«Глазорол Интенсив» - современный взгляд на актуальную проблему

Органы зрения, находясь на «острие атаки», очень уязвимы для различного рода негативных воздей­ствий. Ежедневно мы смотрим телевизор, работаем на компьютере, часами просиживаем с планшетом. Неудивительно, что зрительная нагрузка за последние 30 лет выросла почти в 40 раз. Одним из самых масштабных негативных последствий этого стало нарушение аккомодации — способности ясно видеть предметы, находящиеся на разном расстоя­нии.

По данным ВОЗ, в мире от на­рушений зрения страдает более 300 миллионов человек. Из них около 250 миллионов имеют по­ниженное зрение, остальные — слепые. Среди детей картина не менее напряжённая — более 19 миллионов имеют заболевания глаз. Главная причина наруше­ний зрения — нескорректирован­ные аномалии рефракции: близо­рукость, дальнозоркость и др.

В России различные заболевания глаз имеют около 15,5 миллиона человек, причём миопия (близорукость) на­блюдается у 25 % детей в возрасте до 15 лет, гиперметропия (дально­зоркость) — у 6 %, астигматизм (по­теря или отсутствие способности к чёткому видению) — у 30 % детей с аномальной рефракцией. Коррек­ция близорукости при слабых сте­пенях назначается поздно или не назначается совсем, в результате в старших классах миопия охватыва­ет 40 % подростков.

Часто нарушения аккомодации проявляются неспецифическими симптомами. Это, например, дли­тельные головной боли, боли в об­ласти шеи, переносицы, тошнота, головокружение и т. д. Как пра­вило, главную причину данных симптомов трудно диагностиро­вать, а значит, тяжело подобрать лечение. По мнению специали­стов, 80 % всех случаев наруше­ния зрения можно предотвра­тить или вылечить. И основа этого — достаточное количество биологически активных веществ и нутриентов, необходимых для нормального функционирования органов зрения.

ЕСТЬ ПРОБЛЕМА- ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Основываясь на анализе со­временных тенденций в обла­сти медицины и нутрицевтики, в сентябре 2016 года компания «Артлайф» выпустила на рынок комплекс нового поколения «Глазорол Интенсив».

БАД «Глазорол Интенсив», благодаря сложному сбаланси­рованному составу, является со­судистым антиоксидантным комплексом, который улучшает функциональное состояние, сердечно-сосудистой системы, под­желудочной железы, центральной нервной системы. Он эффективен для поддержания и восстанов­ления органов зрения, где очень высокая скорость химических ре­акций провоцирует образование большого количества свободных радикалов.

В этом современном биоактив­ном продукте содержатся сбалан­сированные формы необходимых элементов, которые помогут зна­чительно улучшить состояние ва­ших глаз и защитить их от мно­жества заболеваний.

Полный текст статьи читайте в журнале "Планета Артлайф" №4/2016

Содержание номера

или Несколько советов на тему «Как создавать героев трудового фронта даже из отъявленных лентяев»

Мотивация, управление, лидерство... Сколько уже всего сказано на эту тему, сколько теорий выдвину­то, книг написано, тре­нингов проведено.

Читайте на стр. 18

Знак «Халяль» появился на продукции «Артлайф» в 2011 году. С тех пор компания регулярно про­ходит ресертификацию, каждый раз подтверждая своё соответствие данно­му стандарту.

Ринат Галимов о перспективном рынке для продвижения продукции «Артлайф»

Читайте на стр. 36

Органы зрения, находясь на «острие атаки», очень уязвимы для различного рода негативных воздей­ствий. Ежедневно мы смотрим телевизор, работаем на компьютере, часами просиживаем с планшетом. Неудивительно, что зрительная нагрузка за последние 30 лет выросла почти в 40 раз. Одним из самых масштабных негативных последствий этого стало нарушение аккомодации — способности ясно видеть предметы, находящиеся на разном расстоя­нии.

Читайте на стр. 74

Интервью с победительницей конкурса «Максимальное Преображение с «Артлайф»

Конкурс «Максимальное Пре­ображение с «Артлайф» был объявлен в региональном сер­висном центре города Чехова в конце весны. Его участника­ми, а вернее, участницами стали клиенты «Клуба красоты и здо­ровья «Артлайф» — именно так и называется чеховский центр. Его руководитель — специалист по коррекции питания, партнёр компании в статусе Золотой Ди­ректор Юлия Чернова выступила в роли организатора конкурса.

Читайте на стр. 90