Мотивация в сетевом бизнесе

Советы лидера

Теория мотивации трудовой деятельности скоро будет от­мечать свой столетний юби­лей. Однако руководители многих организаций до сих пор задаются вопросами:

•      как научить своих партнёров эф­фективно работать?

•      какие слова сказать, чтобы полу­чить идеального дистрибьютора?

•      какие условия создать, чтобы у человека пробудились собствен­ные мотивы, которые заставят его работать на благо себя, своей семьи, своей партнёрской сети не покладая рук, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, да ещё и испы­тывать от этого удовольствие?

Партнёр «Артлайф» Ольга Бой­ко нашла ответы.

То, что универсального спосо­ба мотивации не существует, я думаю, очевидно. Более того, по данным научных исследований, 27 % людей не подвержены моти­вации вообще, из них 75 % моло­же 35 лет. Вот почему, кстати, так непросто привлекать молодёжь, и не только в сетевой, это — общая тенденция. Но есть и хорошие новости!

Если вы концентрируетесь на людях и взаимоотношениях с ними, то мотивировать очень просто: надо давать партнёрам то, что они хотят!

ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?

Научное определение мотива­ции как процесса управления партнёрской структурой может звучать так:

МОТИВАЦИЯ — это создание внутреннего и внешнего по­буждения к действиям, направ­ленным на достижение цели.

КАК МОТИВАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ?

Потенциальные результаты организации находятся в пря­мой зависимости от способно­стей каждого партнёра, умно­женных на его мотивацию.

Р = С х М

Р — потенциальные результаты организации

С — способности каждого парт­нёра вашей структуры М — мотивация партнёров

То есть чем выше способности и мотивация, тем эффективнее работает организация. Зная это, можно проанализировать де­ятельность своей партнёрской сети и спрогнозировать её даль­нейшее развитие.

Главная формула мотивации вы­глядит так:

СТИМУЛ = МОТИВАТОР

Стимул — внешнее воздействие

Мотиватор — актуальная вну­тренняя потребность человека

Партнёры вашей структуры всегда будут работать на волне позитива и собственной ини­циативы, если вы как лидер правильно их стимулируете, воспитывая в них чувство соб­ственной значимости, важно­сти их миссии, культуры при­нятия решений и участия в бизнесе.

Отсюда ПЕРВОЕ ПРАВИЛО мотивации:

Посещайте мероприятия «Артлайф», создавайте условия для развития собственных способностей и способностей партнёров своей структуры, и результат не заставит себя ждать!

Лояльность — ото личностное качество партнёра «Артлайф», направленное на материальную и нематериальную поддержку своего спонсора и компании. Это, к примеру, может быть по­мощь в проведении структур­ных мероприятий, волонтёрство на Фестивалях Успеха, привер­женность исключительно брен­ду «Артлайф». Работа с нелояль­ными партнёрами, независимо от уровня их профессионализ­ма, может дать кратковремен­ное увеличение товарооборота и рост структуры, что не гаран­тирует планомерного развития организации и получения пас­сивного дохода в будущем.

ПРАВИЛО ВТОРОЕ:

Мотивируй только лояльных партнёров!

ЧЕМ МОТИВИРОВАТЬ?

Согласно двухфакторной модели американского социального пси­холога Фредерика Герцберга, заработок, скидки, подарки, межлич­ностные отношения, условия работы не являются мотивирующими факторами. Они делают партнёров довольными своим сотрудниче­ством с лидером и компанией. Изменение любого из этих парамет­ров в лучшую сторону может временно увеличить продажи, но не стимулирует партнёров на долгосрочную эффективную работу.

  1. ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

•      политика компании

•      заработок

•      скидки

•      подарки

•      межличностные отношения

•      условия работы партнёров и контроль за ними

  1. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

•      успех

•      продвижение по карьерной лестнице

•      признание и одобрение результата

•      высокая степень ответственности

•      возможность творческого и делового роста

Двухфакторная теория мотива­ции была разработана Фреде­риком Герцбергом и его колле­гами в 1959 году. Их целью было выяснить основания удовлет­ворённости и неудовлетворён­ности человека деятельностью, а также выявить причины повы­шения и снижения производи­тельности труда.

НЕМОТИВИРОВАННЫЙ—►ДОВОЛЬНЫЙ—►МОТИВИРОВАННЫЙ

Только успех, продвижение по ка­рьерной лестнице, признание и одо­брение результата, высокая степень ответственности, возможность твор­ческого и делового роста даёт самый высокий мотивационный толчок к раскрытию внутреннего потенциала дистрибьютора.

Всех нас мотивируют разные факторы. Кто-то приходит в се­тевой бизнес на пассивный доход, кому-то нравится самостоятель­ность, кто-то вдохновляется возможностями творческой само­реализации, кого-то привлекает признание и успех, кто-то реали­зует свои интересы в открытии новых видов деятельности. В за­висимости от этого всех партнё­ров структуры можно разделить на определённые мотивационные типы, к каждому из которых при­менима разная модель мотиваци­онного стимулирования.

ИСКУССТВО МОТИВИРОВАНИЯ - ЭТО ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ. РЕЗУЛЬТАТ - ОСНОВА УСПЕХА!

Однажды я услышала фра­зу: «Человек, посвящающий по нескольку часов в день своему бизнесу, обречён на успех!» Эта фраза вдохновляла меня в дни, когда казалось, что результат не­достижим, двигала мной, когда всё валилось из рук, поддержи­вала меня в грудные моменты и окрыляла в счастливые периоды!

Желаю всем партнёрам «Артлайф» обречённости на успех!

Полный текст статьи читайте в журнале "Планета Артлайф" №3/2016

Содержание номера

Обладатель Нобелевской премии Дан Шехтман высоко оценил работу компании

Профессор Дан Шехтман, один из величайших физи­ков и химиков современно­сти, первооткрыватель квази­кристаллов, получивший за это Нобелевскую премию, по­бывал на производстве «Арт­лайф».

Встреча была организована в рамках сотрудничества с На­циональным исследовательским Томским политехническим университетом, международный на­учный совет которого возглавля­ет именитый учёный. На встрече обсуждались различные вари­анты сотрудничества компании с университетом в направлении биотехнологий.

Читайте на стр. 11

Как коротко и доступно презентовать суть бизнес-модели «Артлайф» потенциальному партнёру? Как определить то, что отличает наш бизнес от многочисленных предложений на рынке? Как вселить в новичка уверенность и дать ему мотивацию на достижение карьерных высот? Не нужно долго думать и описы­вать все нюансы маркетинг-плана. Суть развития предпринимателя «Артлайф» можно выразить одной простой фразой: «Обучайся сам! Обучай других! Опреде­ляй размеры своего заработка и масштабы своего бизнеса!»

Читайте на стр. 18

Советы лидера

Теория мотивации трудовой деятельности скоро будет от­мечать свой столетний юби­лей. Однако руководители многих организаций до сих пор задаются вопросами:

•      как научить своих партнёров эф­фективно работать?

•      какие слова сказать, чтобы полу­чить идеального дистрибьютора?

Читайте на стр. 42

Если задать вопрос «В какое время года производительность вашего труда максимальна?», большинство людей ответит: «Осенью». И это неудивительно. После летней жары в офисе устанавливается комфортная температура для ра­боты, а сотрудники выходят из отпусков отдохнувшие, здоровые и полные сил.

Читайте на стр. 76