий. Ежедневно мы смотрим телевизор, работаем на компьютере, часами просиживаем с планшетом. Неудивительно, что зрительная нагрузка за последние 30 лет выросла почти в 40 раз. Одним из самых масштабных негативных последствий этого стало нарушение аккомодации — способности ясно видеть предметы, находящиеся на разном расстоя­нии.

Читайте на стр. 74

Интервью с победительницей конкурса «Максимальное Преображение с «Артлайф»

Конкурс «Максимальное Пре­ображение с «Артлайф» был объявлен в региональном сер­висном центре города Чехова в конце весны. Его участника­ми, а вернее, участницами стали клиенты «Клуба красоты и здо­ровья «Артлайф» — именно так и называется чеховский центр. Его руководитель — специалист по коррекции питания, партнёр компании в статусе Золотой Ди­ректор Юлия Чернова выступила в роли организатора конкурса.

Читайте на стр. 90